Фонарик, пластмаски с движка сверху можно скинуть, можно камерой телефона с каких то ракурсов подлезть, в общем осуществимо без заезда на СТО
Дело в том, что у меня за порядка 30т тоже 200 грамм тоже куда-то ушло. Клапан расширительного есть у всех машин. А вот ухода жидкости нет. И работа клапана это уже разогреться надо нехило. При этом клапан у меня явно не спускает - и при открытии теплого перепад давления есть и после закрытого теплого потом на холодном вакуум есть.
Возможно при бОльшем перепаде, скажем зимой, антифриз ну и вся система сильнее охлаждается, разряжение от сужения больше, но нагревается при работе практически так же, тут может лишнее давление уходить через клапан с парами антифриза... Насколько я понимаю систему Ваккум не должен там образовываться, клапан должен при разряжении запускать атомфсерное давление. Система состоит из трубочек мягких шлангов в том числе, им ну сложно сохранять форму при ваккуме изнутри. Так же при низких давлениях точка кипения сильно смещается вниз. Конечно с температурой растет и давление от расширения, но нагревы отдельных элементов локальных происходят гораздо быстрее, чем всей системы, и могут пузырьки появится, что не гуд. По мне в системе на холодную лучше атмосферное давление, на горячую по границе клапана. Клапан кстати мой мастер рекомендует вместе с пробкой менять не реже раз в три года. Куда сваливает наш стакан за год, точно сказать не могу, но все мысли по этому поводу изложил....
Все изложенное относится ко всем системам охлаждения. Но такой темп ухода жидкости на других всегда означал утечки. И на Q7 едва-ли иначе . По вакууму - естественно, что разговор вел не о высоком ваккуме. Но разряжение при остывании системы у которой на теплую было сброшено давление, чувствуется.
Более сложен вопрос - а откуда там масла столько дофига и как минимизировать его забросы во впуск. На фоне этого вопроса чистка это уже рабочие мелочи. Для начала механическая очистка, а потом химия. Как минимум для чистки сажи систем дизельного отопления химия есть и работает эффектно.
У меня сегодня правая фара перестала светить ближним( И ошибку пишет, именно по правой фаре( Перезапускал несколько раз, пару раз коротко моргает и тухнет. Какая там лампочка ли светодиод стоит? Фары обычные не матричные. Вот такая стоит. Кто сталкивался? какие пути решения? Буду признателен.
Ну это уже Вам виднее . Если поворотник лампа накаливания, то это не LED фара вообще. То есть в ближнем ксенон. Меняется легко. В том числе и по гарантии. Но помнится при лампе в поворотнике перед ней "вафельный" рассеиватель. Так что больше на LED похоже на этой дождливой фотографии. Так что "по проcтому" замена фары .
Замена ФАРЫ?!!! Посмотрел ценник, срочная поставка 700к+ если обождать месяцок, поставят за 400к+) Буду искать альтернативу решения, насколько это возможно... Неужели из за перегоревшего светодиода ближнего света необходима замена всей фары? Спасибо не машины в сборе) Не умею ни паять ни лудить, не понимаю в кельвинах и кристаллах особо, но понимаю, что люди работают в этом направлении, колхозы должны же чем то заниматься)
Здесь есть тема. Кажется по ремонту ДХО. ( у меня желтить стали сегменты ) И там в Москве кажется их восстанавливали. Перепаивают светодиоды. Думаю и с ближним светом так же справятся.
А где делали? То же желтят. Прям какая то болезнь с ними. У сына Октавия. Там такая же проблема. Только никто не ремонтирует. Одну меняли на б/у. А вторую нет. Нет б/у.
"Желтит", это не лечится только светодиодом. Как видно в по этой теме, это уже плавится световод прижатый к светодиоду . Так что не только замена светодиода, но и как то нужно реставрировать и световод . Гипотетически, конечно можно удалять поврежденный участок, заполировывать, делать "протез" и приклеивать его оптическим клеем. Вероятно, кто-то такое делает. Но не каждый встречный это точно. Заменить светодиод относительно проще, но тоже надо иметь оборудование и навыки. Да и купить его надо, а он там редкой конструкции - низкопрофильный с черной маской под установку в световод. Просто на коленке, как минимум, менять рисковано. Так что сочетание этих двух задач при ремонте, явно делает ремонт действительно редким Со светодиодом ближнего LED скорее всего проще. Скорее всего там использован не "голый" чип, а COB - то есть уже установленный производителем светодиода на промежуточный радиатор. Если так, то меняется вместе с ним без явных проблем.
Я уже чинил ДХО, есть ребята, сделали норм, с гарантией, с ними же сейчас веду разговор о ремонте ближнего. Для начала диагностика, потом план лечения. У них все есть и оборудование и руки и навыки. Ну и наработка и база расходников.
Ваши фары есть альтенативные. Во-первых Hella (скорее всего тот-же оригинал), Во-вторых Magneti Marelli (ну очень странно). Порядка 1500..2000 евро в моих краях, что тоже не подарок , конечно.