На уклонах нейтралку не втыкает, если катиться пробуешь, держит на передаче, даже на высокой, на горизонтальных участках вполне нейтралка включается и хорошо катиться.
На уклоне да, если перед уклоном ровная дорога и катишься на нейтрале, то когда заезжаешь на уклон, втыкает передачу
Я тож привык, в этом есть своя логика, при движении с горки передачу держит, и на генератор нагрузку кидает скорее всего, аккум бодрит, мне на вебасту аккум заряженный нужен)
на уклон ога подтыкает передачу,на разомкнутой катишь если и под уклон дорога пошла подтыкает проверено
Дизель на пневме? Много ездил на Камри 40ке 3,5, в морозы, и бывало заводил после простоя, -40 это на грани старта мотора. Аммортизаторы уже становятся совсем жесткими... Тогда были прадики с кормой на пневме, поголовно садились ниже 40ка... Дизеля тогда были служебные, их компания запрещала стартовать без прогрева предварительного ниже 20ти.. Конечно вполне при хорошем аккуме и масле и топливе может и стартанет мотор, но сколько ресурса он поглотит, пока прогреется? Сколько в сажевый улетит несгоревшего топлива и масла, не собранного кольцами?
Да… так если мороз в тайге застал… не до весны же в заимке сидеть. Ну а пуск зимой по утрам в -25-30 нормальная ситуация. Что и куда вылетит особо не волнует… на мой век уверен хватит.
Старую кушку в -32 довольно легко заводил, причём на полу дохлом аккуме, пару раз прогрев свечей, пару оборотов стартером и четверя-петеря заводилась. Главное чтобы соляра не подвела.
зная надёжность последних моторов - я наоборот, уверен, что на остатки моего века может и не хватить )
Ну -25 -30 это не так критично,, как -42, конечно какое то время позаводится и поездит... Но гарантия закончится... А новые сегодня у дилера по 20 лямов, я всё же через вебасту буду стартовать... Она дешевле...
неужели машину уже на всю оставшуюся жись прикупил?))) ЗЫ На первой кухе вебаста стояла... Наслушался "умников", в первую же зиму акб умерла, офу вынес мозги - заменили по гарантии!) Тогда сказали что это первый и похоже последний раз когда меняем акб по гарантии!))) дальше не пользовался... Автозапуск как то проще и роднее... отдал через 4,5 года на 150 тыщах... время от времени встречаю на дорогах... ездит досих пор - после меня прошили коробку, с движкой ничего досих пор не делали... вторая тож с вебастой была, тож не пользовался, предпочтение досталось тому же автозапуску!))) отдал через 5,5 лет на 160 тыщах... уехала к хантам! Потому как уезжала в идеальном состоянии, думается тоже катается и радует хозю...) ЗЗЫ Вебаста - зло!)))
Можно себе придумать и более дешовых способов с аналогичной эффективностью увеличения ресурса двигателя.
На гарантии, да конечно, 150 тыщ машина скорее всего проедет, а не проедет, так пока гарантийная всё сменят. АКБ у меня родная, машина 15года... Пользоваться вебасто нужно конечно понимая, что необходимо после полноценного прогрева дать акб зарядиться, а это как минимум час работы двигателя. Бывает после пары прогревов и с кратковременной ездой кидаю зарядник к машине.
Я использую все мне известные, чистое масло, свежие фильтра, умеренная эксплуатация, без резких стартов. Ну и вебасто, если чего то не знаю, того, что Вам известно, делитесь, буду признателен.
Живу в холодной части нашей необъятной страны, кого лично знаю у всех предпусковой подогреватель на дизельном и не толко авто, у меня в том числе и все греют перед пуском. Хотя, если владелец не рассчитывает владеть более 5 лет, то ?