Я во всяком случае пишу и делюсь только тем, через что приходилось проходить самому. А мне у дилера об этом говорил вполне официальный представитель. Насколько мне позволяют знания, отследить подключения, а уж тем более вмешательство, смену настроек и тд вполне себе технически возможно. И сам не вижу никакого смысла подключать к сканерам гарантийную машину, кроме как на дилере. Только ненужные риски.
Машина машине рознь, есть разные истории, есть авто с перезалитыми прошивками, где подключение и вмешательство происходит по определенным правилам, и может быть фатальным для системы в случае неверных манипуляций. Во всяком случае у меня на мерсе стоит такая прошивка, адд блю отшит, и если даже к дилеру заехать, он при подключении и обновлении восстановит оригинальную, и мне опять придётся его отшивать.
Гарантийную можно и нужно. При системе, когда далеко не все ошибки индицируются, а количество игнорируемых сбоев огромно, получение РЕАЛЬНОГО состояния дел в машине ДО истечения гарантии абсолютно необходимо. Даже проблема с подогревом по которой начался этот "спор" абсолютно четко показывает необходимось заниматься диагностикой самостоятельно, иначе придется всякие небольшие малозаметные, но не значит, что копеечные, косяки Audi исправлять за свой счет.
Ну дело, конечно, хозяйское. Но пять лет ездить без того же подогрева сидений в ожидании конца гарантии несколько странно для меня.
Да отчего 5 лет то ездить? Ну разве физически непонятно что что то вышло из строя? У меня несколько раз были обращения по подогревам, не работает это понятно без сканера, опа ж мерзнет) зеркало там запотело, меняют всё норм.
Диагностика перемещением тельца по всем сидениям с прислушиванием к ощущениям как там спине или седалищу тепло али не очень, неудобна. Не говоря уже о том, что, например, начинающиеся проблемы с какой нибудь заслонкой видны по одиночным сбоям, но никак не видны невооруженным взглядом.
У меня только два подогрева в Кушке, если один отъедет, или сам пойму или сигнал от пассажирки получу) Ну да ладно, каждый сам решает что подключать и отключать, я свою позицию озвучил, не более. Хотя сам подключаю Васю, и смотрю неисправности, ну что б в сервис не тащится, но у меня не гарантийное авто и рисков по гарантии уже нет.
да их и на гарантийной нет рисков,если ты не льешь прошивки в двигатель,а так смотреть сколько угодно и даже тереть ошибки
Приезжает, ну такой как я, который в байтах и коротких кодах не особо понимает, отдает гарантийную машину в частный сервис, где его заверяют, только на словах, без принятия гарантийных обязательств на себя, в случае если после этого подключения и вмешательства дилер откажет в гарантии, в частном сервисе сканируют, это невозможно проконтролировать, не будучи специалистом даже глядя в монитор и потом будет поздно кому то что то доказывать и тд. С точки зрения потребителя и сохранения гарантийных обязательств, а это серьёзно, я свою гарантийную машину никому бы не позволил сканировать. И не позволял. Даже когда продавал Ауди на гарантии все диагностики у официалов.
Всем привет! Заметил такую вещь, когда допустим в горку начинаешь ехать плавно, машина будто дёргается, не прям дёргается, а будто я педаль газа держу не равномерно, будто иногда чуть чуть отпускать немного, потом обратно возвращаю, но при этом педаль газа выжета ровно. Может кто сталкивался? Дизель
Нет, передача та же На прямой такого не замечаю, именно в горку когда плавно как в натяг разгоняешься Несколько раз подряд на доли секунды тяга пропадает и возвращается, получается такие рывки не большие К дилеру пока нет возможности заехать Может быть из-за неправильной работы турбины? Пробег 8к
А раньше этого не было? Ну в тех же условиях? У меня в пробках на первой и второй вообще так себе коробка работает, движком притормаживает, не катится сама, с третьей норм, насколько выяснил это нормально, таков алгоритм. Если у вас на малом газу балует тяга, а скорость небольшая, и явные провалы в тяге, то я бы начал с базовых вещей, сжёг бак до возможного минимума и заправился не там, где делал это до этого, если не пропадёт, то топливный, воздушный фильтр сменил бы, и если ничего не изменится, то копать глубже. Важный момент, автомобиль должен быть полностью прогрет, включая коробку и дифференциалы, это занимает минут 20 даже летом. У Вас кстати 8т пробег, я топливный и воздушный всегда меняю около этого. Топливный рассматривал, на ТО ну грязи много, воздушный тож так себе выглядит. Дилер по карте ТО я слышал то ли 15 то ли 30 т меняет, точно много. Заправляюсь на ГПН. СОлярка ничего, но нифеля присутствуют.
Если уж из-за засорения фильтов на малом газу и при МИНИМАЛЬНОМ расходе топлива и воздуха "не едет", то уж при нагрузках все это станет БОЛЕЕ чем явно. Так что менять фильтры что бы просто менять не надо. Тем паче при 8000 пробеге. Фильтры по европейскому меняются на 60000. Что, конечно, для многих условий эксплуатации многовато. В моих пыльных условиях воздушный примертно на 30000 менял. Салонные типично 3 раза в год, но фильры использую базовый простейший вариант - не вижу смысла долго тыль копить в более пылеемких. По опыту замены топливных фильтров на лендкрузерах через 30000 могу сказать, что в моих условиях их менять ни нафиг было не надо. При том, что у Q7 фильтр больше по размеру и кушает он меньше, замена через 60000 не раньше никак. P.S. Посмотрел прямо сейчас в собсвенном регламенте - замена воздушного даже не через 60, а через 90.