Звучит как то как приговор. А что именно? Куда смотреть. В ветке про вибрацию, разбирали гидротрансформатор.
Добрый день! У меня вопрос по редуктору. Сзади в районе примыкани одной из полуосей подтекает масло. Что там есть и что нужно менять: сальники прокладки какие? Что-то, что отвечает за герметичность. Или же это проблема самого редуктора? Если это где-то описано, то ткните, пожалуйста. Сам не нашел или не то искал.
Сейчас был. Сделал развал схождение. И попутно заскочил на вибростенд. Так вот. Все амортизаторы находятся почти в красной зоне. То есть почти умерли. Причем у всех одни показатели. Вот задумался А ведь тоже это может быть причиной вибрации на кузов. Не гасят энергию при ускорении. Она ведь такая. По ощущениям. Как будто подпружиненная что ли. А так. Тоже все прощупали. Все остальное в норме.
Очень многие по опыту склоняются к гидротрансформатору с такими симптомами, после ремонта вибра проходила. Рекомендуют zf centr
Проверить амортизаторы или АКПП кмк можно в условиях езды внатяг в горку и без натяга под горку. Если в горку вибра, а вниз нет, то ближе к механике передачи момента (включая АКПП), если одинаково, то может и амортизаторы
В Фастар. Официалы Фольксваген и Мерседес. На Большевицкой. Сейчас кстати позвонил на свою СТО. Говорят. Ерунда. Пневмоподвеску НЕЛЬЗЯ проверить на вибростенде. Их этому еще Ваговцы представители завода учили. Только пружины можно. Странно, что там этого не знают. Короче с этим я выдохнул.
У меня подобного опыта нет, лишь могу предположить, если бублик попадает под подозрение, то там где то совсем рядом маховик, и вполне себе может быть двухмассовым, где редко, но бывают поломки. Вообще в натяг колбасило у меня разные машины и причины всегда были около кардана, это либо подвесной подшипник, его крепление, либо мягкая муфта...Всю подвеску силового агрегата я бы посмотрел, подушки двигателя в первую очередь, они активные, мало ли чего, я поменял, когда капли масла увидел на них. Вообще в момент расколбаса можно пассажира докторской слушалкой снабдить и днище послушать, возможно как то поможет локализовать происхождение.
Да я тоже понимаю, что это где то в передаче мощности происходит. Кардан уже отполирован руками. Столько подвесной трогал. К подушкам не подлезть никак. Чтоб прям их визуализировать. Буду копать в сторону бублика. 35000 его снять. Ну и ремонт его.Пока не озвучили. Про маховик. То же задумался. Сыну на Шкоде меняли. А вот какие симптомы были. Не помним.
Еще сегодня мысль возникла. Я так же обжегся уже на воздушном фильтре. Когда взял дешевый SAT и потом заменил его на Mhale Машина стала много топлива есть. Так вот. Я топливный тоже поставил сейчас Masuma. А может он то же как то повлияет на работу. Ну как вариант. Как себя ведет машина при забитом топливном фильтре?? Соврал. фильтр Complex - Group automotive
Недоедает видимо) Ну у меня дизеля просто вставали по фильтрам много раз разные, сначала перестают развивать обороты, теряется мощность. Ну либо без нагрузки крутятся норм, даешь нагрузку, не раскручиваются... Что б колбасило от топливного голодания не замечал, но то были другие дизеля и я на них не ехал никуда, возможно просто не чувствовал, как колбасит.... Фильтра конечно в первую голову нужно поменять, перед всеми мероприятиями по снятию мотора, ну что б исключить... Может машина просто подтраивает, вполне. Но что то мне говорит что джеки чан в таких условиях должен загораться. Хотя кто его знает....