Мне кажется просто не обращал внимание. Бывает звучит меньше, бывает сильнее. От топлива много зависит. В салоне работает знакомый, точно не будет гнать,посадил в новую машину. Все эти звуки есть и на ней. Говорит даже, если залить идеальное топливо, звук будет, т.к. мотор дизельный. У отца была q7 2019 года, тоже тарахтела с низов. Кстати делали компьютерную диагностику, ошибок нет, динамика хорошая.
Тогда ваши присадками и приговорили ДВС. А теперь, поздно пить боржоми, если почки отвалились)))) Только вскрытие покажет результат , а не гадание на кофе.
Юрий222, у Вас на низких оборотах нет описанного мной звука, а именно стрекотания и цокота, свойственные дизельным авто? А то может мне в пору предъявлять претензии дилеру.
У меня порой камазовские чисто дизельные звуки бывают на малой тяге на недопрогретой машине. То есть мотор 90, масло уже какие то деления начинает показывать, но все же коробка и редуктора еще не прогреты, как и мотор не окончательно. При переходе на S все пропадает. По наблюдениям, при гражданской езде неспешной автомобилю нужно где то оклоло получаса что б полностью прогреться. Важный момент в коробке, она прогретая несколько иначе себя ведет. Как и холодные редутроа дают небольшео сопротивелние качению, а на малом газу и относительно высокой передаче для текущей скорости бывает слышно что то вроде детонации...
Я так понимаю это нормальный звук на не полностью прогретой машине, это стал замечать по весне, когда авто перестал греть вебастой, но все же звук напрягает.
У меня пока как и раньше, всё тихо))) PS; Сегодняшние ОД, уже не те, что были до февраля, сегодня они только выживают и скорей вас просто пошлют, но красЫво))))
Вы мануал почитайте, где сказано что не рекомендуется на данном авто совершать короткие поездки. Двигатель не прогревается отсюда вся музыка дизеля.
Я грею вебасто до +75 при температуре окружающей среды ниже +20, когда время позволяет. Тем не менее момент детонации все же присутствует, на определенном этапе, просто минимизирован.
у каждого свои тараканы...))) я даже в -20 не грею!))) завелся и малым ходом прогревается все и вся!)
У двигателя есть рабочая температура, и она выше, чем +20... Минут 10 прогрева движку никак не повредит. В том числе, что б детонации на недопрогретом не было, что б солярка горячая шла в форсунки. Непрогретый мотор всё равно сожрет дополнительное топливо на прогрев, так что даже в этом моменте ненамного больше уйдёт соляры, на вебасто, если предварительно не греть. Вебасто все равно нужно периодически запускать, если скажем все лето не запускать, есть шанс, что в сезон не стартанет. Точно понимаю, что хуже от прогрева не будет. Нажать кнопку в телефоне вообще не трудно.
Да нет!)) Даже когда машину заводишь, вылазит сообщение о не рекомендованном прогреве на холостом ходу...
У меня при разгоне в натяг - т.е. прожим педали на грани переключения передачи вниз, появлялся как будто бы звон пальцев - сегодня заменили медные шайбы под форсами, звук пропал. Началось на 90ккм примерно, докатал до 110. Заодно резинки махнул на форсах, на колодцах потёки были.
Сам удивляюсь) Но на ТО раз в году с ней всё же заглядываю, благо сервис рядом. Штука всё же пламя использует. И какая никакая вероятность неприятностей всё же есть, по этому проверяем камеру сгорания, топливопроводы, считываем ошибки, у вебасто свой сканер, так же мастер слушает ее в работе, и по звуку многое может поведать, вкратце, чем громче орет, тем ближе кончина. Как купил машину 2 года назад вебасто просто не работал, заменил сгоревшие мозги и что то типа ротора, дали гарантию на ремонт, с тех пор все работает. Второй Вебасто стоит в мерсе, тот вовсе на гарантии, Вебасто, не Мерс) Полтора года назад установил, все четко. Хоть в мерсе и более танковый мотор, по нему вообще непонятно прогретый он или нет, если на приборы не смотреть, ничего не звенит и не разваливается, но всё равно грею в том же ключе, что и ауди...
Конечно прогреется, только существенно срок службы сократится. Смею предположить что раза в два или около того, всё зависит от региона эксплуатации и то, с какой скоростью после старта поедете. На предварительно прогретом вебасто моторе после начала движения двигатель дойдёт до рабочих температур и полной отдачи мощности без последствий существенно раньше.