Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Звучит как то как приговор. А что именно? Куда смотреть. В ветке про вибрацию, разбирали гидротрансформатор.
     
  2. IgOrel57

    IgOrel57 Участник форума

    18 окт 2011
    311
    Touareg NF 3,6
    Думаю, что именно он
     
  3. Anton#28

    Anton#28 Новичок

    12 фев 2021
    2
    Москва
    Добрый день! У меня вопрос по редуктору. Сзади в районе примыкани одной из полуосей подтекает масло. Что там есть и что нужно менять: сальники прокладки какие? Что-то, что отвечает за герметичность. Или же это проблема самого редуктора? Если это где-то описано, то ткните, пожалуйста. Сам не нашел или не то искал.
     
  4. pombur

    pombur Участник форума

    21 июн 2019
    191
    Башкортостан респ.
    Audi Q7(4M) 3.0TDI 2016
    как и во всех редукторах стоят сальники полуосей и кардана
     

    Вложения:

    Vasily71 и Anton#28 нравится это.
  5. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Сейчас был. Сделал развал схождение. И попутно заскочил на вибростенд. Так вот. Все амортизаторы находятся почти в красной зоне. То есть почти умерли. Причем у всех одни показатели. Вот задумался
    А ведь тоже это может быть причиной вибрации на кузов. Не гасят энергию при ускорении. Она ведь такая. По ощущениям. Как будто подпружиненная что ли. А так. Тоже все прощупали. Все остальное в норме.
     
  6. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.279
    Q5 3,0 TDI 2014
    Патамушта, КМК, они хотят тебя развести на замену АМО.
     
    Юрий222 и Лексури нравится это.
  7. IgOrel57

    IgOrel57 Участник форума

    18 окт 2011
    311
    Touareg NF 3,6
    Амморты не будут расколбашивать авто на ровном покрытии
     
    Лексури нравится это.
  8. IgOrel57

    IgOrel57 Участник форума

    18 окт 2011
    311
    Touareg NF 3,6
    Очень многие по опыту склоняются к гидротрансформатору с такими симптомами, после ремонта вибра проходила. Рекомендуют zf centr
     
  9. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Но вот у нас нет ZF CENTR. И это как то напрягает. Да и еще нынешняя ситуация с запчастями.
     
  10. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    это где тебе такой диагноз поставили?
     
  11. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    Проверить амортизаторы или АКПП кмк можно в условиях езды внатяг в горку и без натяга под горку. Если в горку вибра, а вниз нет, то ближе к механике передачи момента (включая АКПП), если одинаково, то может и амортизаторы
     
  12. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    В Фастар. Официалы Фольксваген и Мерседес. На Большевицкой.
    Сейчас кстати позвонил на свою СТО. Говорят. Ерунда. Пневмоподвеску НЕЛЬЗЯ проверить на вибростенде. Их этому еще Ваговцы представители завода учили. Только пружины можно. Странно, что там этого не знают. Короче с этим я выдохнул.
     
  13. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    В горку точно есть. С нее как то нет. Ну и по прямой. При газовании.
     
  14. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    а на спорт режиме тоже есть вибро?
     
  15. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    На спорте есть. Но меньше ощущается. Все таки обороты более большие.
     
  16. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    На этом моя компетенция заканчивается.
     
    bartun нравится это.
  17. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    У меня подобного опыта нет, лишь могу предположить, если бублик попадает под подозрение, то там где то совсем рядом маховик, и вполне себе может быть двухмассовым, где редко, но бывают поломки. Вообще в натяг колбасило у меня разные машины и причины всегда были около кардана, это либо подвесной подшипник, его крепление, либо мягкая муфта...Всю подвеску силового агрегата я бы посмотрел, подушки двигателя в первую очередь, они активные, мало ли чего, я поменял, когда капли масла увидел на них. Вообще в момент расколбаса можно пассажира докторской слушалкой снабдить и днище послушать, возможно как то поможет локализовать происхождение.
     
  18. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Да я тоже понимаю, что это где то в передаче мощности происходит. Кардан уже отполирован руками. Столько подвесной трогал. К подушкам не подлезть никак. Чтоб прям их визуализировать. Буду копать в сторону бублика. 35000 его снять. Ну и ремонт его.Пока не озвучили. Про маховик. То же задумался. Сыну на Шкоде меняли. А вот какие симптомы были. Не помним.
     
  19. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    #14419 bartun, 27 июн 2022
    Последнее редактирование: 27 июн 2022
    Еще сегодня мысль возникла. Я так же обжегся уже на воздушном фильтре. Когда взял дешевый SAT и потом заменил его на Mhale Машина стала много топлива есть. Так вот. Я топливный тоже поставил сейчас Masuma. А может он то же как то повлияет на работу. Ну как вариант. Как себя ведет машина при забитом топливном фильтре??
    Соврал. фильтр Complex - Group automotive
     
  20. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Недоедает видимо) Ну у меня дизеля просто вставали по фильтрам много раз разные, сначала перестают развивать обороты, теряется мощность. Ну либо без нагрузки крутятся норм, даешь нагрузку, не раскручиваются... Что б колбасило от топливного голодания не замечал, но то были другие дизеля и я на них не ехал никуда, возможно просто не чувствовал, как колбасит.... Фильтра конечно в первую голову нужно поменять, перед всеми мероприятиями по снятию мотора, ну что б исключить... Может машина просто подтраивает, вполне. Но что то мне говорит что джеки чан в таких условиях должен загораться. Хотя кто его знает....