а чо ты так привязался к этому лукойлу!? неужели нет других масел в москве? не верю) у меня друг занимается маслами в москве и они с финки вроде как таскали так и таскают НЕсте,например с нашими допусками,там цена чуток поднялась и логистика стала подлинней и все ты прям загустил краски капец,все пропало мы на лукойле одном могу дать координаты,позвонишь и найдется тебе масло хорошее
я и з тех кто ещё АС8 застал)) потому знаю что в атомобиле есть два масла))) 1 масло есть 2 масла нет))) ой ещё 3 масло мало но хватает))))
Дело в том, что то, что продаётся сегодня под видом Мобила и других фирменных масел, вполне себе может оказаться левой жидкостью. А масло так вот не проверишь, слишком сложная жидкость. ПОложить двигатель левым маслом ну просто на раз. От сажевого до распредвалов необходимо именно то масло, что требуют допуски. Его то и было немного, официального в продаже и до того как. На мой взгляд лучше купить Лукойл или Роснефть, но это будет гарантировано Лукойл или Роснефть, чем купить банку с названием Мобил, без каких либо гарантий, что это именно так, и без ответственности продавца.
Я застал и МГ какое то в разлив, и Камазовское и Жигулёвское и движки, что на этом всём если 100т км без капиталки выхаживали, то это было чудо и пример для подражания.
Не спорю,что под нынешнюю тему можно нарваться на подделку,я говорю,у меня есть провереный человек,который знает откуда масло заходит
От того, что он знает, откуда ему "заходит", не означает знания всей цепочки "заходов" до "человека" в России . Нормально можно рассчитывать, пожалуй, только на продавцов, которые в списках дилеров/cубдилеров у производителя. По крайней мере производитель пишет, кому он свой продукт продает. Я, например, покупаю масла в небольшом магазине, но который фигурирует в списках регионального представителя Mobil c 2016 года. Хоть это бывает и чуть дороже, и изобилия подделок в моих краях уже нет.
да у меня гарантийная машина,мне масло дилер льет)))) но многие друзья у меня берут масла у него,все льют все нормально
Опять про вибрацию Отогнал авто к коробочникам. Да. Сняли коробку без двигателя. Масло черное. Сегодня звонили. Как бы дело в бублике точно было. Подшипники синие. Какой то клапан зависал.Жидкость не перепускал. Изрядно подъеденный ротор с пластинами. Еще и как бы сказали кривовато был сам бублик заварен. Говорит, такое ощущение, что сильно отжигали на коробке. Лично я не стартовал с двух педалей. Первый хозяин ( брал на 50 000 пробега. сейчас 170 ) то же вроде бы не похож был на такого. Короче не знаю. Уточню, когда забирать буду, а с левого масла не может так получиться??? Говорят, что там еще с мехатроником.... ??? Если бублик такой. Ну пока не буду делать, покатаюсь, посмотрю , пинаться вроде бы не пиналась. Как заберу, опишу ощущения.
Масло ужас конечно. Я менял масло в коробке на 110 тыс и оно по цвету практически не отличалось от нового.
чтобы маслу стать тёмным - много не надо, куда как интересней - что на магнитах. Но я бы докатывал до победного ...
потемневшее масло, говорит о том, что коробка работала не правильно, но только ли вина фрикционов бублика или фрикционам передач и клапанам гидроблока тоже хана - вопрос открытый ... ремонтить превентивно, учитывая стоимость запчастей, не вижу смысла. Сделать бублик и катать далее.
На масло надо для для начала при те-же порядка 100000 посмотреть. После чего принимать решение что делать. Тем более в сегодняшнних российских реалиях, когда и с маслом дифицит, и контрафакт вообще тугой струей польется , а заботливая замена на контрафакт точно может выйти большим боком.
Приветствую, ку7 4м дети раздергали ручки задних дверей, теперь они не всегда возвращаются на место и двери не всегда закрываются + перестали работать доводчики. Посоветуйте куда обратиться с этой проблемой?
Всем привет! Подскажите пжлст, очень много читать)) Как бороться с задним подкрылком?) Выпадает из арки, с правой стороны. Кто как боролся с этим? Может есть какие другие тюнинговые подкрылки?