Не сталкивался именно с такой ошибкой, но после работ по замене клапана в развале, помпы, прокладки и термостата в системе охлаждения, перестал работать корректно датчик уровня масла. Масло было в норме, так как проверяли по сервисному щупу, но показывал ниже минимума с красной ошибкой о срочном доливе. Решилось просто: слили масло, сняли датчик, промыли, продули, поставили на место. Снимается он легко, надо только добраться до поддона, самое время - при замене масла. Если проблема именно в датчике, то заменить его на новый не дорого... раньше было, что-то около 3 рублей, сейчас, вероятно, сумму надо увеличить на 3.
Отказалась работать громкость крутилка, что расположена около селектора акпп. Вообще никаких функций не выполняет, ни каналы не переключает ни громкость ни выключение звука. В то же время на руле все работает штатно. Кто то сталкивался?
там возле тача радио/мультимедиа и навигация/телефон. вот одновременно их то ли вниз + шайбу нажать, то ли вверх + шайбу нажать. нажать и держать пару сек. Экран гаснет, через пару мин рисуется лого и загружается ... у меня были мелкие ошибки, в том числе чёт с шайбой - проходило.
Особенно странно осознавать, что даже обладая автомобилем за такие бабки владелец не особо его бережёт. Заливает кнопки колой, чаем и прочими продуктами жизнедеятельности.
у меня была как-то мысль закрыть эти подстаканники куском пластика сверху на пружинных клипсах, не нашёл кто вырежет фабрично по лекале, а так можно и в серию пустить. может здесь спецы есть?