Всем привет. Послушайте записанный звук беспроводным микрофоном с левой арки колёса на 1:10, в начале записи просто газанул два раза, потом поехал, есть какие-то чмяки в стойке наверное и самое интересное это тарахтение в двигателе при наборе скорости и периодический стук. Это бывает не всегда, но если проявится может и неделю стрекотать но только при наборе скорости с места в основном на первой передаче. Если потом покрутить двигатель хорошо, то пройдёт на время. Проявилось это по весне когда стало тепло. Думаю на форсунку но коррекции вреде нормальные. К вечеру покажу коррекции форсунок, пробег 72 т. Что скажите друзья скоро в отпуск на 10 тыс. км. https://drive.google.com/file/d/1exdlCzt7J5jr7YBkbhL6YniKvs3hRtmb/view?usp=drivesdk
У меня так же работает, пробег 116 т.км. Со стуками грешил на гидрокомпенсаторы, т.к. встречались проблемы на форуме….хотя может это и нормальный звук работы для этого дизеля. Я его сравниваю с предыдущим поколением, который на мой взгляд работал гораздо чище и приятней.
Добрый день! У когда была следующая проблема на Q7 4M, при повышении температуры на улице, начинается звук при ускорении как будто на девятке пальцы стучат. Дилер говорит солярка низкого качества. Хотя я перепробовал все заправки, включая хваленый Лукойл, разницы никакой. Кто сталкивался с подобной проблемой и как решили?
Машину прогреть нужно всю. от диферинциалов и коробки до движка, что б масло было хотя бы 90, это даже летом минут 20 езды минимум, а потом попробуйте будет тарахтеть или нет....
К сожалению ситуация такая, что придётся покупать на алишке, ну или самому, или в магазине у того, кто там оптом берет....
Да это известный звук уже не однократно обсуждался на форуме, многие его называют Камазным. Никакого отношения к механическим неисправностям не имеет. Заправьте полный бак ДТ Танеко (Татнефть) или если есть ДТ G-drive (Газпром нефть), у них цетановое число около 57-58 вместо стандартного 52 и все должно пройти.
Татнефти у нас нет, а у Газпрома ДТ G-drive отсутсвует, только обычная солярка. Пытался присадку добавлять, которая повышает цетановое число, но результат нулевой. Может дилер должен прошивку сделать или обновить? Я так понимаю если проблема не только у меня, то как-то решали в разных регионах эту проблему. Общался с теми у кого есть тоурег, такой проблемы нет, моторы вроде идентичные.
а мне нравится этот звук,на четырех дизелях у меня он был всегда,особенно вставляет он гденить в закрытом паркинге на V8 дизеле прям кайф))) я даже окошко спец открываю чтоб от звука прям встал)))))))))))))
У меня такое бывает на недопрогретой машине... Это на движке 90 по попугаям, а коробка еще точно нет. На малой тяге при скорости 20-40 км ч. На полностью прогретом авто, а это минимум 20 минут именно езды, а не стояния с работающим мотором ничего нет. Думаю недопрогретая коробка переключает несколько иначе, нежели прогретая, на разных нагрузках порог переключения смещается, в этом возможно дело.
Коллеги, машина выдала ошибку по пневме, код ошибки c118d07, при этом опускается и поднимается, но не отображает уровень - где полоски серые Подозреваю что это датчик положения кузова Кто-то сталкивался с его поломкой?
Сомневаюсь что коробка, потому как если на улице минус, такой проблемы нет. Завтра еду к дилеру, будем кататься слушать. При попытке записаться всякую чушь несли, мол машина умная ошибку бы выдала, если что-то было не так. А до этого солярка плохая, попробуйте залить другую, но только не Газпром.
у меня после принудительного прожига сажевого прошло, но временами возвращается. Такой вот дизель у вага.
Посмотрел где есть ДТ G-Drive, на карте отмечено только 12 АЗС и все они в СПб и Ленинградской области.