Да чего странного, Жена села поехала, рядом в детское кресло дочку посадила 10 месяцев, а та радостная, у нее игрушек-погремушек поилок вагон, всё периодически летит кода на пол, когда куда прийдётся, не без брызг и грохота) Но они не припоминают, что б по кнопке что то прилетело или пролилось) Может и не заметили даже) Машина в конце концов для людей, а не наоборот...
Ну тогда и удивляться не стоит, что машина за столько денег глючит. Понятное дело, что и не заметишь как прольёшь. Это нормально.
Поделюсь своей историей, может кому-то пригодится: ни стого ни с сего перестал работать Autohold причем ошибок на приборке никаких не появляется, сканер также ничего не находит, а ручник работает штатно. я уже был готов ехать к диллеру, но один товрищ посоветовал проверить контакты и оказался прав - как оказалось, просто соскочил разъем с самой кнопки. защелкнул и все заработало
Скорее всего товарищ забыл упомянуть ещё о каком-то событии связанном с кнопкой автохолда. Исправные разъемы сами по себе никогда не соскакивают. Ему помогли.
Возвращусь к своей больной теме. С вибрацией. Ездил к другим специалистам. Мастер катался. Слушал. Потом сканером смотрели.Газовали. Но меня уже не пустили быть рядом в тот момент. Вынесли вердикт. Повышенное проскальзывание муфты гидротрансформатора Повышено время наполнения муфты "Е" факт.58 мс., норма 30 мс. Рекомендуется диагностика гидроблока и гидротрансформатора Рекомендуется разбор АКПП для осмотра и дефектовки Оценили в бублик - 20 000 Снять коробку( без снятия двигателя) -18 000 Если ремонт гидроблока ну и так понимаю бублика( так как его полюбому разрезать для дефектовки) - 150 000 Ну и как сказали. Если и коробку делать то за все про все - 300 000. ( срок 1 месяц ) Гидроблок отправляют в Москву . У нас такое не делают. В Москве какой то БМВ сервис по коробкам. Вот. Сейчас сижу.Изучаю.Симптомы. Да бы не лишиться бесполезно потраченных денег. Исключаю всевозможные факторы вибрации. Расхода топлива и тупизны авто( есть такой факт) . Заказал топливный. Чтоб исключить и это направление. Про снятие коробки. На моем СТО не беруться снимать коробку без двигателя. Оффициалы то же. Были преценденты с повреждением опоры двигателя. Так как он остается висеть только на двух подушках. Так. Морально готов уже был к ремонту бублика. Но тут вылез еще гидроблок. И какая то муфта " Е" Так что, сижу жду фильтр. В надежде. А вдруг......
Тупо деревяшка попала в подушку акпп, снизу не видно было, увидели только сняв ее при замене масла в акпп
коробку без двигла подпишутся снять только бесы,я видел результат такой работы......... 89994529958 позвони пацанам,обрисуй беду свою шаманят бублики и у нас и ЗФ коробки,поговори с ними у них по вагам сервис
Да в том то и дело, что никаких заметных событий не было. Конечно могу чего-то не знать, так как я 2-й хозяин, и после моей покупки прошло 1 год и 35 тыс. пробега. Я туда точно не лазил. На разьеме не был защелкнут фикатор, по всей видимости за 5 лет разболтался и выскочил. я написал это сообщение к тому, что в наших машинах иногда возникают неисправности, которые не сигнализируют о себе и не выявляются электронными средствами диагностики. возможно информация об этом кому-то будет полезна
Обратился к ним. Я их знаю. Трубку вакуумную менял. Увы. Наши коробки они не делают. И отправили меня к тем же. Где я смотрел коробку и выложил ихний вердикт. Вроде как они делали там одну коробку с 4М. Но одна коробка, это не показатель мастерства. Уже прям в самом крайнем случае. Нашел недалеко коробку с разбитой машины. ( 15000 пробег) и стоимость 225 000.
а подшаманить в москве коробку сколь будет стоить? а на Королёва не звонил,там еще ваговская стошка модная есть,мож чо умное скажут!?
Ну. В Москве нужно же знать. Тоже. Куда везти. Я как то не запомнил про сервис БМВ, про который мне говорили. И я думаю в Москве конечно подешевле все будет.