Коллеги, Такая штука, в последнее время особенно раздражает: при трассовых пробегах с непонятной периодичностью отключаются пресенсе и сайдасист - всегда в паре отключаются, через 5-10-15 мин вкл обратно без каких либо манипуляций (будь то перезапуск двиг или что еще). Всегда в паре и каждый раз при выходе на трассу (в городе не замечал/не помню). От окружающей среды ни как не зависит: и в осадки и в абсолютно ясные дни с чистой дорогой - все равно вырубаются. Бесит аж кушать не могу эти постоянные дилинь-дилинь.. ОД смотрели, ошибок нет - нет проблем. Кто-нибудь сталкивался, куда копать, чем может грозить?
Если так, то хорошо, надеюсь переживу.. А то вдруг косвенный признак того, что где то проводка/жгут начинает помирать. Была же вроде какая-то тема, что из-за жгута в водительской гирлянда загоралась!? Но вообще, не нравится. Разобраться бы и победить эту штуковину.
Какого года машина? У меня 2021MY c MIB3, так что только не отключается . Глюкодром еще тот. Либо само восстанаовливается, либо если не лениво - заглушить и открыть-закрыть дверь. Апофеозом был слет ВСЕХ лицензий. А их с машине оказалось В РАЗЫ больше, чем указано в официальном списке. Большинство считаются вечными и не указываются. В общем это был еще тот номер. Но машина ехала. Через часок с сервера по эфиру лицензии начали восстанавливаться... Полагаю, что в моем случае это исключительно сырой софт, но Ауди отмораживается и обновленией дилеру не дает. Дилер как-то пообещал что Ауди пообещало целиком голову заменить, но потом соскочили. Надо будет мне очередную попытку принимать
Радары передние, которые "юстировать" никак не относятся к помянутому ассистенту. Так что если проблема с железом, то в задних радарах, которые и side и к заднему presence относятся. Но тогда-бы были какие никакие ошибки. В том числе если калибровку хотят.
этого фильтра многим хватает на 300ккм, а мб и больше. Зачем его менять ? да и очень условный этот фильтр. Прокладку можно качественным герметиком помазать, а можно вообще не снимать поддон.
вы вообще много поддонов акпп снимали ? Или по принципу - есть фильтр значит его надо менять ? Как в анекдоте, чел с болтиком вместо пупка, он ему покоя не давал, открутил его - жопа отвалилась. Мораль - не надо искать на свою ж приключений ) это не айзин, ресурс которого, при регулярной замене масла, поболее ресурса авто. Если этот фильтр забивается, то значит коробке уже хана, у неё критичный износ и его замена бесполезна. т.е. замены он требует только при капитальном ремонте. На ресурс наших коробок, кроме удачи, влияют 3 фактора: стиль езды, грубая эксплуатация типа регулярных буксовок и отжигов на холодную. так же очень важна правильная адаптация, переключения должны быть без толчков-рывков, езда с ними - ускоренный износ акпп.
Ну скажем так что лично я всеми этими пунктами не грешил. Но вот гидротрансформатору похоже хана. Наверное буду на следующей неделе отдавать в ремонт.
Про анекдоты, так я могу неделю целую без перерыва в кампании расказывать))))) Я масло с поддоном менял на пробеге 45т.км. сегодня уже пробег за 80 т.км., к осени ещё поменяю. Замену масла даже завод рекомендует в 120 т.км. , а это как правило +50 - 60% пробега маркетинговый и рекламный ход,т.е. чтобы отличиться от ВАЗа))) А за пробег 300 т.км. , как пишите вы , без замены, так здесь даже удача не поможет. А при сегодняшних военных временах и соответственно с ценами на ЗЧ и новое авто, где цены берутся с небес, лучше менять масло с фильтрами как рекомендуют профессиональные мастера с компаний ZF, т.е. через 40-50 т.км. Про ваши факторы, это больше подходит к мотоблоку, а не к Q-7, где л.с. с легкостью хватает 2-х тонный авто разогнать без фанатизма со светофора за считанные секунды, а таких разгонов в день до хрена и даже в некоторых городах ещё больше, где ещё надо переключаться с 1-8 и т.д., а это соответственно доп. нагрузки на АКПП, а вот рассказывать детские сказки, типа анекдот и призывать не менять масла с фильтрами это прям смахивает на засланного казачка))))
Я когда купил Ку 7 обращался к дилеру, он вполне серьезно сказал, что менять масло не нужно в коробасе никогда. Конечно гарантийную сотку на одном масле коробка отходит, а дальше этот же дилер с улыбкой продаст мне новую коробку либо машину. С другой стороны есть регламент замены масла в дифференциалах, то ли 100 то ли 200 т км, но он есть. Несколько нелогично. Тем не менее для себя решил что буду менять раз в 60 т км в коробке, что и делаю, ну как менять сливать, что сливается, доливать до уровня. Фильтр конечно менять, какой условный бы он ни был, но новый есть новый.
Когда даже говорят серьёзно, это не означает , что это правда))))) А тем более дилер, его главная задача впиндюрить сперва авто , а потом запчасти и при этом он такие будет байки рассказывать, что даже производители наших авто рты по раскрывают)))) А вы заедьте в ZF центер и пообщайтесь конкретно с мастерами которые каждый день ремонтируют наши АКПП и серьезные сказки дилера сразу покажутся вам подколкой или неграмотной шуткой)))