Такое с новья заметил Не то что тяга пропадает, а будто я еду и педаль не ровно держу, на доли секунды её приопускаю и обратно на тот же уровень нажимаю. Нужно будет ещё поэкспериментировать, может нога дергается
Возможно на круиз контроле результат эксперимента был бы более честным, но на малых скоростях он не активируется(
Ну минимальный не только расход топлива и воздуха, но и обороты турбины, подача топлива, работа форсунок и тд. Вообще любой двигатель легче диагностируется на малых оборотах, на высоких уже сложнее понять, что что то не так, вообще низы, всё на минимуме, это для мотора не меньший стресс и проверка работоспособности, как и максимальные нагрузки...
Да запросто, а масло в коробке вообще менять не нужно... И еще евро 6 кажется норма в ваших краях. Евро 6 это не только адд блю и сажевый фильтр, но и соответствующее качество и характеристики топлива. В наших краях если я понимаю вообще нет больше этих норм. ПО этому я буду менять все фильтра вместе с маслом до 10т пробега. ВОзможно это раньше, чем необходимо, но точно не позже. А сколько стоит лазить в мотор я знаю, по этому еще и вебастой прогрею, даже летом....
Масло уже 2 раза успел поменять) 1.5к, 5к потом 10к, далее первое ТО 15к, после каждые 7.5к менять буду
Пол Европы ездит и еще пару месяцев будет ездить на РОССИЙСКОЙ солярке. Не говоря уже о Восточной Европе. Заводы нефтеперегонные взорвали? Российский ГОСТ есть АБСОЛЮТНАЯ калька с Европейского. В нем, как и в европейском, есть, конечно, несколько градаций по содержанию серы, но содержание мусора подлежащего фильтрации от этого не меняется. Так что уж давайте не будете так уж хаять российскую солярку.
Да нито и не хает...НПЗ и ГОСТы не есть проблема. Проблема розница, солярка для тепловозов каким то чудом попадающая в наши баки.... Проблема в том, что тебя хоть какой жидкостью заправят, доказать и отсудить что либо будет нереально.....
Солярка вообще лучше стала в массе своей, помню лет 15 назад просто глохли машины зимой...Сейчас этого меньше, но я все же буду менять фильтра, чуть раньше, не вместе с двигателем)
От тепловозной солярки с ее серой топливный фильр не поможет совсем. Да насколько я знаю, тепловозная солярка давно уже не ужас, ужас даже в России. Все ужасы по содержанию сейчас допустимы только на судах, ну и печное топливо. Эпизодически же попадающую грязь фильтр отфильтрует на ура, не забьется и более того, станет еще и лучше более мелкие фракции фильтровать . На самый крайний случай для успокоения возите с собой запасной фильтр и меняйте, нежели проблема вдруг возникнет. Нежели есть привычка постоянно заправляться соляркой с грязью, то тогда уж сразу ставьте еще один фильтр погрубее на входе и созерцайте процесс. Но лучше привычку сменить.
Не есть проблема в фильтрации, и понимании тонкой и грубой очистке, в свое время в гаражах сепараторы стояли, солярку крутили, фильтровали, хотя по мне лучший способ солярку отсепарировать, взть пару кубов в стационарный вертикальный бак, заморозить пару тройку суток до хотя бы -30, потом только сливать через фильтр, что будет течь и пройдёт чз фильтр точно норм и на трассе не подведет. Ставили и на крузаки дилерские солярочные фильтра и меняли в тойоте раз в 5т вообще, это было у официалов относительно недавно. Я меняю фильтр мягко говоря почаще не от того, что он забьется станет лучше, фильтровать и тд, а от того, что при определенных условиях забитый фильтр может лопнуть, там бумага... И вся накопленная гадость селью сойдет в форсунки... Ну просто исключаю этот риск ценой стоимости топливного фильтра.
Каждый сам решает, что и когда менять, но понимание того что воздушный фильтр плавно накапливая в себе пыль и тд теряет свою пропускную способность мне не позволяет так поступать. Конечно вообще бы его не менять, было бы идеально) ну или раз в 90т, но уже видимо с мотором) Даже чуть подзабитый фильтр уже не то количества воздуха дает пройти к турбине и дальше в горшки, пусть и в допустимых заводом значениях. в идеале бы индикатор на перепад давления между входом и выходом, как в пылесосе, на замену мешка....Но его нет.... буду менять превентивно. Пока запасы есть, на год точно хватит, потом алишка или может наладится что....
Все смешалось в доме Облонских(c). И мусор в солярке и парафин. От защиты от парафинирования никакие Ваши превентивные замены фильтров не помогут. Хоть свежайший, хоть оходивший 60000 забьются при возникновении такой ситуации неразличимо одинаково быстро. Нет там таких давлений от которых нормально сделанный фильтр может лопнуть. Совсем нет. А вот в российских условиях, особенно ныншних, покупая и нарываясь на контрафакты, получить побочные эффеты и не только от гипотетического разрыва, вероятно вполне.
И что случится с мотором от того, что воздушный фильтр в надлежащих условиях, прослужил 90000? Зачем мотор менять? При этом надо все-же понимать, что замена воздушного фильтра регламентированная заводом, что тоже превентивная замена, а не когда уже фильтр уж точно точно совсем в хлам в типовых условиях экплуатации. То есть Вы лучше знаете о допустимых значениях? А это ничего, что на самом деле даже дизеля давно уже количество воздуха сильно ограничивают и для большинства режимов движения там воздуха завались сверх того, что регулируется. Ну так поставьте - врезеть какой-нибудь, хоть даже самодельный из трубки с жидкостью, как два пальца об асфальт. Вопрос ведь в том, какаую границу допустимого Вы сами себе придумаете, потому, что производитель считает, что в общем у него запас огромный, раз до 60000 пробега не требует превентивной замены. Да, да, алишка она точно моможет подогнать фильтов для игры в рулетку.
Добрый день! У кого нибудь были проблемы с q7 4m по люфту рулевой рейки? По ощущениям у водителя без особенностей, но при повороте колес руками на подьемнике слышно люфт
Сейчсас для разминки помыл после зимы двигатель и в том числе короб воздушного фильтра от осенних листиков, жучков и прочего. Пылесосить собственно фильтр бесполезно - разве только с грубой чтупени немного мусора снимите. Фильтр тысяч 12 прошел у меня. Снаружи уже, коенчно грязный. Но изнутри на просвет кроме, как в местах изгибов затемнений нет. Так что бегать и бегать ему еще. Пробежавший 30000, тот да, на просвет изнутри был серый, то есть уже вся повергность фильтра начала работать. Но у меня реально много езды по пыльным дорогам, да и в городе нормы по пыли и прочей грязи, нарушены в разы .