Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Вспомнил про ресурс Вебасто, впервые столкнулся на рабочих машинах, и на севере, где ниже 40ка, Вебасто просто работает всегда в режиме догрева, иначе дизель теряет температуру, при наличии неограниченного количества топлива и круглосуточной работы, даже боюсь предположить рабочие моточасы, скорее всего месяца так три за зиму непрерывной работы, так как и спали в этих же машинах зачастую. Так же видел вполне себе гараж с водяным отоплением и вебастой 10ти киловатной от грузовика в роли котла, и ничего работало годами... Штука хорошая в плане ресурса... Но есть и свои минусы, у дизельной, ниже что то около-35 бесполезная в качестве предпускового подогревателя, очень сложно запустить.
     
  2. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.305
    Q7 3.0 TDI
    ага, только все остальное будет не таким прогретым и как вариант убьется все гораздо быстрее чем вы думаете!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    на чём основаны ваши предположения? ))
    вы разработчик двигателей? или продавец смазочных жидкостей? )))
     
  4. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    ооо обажаю разговоры про прогрев мотора,особенно когда он не остывает)))))))))))
     
  5. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Коробка берет тепло от мотора, так что как минимум один агрегат, кроме мотора так же прогреется быстрее... А всё остальное, оно и не оборудовано и не предполагает прогрев, кроме как от вращения, убъётся ровно так же, что прогревать мотор, что нет.
     
  6. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Практика.
     
  7. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Почему один агрегат? Там их много. Подождать, и задний дифферциал прогрееется. Ему ведь тоже на морозе менее комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.770
    Московская обл.
    q7
    а ну конечно!! это многое объясняет))
    напишите инженерам в Ингольштадт. поделитесь)))
     
  9. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я бы за амморты и пневму больше переживал.
     
    Vasily71 нравится это.
  10. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.305
    Q7 3.0 TDI
    главное коробку с движкой прогреть и сразу по газам!)))а ходовка? да хрен с ней... онаж не вертится!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейВрн

    АндрейВрн Участник форума

    30 окт 2018
    101
    Воронежская обл.
    Q7
    Появилась проблема с АКПП, при езде накатом, коробка тормозит двигателем, как при ручной коробке. Это проявляется при долгой езде по пробкам. Что может быть? До этого обращался к ОД из-за толчков, сбросили адаптацию и сказали все будет нормально, но только хуже становится.
     
    Vasily71 нравится это.
  12. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Ну зачем же сразу по газам? Прогретый двигатель, да снимается часть, но это не отменяет, того, что полностью машина, все вращающеся и тущиеся детали прогреются через полчасика. Прогревая мотор, увеличиваешь его моторесурс, коробка раньше выйдет в рабочую температуру, но не более того...
     
  13. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    У меня всегда так, при езде накатом на 1-2 передаче тормозит, ну ли подтормаживает движком, обращался к дилеру, те выслушали и сказали это нормальный алгоритм, никакие прошивки перепрошивки не помогут, а вот если торомозит на передачах выше второй, то не нормально...
     
  14. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Действительно, тут стоит конечно о чем переживать, по моей практике, ниже 30 я на пневме и наших аммортах регулируемых просто бы не ездил, тут ну ничего не скажешь, не для холодов эта конструкция. Где то на дроме читал, чел в -50 с теплого гаража в Уренгое выехал на Ку7 на пневме, не глушил, но тем не менее упала часа через два... Но это никак не отменяет заботу о двигателе и старт при температуре ближе к рабочей.
     
  15. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Инженеры тамошние Находятся в жестких рамках, и в том числе экологических, и собственно говоря эти инженеры и вебасто и внедрили, и конечно местное законодательство там не Евро 0, а какая то цифра повыше, плюс котел ни машина не могут работать без владельца вниутри, на прогреве, за это штраф серьезный. По этому на штатных вебасто толком машину не прогреть.
    Предварительно прогретый мотор будет меньше времени находится в диапазоне температур ниже рабочих, что соответтвенно сократит время работы в этом режиме, а именно в нем происходит наиболее интенсивный износ при прочих равных условиях.
     
  16. Ko4erap

    Ko4erap Участник форума

    21 дек 2021
    214
    Московская обл.
    q7 2021
    Выше 1-2 тоже тормозить может
    Газ отпускаешь, включает нейтраль(размыкает коробку), если машины спереди начинают замедляться, втыкает передачу чтоб притормаживать
    Тоже самое если дорога под уклоном вниз, перед уклоном на ровной дороге газ отпускаешь, включает нейтраль, на уклон заезжаешь - втыкает передачу
    На второй правда сильно чувствуется правда торможение, но тоже от рельефа зависит, если уклон то разгоняется до 21кмч потом начинает прям сильно тормозить двигателем
     
  17. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.323
    Московская обл.
    Ассистенты отключите, там ауди пресенсе и тд, понаблюдайте, будет ли разница, возможно дело в неправильной работе алгоритмов ассестирующих систем. У меня точно при отключеном пресенс иначе сябя машина ведет. Без глобала, но иначе.
     
  18. Ko4erap

    Ko4erap Участник форума

    21 дек 2021
    214
    Московская обл.
    q7 2021
    Ну в первом случае когда спереди машины притормаживают - точно ассистент либо из-за адаптива, может он пассивно тоже как-то работает
    А вот то что на уклонах на передачу втыкает надо будет проверить
     
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    видимо блок клапанов замёрз.
    Там ещё столько пластика, да и качество его заметно под упало, не удивлюсь, если он просто крошится на морозе.
    Вообще большинство слабо представляют, как деградировал ваг, в салоне то всё красиво.
    Но даже сравнивая туарег 2016 и курву 16 года - всё очень печально и не в пользу курвы.
    Подрамник ржавеет, все болты покрываются таким слоем ржи, что ключ не одеть.
    Алюминий тоже стремительно окисляется. Условия хранения если чё - бок о бок стоят.
    коробка и особенно мотор, тут только плакать, из самого надёжного дизеля,
    сделали чуть ли не самый проблемный.

    это вообще отключить надо, смысла ноль.
     
  20. Ko4erap

    Ko4erap Участник форума

    21 дек 2021
    214
    Московская обл.
    q7 2021
    Но мне кажется на уклоне это логичная работа коробки, чтоб машина сама не набирала скорость, на днях проверю
     
    Vasily71 нравится это.