Правильно сказал! Всё уже придумано до нас вэндэром... Обрати внимание, что все проблемы (или почти все) с машиной возникают после вмешательства в конструкцию автомобиля. Сигналки, вебасты, чипы и т.п.
Проехал 100000 на А4 2.0 турбо и 130000 на A6 Allroad 3.2 - машинам по 10 лет - обе в семье, как новые. Из обслуживания только ТО. На А6 недавно передние ступичные подшипники поменял и задние пневмобаллоны. Считаю Ауди - очень достойный, надежный автомобиль.
я на А7 до 76 000 проехал без проблем. А на А5 через 150 км. пробега бензонасос накрылся. Ну и как, г...но Ауди или нет? Считаю так: - может не повезти конкретно с конкретным авто - во многих, оч. многих поломках виноват сам владелец - есть откровенно неудачные технические решения производителя (которые он почти всегда признает и исправляет (типа мехатроника на DSG) или продлевает на них гарантию до 5 лет мин.) по всем остальным вопросам и утверждениям типа "Ауди (Мерседес, Лексус) г...но" - ну просто смешно, честное слово.
Ломается все. Сегодня у меня закапризничала пневматик. Съездил на мойку, , не помогло. Падает морда, причём даже в движении. Компрессор, слышу, молотит. Выпадает сначала ошибка пневмы, потом подвески, и сразу адаптивного освещения. Во время езды пишет, что слишком низкий дорожный просвет. Короче загнал на ночь в гараж, утром будем посмотреть
Да был бы дилер в городе, и головняка бы не было. Отдал и пусть, как говориться, лошадь голову ломает -она у неё большая... дак ведь нету... один фиг в мск на следующей неделе записан на замену стекла, пусть заодно и смотрят. (Лишь бы доехала- а, в принципе, можно попробовать как Ауди ассистент на дорогах работает, с задекларированным эвакуатором). Просто хотелось бы короткой поездкой обойтись, за пару дней ... или бросать там придётся и самолетом домой, а потом опять за ней лететь. Головняк, короче. Надеюсь, за ночь вылечится гаражом... Если нет, то Москва, хотя с таким геморроем, поездка будет та ещё...)
ну не знаю, господа, а Рендж за три года и 80 т.км. не ломался...почти. За все время заменили лампу в фаре, ну и подвеска гремит на 4.4TDi, поменяли по гарантии всю (пневмостойки, активный стабилизатор, рычаги) на 40 т.км, но как и предупреждали ничего не изменилось. Мультимедиа из 90-х годов но играет хорошо. Зато едешь как в английской гостинной в уюте и комфорте.
Добрый вечер! Дополню тему неисправностей. Сегодня, после срабатывания ESP начали понемногу блокироваться тормоза. Машина очень натужно ехала на первой передаче не переходя на вторую. При отпускании газа сама останавливалась. Именно останавливалась, не замедлялась как обычно. Трогалась также с большой неохотой. Дотянул до АЦЮ-З. Приняли, покатались - ничего не подтвердилось. Потом обнаружили сервисную акцию по ESP точно с моим описанием. Оказывается после её срабатывания в тормозной системе накапливается избыточное давление, что и приводит к небольшому подтормаживанию. После выключения зажигания все нормализуется. Сервисная акция это лечит.
Я конечно понимаю, что как то рановато при пробеге в 24000 пневмобаллоннам задохнуть, но мне тоже самое писала машина, низкий дорожный просвет , ошибки пневмы. Останавливался , глушил двигатель ,заново заводил ошибки нет. Через некоторое время опять появлялись ошибки.
40000 не показатель, у меня ML350 на одометре 210000, проблем куча, перебрал пол машины, а пневму и не по одному разу. Вот Вы пишите, что динамика не дотягивает, а я однозначно уверен, что динамика уступает Q7... мне кажется ML спокойнее и вальяжнее. Комфорт и шумка - лучше, согласен, но у меня на ML передние стекла двухслойные, может из-за этого... шумка в Q7 тем не менее устраивает и пока не возникает желания делать дополнительную шумоизоляцию. Тормоза у Мерса никакие по сравнению с Туром или Ку, руль не информативный, да и много еще чего..... а главное, - надежность: у Тура по сравнению с МЛом вообще почти никаких затрат, кроме расходников, на пробеге уже более 130000...c Q7 не сравниваю, т.к. пробег ни о чем, но вроде бы тоже VAG, хуже Тура не должен быть; а чего стоит скрипучесть салонов у Мерсов, я не могу мириться...
Народ, еду я сегодня медленно в пробке, коробка в положении D, включен Auto Hold. Вдруг глохнет двигатель, ошибок никак не выдало. Вылечилось тем, что завел машину повторно. До этого такой проблемы не было. У кого такое было? PS. Грешу на сигналку, стоит призрак простейший с меткой.
Совсем не помогла ночь в тёплом гараже. Морду не поднимает, при этом жутко шипит-травит воздух, компрессор работает... все же к дилеру. Похоже, проблема с баллоном.
Турботаймер на дизелях не нужен. Двигатель низкооборотистый, пока Вы паркуетесь, турбина не работает и остывает.
Знакомый катает второй Вог. На первом проехал сотку с лишним без проблем и второй проблем на доставляет. При этом куча народу на аналогичных авто постоянные клиенты сервиса. Тоже как повезет.