Если физически работает, то лучше ничего не трогать, даже в рамках гарантии... Да и официалам в этом случае сложно будет качнуть...
...и коленками не вставайте на сидушку,и не разрешайте никому,мойщики любят собаки,чонить протирать и встать коленками на сидушку,от этого ломается нагр элемент,т.е сидушка ТОЛЬКО для жёпы))))
Если всё работает, а есть ошибка, которую только сканер видит, официала во первых нужно признаться в том, что подключал сканер где то еще, во вторых, если физически все работает, что чинить то? Ошибки дело внутреннее и на них никакая гарантия не распространяется, ну те что глубоко в памяти живут и ни на что не влияют...
Я так и подумал, что диагностика выдала что-то. Но автор зачем-то понес пугру с "дианостикой" по кофейной гуще
Вы как себе это представляете-ошибка обрыв цепи не стираемая и при этом все работает ? Там же тупо нагревательный элемент сопротивление которого контролирует блок . Если сопротивление бесконечность как оно может работать ? И не совсем понятно в чем проблема подключить сканер где то ещё. В чем тут можно оправдываться ?!
Можно ведь умолчать об ошибке. Просто сказать, что подогрев работает "как-то не так". Типа есть области где нет прогрева. А там уже сами пусть смотрят.
Представьте себе, я живу с такими ошибками, ошибка есть, а неисправности нет. У меня по стопсигналу, всё горит, но есть ошибка. Не знаю что в вашем случае, но по обнаружении ошибки на сканере, я бы конечно проверил физически работает или нет. Дилер точно не приветствует подключение к гарантийной машине каких либо сканеров и диагностик вне стен дилерских центров. И будет всячески ссылаться на внештатное вмешательство в автомобиль что б самому избежать расходов на гарантийный ремонт. Так что уж если подключаться, то точно об этом им не рассказывать.
Машина у дилера. Касаемо подогрева информация доведена. Официалы подтвердили наличие ошибки, после того, как сообщил о том, что не греется место в районе пятой точки на пассажирском сидении. На данный момент уточняется есть ли на складе мат (то заменят), если нет то закажут.
Дилер может и подкачку колеса и мойку машины в стороннем месте не поддерживать . В своих фантазия конечно ..
Колеса, тормоза, резина к гарантии не имеет отношения, а вмешательство в электронику путем подключения сканера это нечто иное, нежели мойка. Поддерживать или не поддерживать и отказывать в гарантии или осущевслять гарантийные обязательства это разные вещи. Смешивать мойку и техчасть некорректно. Вы как никто должны это понимать
Я не особо шарю в этих делах, но слышал, что определяют все подключения, с определенного поколения системы. Хотя тут речь не об этом.
Вот если не шарите то не надо домыслов . Просто подключение к диагностике автомобиля никак не отслеживается и не имеет никакого отношения к "вмешательству в электронику"