Приветствую. Стук в районе стойки, перед. На полицейских при определенной скорости, в момент когда колесо "падает" после проезда. На трассе, если резкий перепад (точка перепада, когда спуск переходит в подъем и машина приседает с макс нагрузкой на подвеску) удар. То есть, по ощущениям: - при разжатии амортизатора стук - при полном сжатии глухой удар, как по кузову. Не выдерживает вес/давления. Больше никаких симптомов. Ходовая в норме.На кочках не стучит. Пневма в норме. Не спускает. Держит дорогу норм, не качает. Грешу на амортизатор передней стоки. Кто сталкивался? Менять амортизатор на восстановленный, не хочу. Покупать стойку в сборе, так себе история, учитывая стоимость от 120. Самое не приятное, поменяешь, а проблема останется. Заранее спасибо.
Этого не было, ранее. Плюс для понимания, на скорости, при перепаде высоты дороги, удар приличный, как молотком по кузову.
Когда пару месяцев с неисправным блоком подвески ездил, так же стукался, машина опустилась в ноль, колеса за арки не задевали, но амортизации не было. Проверь: машина вручную на пневме поднимается, опускается, Если поездить с большим клиресом, так же стучать будет?
У меня три машины, все на пневме, на всех езжу периодически, но регулярно, одна из них КУ7 4М, на ней пожалуй чаще других езжу, то снега по колено, то коляска, то велики) Тем не менее о подвеске и аммортизации думаю могу судить адекватно. Так вот, Порш панамера на 20х колесах мягче отрабатывает неровности, нежели КУ 7 в комфорте, либо в каком то другом режиме, я говорю о резких толчках, типа когда на скорости небольшого лежака проходишь, КУ 7 у меня на 19х колесах. Конечно самый кайфовый 222й, но там и сидуха не сидуха диван, мягкий до нельзя и длина кузова лонговая, ну и наверное подвеска и 18е стоковые колеса дают о себе знать, но управляемость, у него так себе, крены и всяческие бегемотные повадки ярко выражены... Я к тому, что невозможно технически совместить все хотелки в одном флаконе...
Если опустилась "в ноль", то при повернутом колесе машина вешается крылом на колесо. Вчера получилось проверить на SQ7
может адаптация по разному настроена? я по этому и спрашивал стандартные данные для адаптации? когда без блока управления ездил, не задевало даже на крутых кочках. В процессе адаптации можно завысить/занизить подвеску.
Так ведёт себя подвеска с новья. Но если это прогрессирует и появились лишние звуки в подвеске на малых скоростях (у меня так). Лечат заменой гидроопор, мой предыдущий пост с номерами. Свои заказал жду.
В данном случае я писал, воздух утекает и когда его нет, то пофиг на "адаптации" - просто лежит и все. То есть это и есть настоящий "ноль".
Какая разница, насколько торчат по ширине, если повернутое колесо ТОРЧИТ по любому, будь оно, хоть велосипедной ширины. Наблюдал на заводском типоразмере, что лежало если и с зазором, то в пару листов бумаги. Едиственно, что на одно колесо упала, то есть остальные стояли нормально и соответственно создавали дополнительный перекос. Но при этом машине таки без водителя и не по кочкам ехала. И вообще ехать и не собиралась, пока подвеску не дали ей времени накачать.
всё верно, но S тут не обязательно, хватит и курвы обыкновенной. У меня колёса прямо, чуток в арку когда скрывается - не выдерживаю, завожу, накачиваю ... зимой если неделю стоять, в морозы - так спускает (
Коллеги, приветствую. Тут заметил, что после закрытия авто- светодиод на двери быстро мигает, потом 20-30 секунд горит постоянно, потом переходит в нормальное состояние мигания раз в 2-3 секунды. Прочитал, что так сигнализируется неисправность системы. При этом центральный замок и все двери закрываются штатно. Мой vag-com 21.9 до 46 блока «не дотягивается», ошибки не читает. Как-то можно империческим методом локализовать неисправность или нужен диагност, который может скинуть ошибки с 46 блока? Может в СПб кто может подсобить?
А смысл ехать в сервис по такой оказии, если, допустим это лечится заменой преда или сбросом ошибки 46 блока?