Ошибка Клемма 30-5, обрыв цепи - с чем может быть связана и где искать (понятно, что это блок предохранителей, но в чем суть ошибки)? Может быть связана с сигналкой? Будут ли по гарантии такое устранять? Кто-нибудь сталкивался?
Приветствую! появился шелест в двигателе, кажется, что ближе к моховику. Подробнее: завожу, обороты чуть выше обычных холостых (двигатель холодный). По мере прогрева двигатель обороты скидывает и почему то скидывает ниже холостых (до 600-630), чем на прогретом(750 примерно). И вот тогда то и появляется шелест. Газом добавишь до 750 - шелест пропадает. Потом движок прогревается (холостые на прогретом становятся 750) и он уходит. Или по другому: прогреваю перед пуском двигатель ВЭБАСТО, потом завожу - он сразу скидывает обороты ниже обычных холостых (до 600-630), так как двигатель "ТИПА" теплый уже и появляется шелест...Потом масло прогревается и он уходит. Ездил с этим, никаких проблем нет. Сейчас сдал машину по гарантии...ищут!!! Было у кого или может кто слышал??? Заранее спасибо.
Это же ВАГ современное авто. Так что да, лучше посмотреть внимательней, особенно, если есть гарантия.
не знаю как в ауди, у товарища на туре тоже чтото типа такого зашелестело! Уже есть установа - всех брить!) т.е. ошибок нет, масло не жрет, ездовые качества не страдают - всех слать лесом!)))
гарантии осталось 1,5 месяца. оставил, вроде мастер хороший, я всегда только к нему! посмотрим, завтра позвоню, узнаю. хотел тут видео с шелестом прилепить, не грузит...то размер большой, то формат не тот..
Кроме озвученных вариантов, могу предположить может стартер втягивающее и вся его трансмиссия? что то же тормозит двигатель на определенном этапе... Так же вопрос, масло давно меняли? Если совсем недавно и беда появилась сразу или почти сразу после замены масла, а масло уже пришло по паралельному импорту, там могут быть источники неприятностей. Насколько я понимаю сейчас всё завалено леваком, и даже дилеры расходники используют какие есть в наличии, а не какие положено.
Парни никто не менял ступичный на 4M? Загудел чуть-чуть + вибрация в педаль. Если меняли то на какую марку (орига нет ни у кого по адекватной цене либо цена конская из-за .....) загудел на 26000. PS: уменя туарег cr7 19год, но судя по етке ступичные у нас одинаковые. почему тут спрашиваю? на туарег форуме тухляк
Я менял три штуки у себя, но и пробег за 200 давно, всегда оригинал брал...Все замены были до этой весны....
В любом поисковике забей номер он выдаст кучу с аналогами) почитай отзывы, но пока сам не поставишь никогда не узнаешь каков выигрыш в лотерее))
Таже тема. Стало гудеть по низким частотам слегка выше 90 Км. Скорее тоже подшипник. От стёртой шины вряд ли
в конце ноября на 163,0 менял оба передних у гаражных спецов, начали гудеть без вибрации где-то на 140,0. Что ставили не знаю, с запчастями и работой (плюс замена одной свечи накаливания без датчика) в 24,0 обошлось.