Да, уже порылся в базах и предложениях, фару одну на 200+ пробега менять будет мягко говоря заметно, отличаться от не меняной, так что пока машину в стойло, покатаюсь на других, без спешки буду решать что с этим делать. Но сильно удивлен конструктиву и тому, что лампочка, или световой элемент не меняется, а необходимо менять целую фару... А по нормальному нужно менять две, и если хочешь две фары срочно, ну как срочно в течении недели, то ценник выходит практически тот же, что я на днях панамеру купил 10го года, с мотором 400сил, фарами, часиками на панели прикольными, даже антикрыло машет фаловерам) Да и двумя комплектами колес) Что то тут не совсем так)
Ну в светодиодную эпоху заменяемая "лампочка" в десятки ватт из-за ее охлаждения по размерам вполне с фарой сопоставима . Так что какая-то унифицикация практически крайне криво получится. Да и надежность все-же достаточно высока, если охлаждение мощное. Хотя судя по тому, что у меня в багажнике сдохла подсветка, что-то у Ауди с комплектующими очень дерьмово . В Вашем случае совершенно не обязательно, что светодиод умер. Начинать разборки надо с его блока питания. Они обычно съемные. Кроме того, как уже писал, смена совсем мощных светодиодов обычно проще, чем тех-же трехваттных в DRL, ибо уже действительно часто используются "унифицированные" решения с промежуточным радиатором. Но фару расклеивать надо.
Да на завтра па диагностику записался уже. Буду держать в курсе. Судя по всему такого опыта пока ни у кого тут не было.
Починили фару..... Была некая история... Приехал к тем же, кто мне ДХО делал. Скинули фару, скинули вторую, переставили блок от рабочей, включили в разъём от рабочей стороны, результат отрицательный, не работает. 4 раза так же коротко моргает ближним и тухнет. Отвязались от рабочей фары, скидали. Начали разбирать неразборную фару и в принципе легко разобрали и извлекли матрицу со светодиодами. Консультировались по телефону.... Судя по тому, что я слышал тестером с кроной 9ти вольтовой прозванивать нельзя ни диоды ничего, нужен 1,5 вольтовый прибор. Он был, и им по полученным инструкциям и собственному опыту парни прозвонили все, обнаружили 1 сгоревший сетодиод, а их там 10. и один резистор. Отправили фару видимо тому электронщику с кем консультировались. Сказали завтра послезавтра машину забирать. Я уехал, на след день позвонили, сказали фара готова, скоро привезут. Я попросил, как привезут проверить всё, что может быть первопричиной того из за чего сгорели элементы. При разборе в фаре к моему удивлению обнаружился кулер, типа компьютерного, и вакуумная трубочка! Проверили, кулер оказался мертвым. но быстро нашли на авито бушку, подходит от многих моделей ауди, бу стоит 6тр.. Ремонт под ключ обошелся в 17тр, из них 6тр за кулер, и 1тр за логистику. Это было впервой для специалистов, но вполне себе справились за пару дней. Фару не расклеивали.
В воскресенье запищала пневма. Ошибка. Обратитесь в автосервис..Чередовалась с отказом регулировать амортизаторы. Настройкой света и еще с какими то отказами по вождению. Короче целая гирлянда. На СТО левая передняя стойка и ругается датчик контроля уровня..На подъемнике проверили датчик. Не закис и не обломана тяга. Стойка спускает. Ценник на новую стойку совсем не гуманный. Нашел б.у. в соседнем городе( 50 т.р.). На СТО посоветовали к ремонтникам по стойкам ехать.Вроде бы как делают. И даже машины после этого к ним не возвращаются. Сегодня увез им машину. Ценник объявили 28 т.р. Но сказали что если при разборе увидят что амортизатор мокрый то добавиться еще 20 т.р.( могут конечно и не делать, по желанию клиента, но на гарантию это распространиться). И я еще был уверен на 100 % что у нас пневма закрытого контура под азотом. Говорят что нет. Простой атмосферный компрессор. К ним живая очередь из машин.С простыми стойками. Стояла такая вереница. Удивило. Хотя. С нынешними ценами и качеством стоек. Наверно нечему удивляться.
Да простой, качает с улицы. Впрочем как и на других машинах. У меня три все на пневме, везде одна история. Даже честно говоря не знаю на каких машинах закрытая система пневмы, и даже если таке существуют, то как им быть при небольших утечках, откуда подкачивать? И зачем вообще азот, которого и так в воздухе обычном три четверти? что то может изменить, если будет заместить кислород с остальными, на азот? как и с накачкой колес азотом... Думаю просто маркетинг.
В отличие от колес, смысла больше. Суть в том, что азот в баллонах, это прежде всего СУХОЙ газ. И при этом самый дешовый. А городят закрыую систему прежде всего для обеспечения отсутствия влаги. Так что заправка промышленным азотом это прежде всего простой, надежный и дешовый способ обеспечить отсутствие влаги, на наличие которой закрытые системы конструктивно не заточены.
Над колесами я вообще улыбался, их значит мылят, мочат по борту, что б забортовать, забортовывают мокрые изнутри, а потом закачивают сухим азотом) Бинго)
А где его взять? Покупать и ставить систему осушения до менее 0.009%, как для технического азота? Обслуживать ее. А тут купил балон с техническим азотом и меняй переодически. Дешево и сердито.
Друзья, всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать развал схождение без обязательной калибровки радаров адаптивного круиз-контроля? Спасибо!