Владелец (если он эксплуатирует автомобиль самостоятельно конечно) виноват во всех поломках. Он же на нем ездит!!!
Компрессор молотит, система потеряла герметичность, скорее всего штуцера или уплотнения, вряд ли сам баллон на таком пробеге крякнул, даже на GL обычно по 60000 выхаживают. В любом случае - срочно к дилеру.
Если пойдете своим ходом, то можете угробить компрессор, а это уже может увеличить срок ремонта и дополнительно быть за пределами гарантии. Я бы связался с ауди, пусть предлагают решение. Эвакуатор, т.к. если ляжет на отбойники на трассе, то скорость передвижения будет минимальная еще и стойки угробите.
В обычном городском ритме турботаймер не нужен, турбина успеет сбросит обороты, пока паркуетесь или толкаетесь в пробках. Но если шли с хорошей скоростью по трассе и резко встали на обочине (ну на заправку заскочили), то двигатель лучше сразу не глушить, пусть пару минут на холостых поработает, иначе оставите подшипники турбины без поступления масла, а обороты у неё до 30000, остатки масла в подшипниках скольжения сгорят пойдет износ. Как следствие увеличатся зазоры в парах трения, начнется масложор, ну и замена турбины и катализатора в перспективе. P.S. Просится отдельный электрический насос в контур подачи масла к подшипникам турбины, но я не слышал, чтобы кто-то из производителей его ставил.
Да спасибо! Сегодня закажу эвакуатор, и отправлю Ее в мск. Один хрен, там направление в салоне лежит на замену стекла. Даже ехать не придётся, спасибо Кириллу, он машину в мск встретит и сдаст дилеру
Если вам принципиально не хочется VAG и вы считаете всю продукцию этого концерна хуже по качеству,чем у остальных немцев, то что вы хотите на этом форуме? Вы спросили мнения у других-вам ответили.
Я когда выбирал, что купить тоже так рассуждал, но менеджеры переубеждали, что отличий много: подвеска, двиг, настройки т.п. Они говорили, мол маркетинг концерна VAG естественно разводит 4 марки таким образом, чтобы отличия были существенными, иначе завтра все скажут, что Шкода Кодиак тот же Кай...
Это поэтому на Тигуан ставится омываемая камера заднего вида, а на Q7 штатно нет? Мне порой хочется, чтобы инженеров Ауди посадили проектировать свои машины не в тепличный Ингольштадт, а в центр Москвы - сколько бы инноваций на машине появилось! Обогреваемый бачок омывателя, прячущиеся камеры, обогреваемая зона дворников!
на всякий случай сделайте человеку доверенность, хотя бы рукописную. Ему так будет легче общаться с ОД, уж поверьте
Я на Туре пневму прошагал полностью http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39295 В 90% лечится антифризом, особенно при наличии зимой "тёплого хранения".