вы наверно не внимательно прочли мой пост. Я утверждаю, что масло менять надо. Но не понимаю, зачем менять фильтр ? И тут 2 аргумента. 1. Он забивается не старым маслом, он забивается исключительно продуктами износа. т.е. если он вдруг забился почти полностью - это уже гарантированная капиталка коробки. А если он не забился, то зачем его менять ? 2. Конструкция самого фильтра, скорее задерживает крупный мусор или обломок, чтобы он не полетел по коробке и не вызвал заклинивание клапана или не прилетел в шестерню. т.е. он практически не фильтрует пыль с фрикционов. 3. Если уж речь про производителя ... сливная пробка в поддоне есть и она не одноразовая. Но я даже не хочу спорить и навязывать своё мнение, просто делюсь им. У меня сейчас 100ккм пробега, масло менял на 80ккм, снял поддон, убедился, что ничего криминального нет, протёр магниты и поставил обратно. p.s. на кондейной трассе по идее есть фильтр-осушитель. Его меняют, только если компрессор долго и старательно гнал стружку в агонии.
На предыдущем авто проходил как то ТО, мастер делал частичную замену масла коробки. Спросил у него про фильтр, он сказал что фильтр меняется при разборе и ремонте коробки после неисправности, а так нет.
Каждый мастер говорит по своему)))) почему им стоит доверять???)))) в чем проблема заменить для самоуспокоения? Я вот заменил, фильтр-поддон был ваще наичистейший, никакой пыли в масле не было и я спокоен и рад)
Фильтры как и масла не вечны, если только не считать , что фильтр лежит в упаковке на полке. Его моторесурс также просчитан в среднем, где от времени его КПД снижается от забивание пор частицами всевозможной грязи и частицами стружки и соответственно повышается его сопротивление, где по итогу он может сдавиться или даже порваться, где соответственно очень влияет и на прохождения масла, т.е.уменьшит давление масла в каналах, особенно в холодные времена и т.д. Короче, такая экономия в разы быстрей убьёт АКПП, даже если ездить и соблюдать все ваши факторы, это же не МКПП.
у него крупные поры, ничего не забивается, а когда забьётся - фрикционы давно сотрутся. там даже минералка зимой прокачивалась густая, а уж наша водичка - без проблем. Но кому нет покоя без замены - поменяйте. В европе никто не меняет, ездят.
Ну почему не забивается маслом? Масло со временем все же может распадаться на фракции, потом сам фильтр с возрастом может начать разрушаться, я поменял на 160ти т поддон с фильтром, след раз буду на 220 менять масло, но поддон и фильтр подумаю. Будет зависеть от стоимости и доступности. если будет вменяемых денег стоить, заменю. Тут дело не только в пробеге, но и в возрасте фильтра. Так же при снятии поддона визуально видишь что там)
Озвучили 50 000. под ключ. И три дня. Смотрел у них заказ наряд. Q7 выехала. Там по полной. С коробкой. 250 000.
У меня 16й год, 206т честного пробега. масло с поддоном разок менял. На машине 2006 года, ну если на ней ездят должно быть около полумиллиона километров, думаю перебор. Так же на тех машинах моторы были разные, те что мегамощные, в большинстве своём уже на покое...
ну естественно, что есть и укатанные тачки, а есть вполне себе живые ещё. Моя предыдущая курва - 2007 год, досталась в 14 году с пробегом 100ккм, в 2018 продал с пробегом 180ккм, сейчас на ней 300ккм. Мотор, коробку, форсы не трогали. В коробке я масло менял пару раз без съёма поддона. Так же есть знакомая с пробегом около 500ккм, там уже почти все форсунки поменяли. Мощные тачки - там чаще и кузовня мёртвая, не для спокойной езды их берут всё же. Если строго о надёжности двигла - то дизеля что 4.2, что 6 литров - крайне надёжны, обслуживали бы их ещё нормально, а не просто выкатывали ... в запущенном виде это металлолом.
Ну с Дизелями тех лет вопрос сложный, тогда еще соляра всё же была не та, и пару раз заправить хороший мотор дерьмом и всё, дым навсегда...Еще году в 16м, когда подешевели после выхода нашего кузова присматривал себе что нить из этого, но увы, тщетно..
Всем добрый день,падает пневма на правое переднее колесо после одного или двух часов стоянки,попробовали поменять пневмостойку,проблема не ушла,какие ещё могут быть варианты почему спускает? И можно ли как то проверить самому пневмостойку? Недавно ещё сказали что полетел передний левый датчик положения кузова(дорожного просвета) нужно менять,самому можно ли как то к датчику подлезть и есть ли вообще схема где он находится?
У меня два года корма садится за пару дней, ни прогрессирует, ни проходит. Всё мылил слушал, искал раз 5, при каждой замене масла пытаюсь найти, тщетно. Нигде не пузырит, в обратку тож шланг скидывали не идёт. Забил... Если каждый день ездить вообще не заметно....Я к тому, что не так то просто продиагностировать. Но у Вас за пару часов уходит, утечка более существенна. МОжет удастся услышать изи пузырь на мыле вычислить...
Ну вроде бы как представители ZF. Мне их порекомендовали официалы ZF. Как оказалось они есть у нас в городе. И даже масло у них есть в коробку. Хоть в канистрах, хоть из бочки. СТО Находятся на Планировочной 16А
блок клапанов. что значит полетел ? отрастил крылья ? по нему ошибка ? они дорогие нынче, аналог 2 недели ждать. у меня морда за неделю по морозам, летом вообще не травит. Пока не искал.
Загадка) Всем добрый день! Был в поездке на Кавказе и как обычно при остатке в баке 30 литров соляры залил еще 40 литров на известной заправке на м4. Проехал километров 300-400 и машину начало колбасить, перешел на ручной режим и на 4-5 передачах на оборотах 2,500 доехал до татнефти и залил 40 литров. Через 15-20 км расколбас пропал. Если солярка плохая, почему расколбас начался через 300-400 км?