У меня тоже самое с новья, примерно на 1800 оборотах это происходит. Завтра еду на диагностику, отпишусь Кстати при более резком разгоне это тоже есть, просто оно немного не так чувствуется
Резина такая же, размер тот же, качаю так же. Жрутся ровно, чуть меньше года назад менял шаровые с регулировкой ессно развал/схождения у ОД. Вангую, чет нарегулировали тебе..
У меня условно тоже с новья. Но может я сейчас чувствительней стал, или на жаре чуть сильнее проявляется... Решил проверить ещё давление в колёсах. Может, какой-нибудь умный неотключаемый контур ESP задумывается и отрабатывает таким мудрёным образом.
ESP бы мигало Я делал так - ставил ручной режим акпп, вставал в горку с сильным уклоном, и нажимал газ так, чтоб машина ехала в диапазоне оборотов на которых это происходит. По итогу она просто едет и дергается, при этом мгновенный расход топлива гуляет, будто я газом балуюсь Мне кажется что-то с прошивкой, так как у нас год одинаковый
поведение описано очень похоже. Странно, что тема не обсуждалась раньше и нет решений с прошивкой или как-то ещё. Ехать к дилеру в наше время как-то сомнительно. Короче пока не парюсь, если эффект будет усиливаться, займусь, либо здесь кто-нибудь решит проблему.
Дилер как обычно, на приемке напишут что есть рывки, после диагностики напишут что неисправностей нет и машина ведет себя нормально. Поэтому к дилеру с этим вопросом даже записываться не стал Я бы с этим дерганьем тоже не заморачивался, но собираюсь шить машину, поэтому хочу сначала проверить это проблема софта или какая-то механическая неисправность которую надо делать по гарантии
Проверяли на доресте, правда шитом. Там примерно на 1500 есть микроподергивание, и оно один раз и на столько маленькое, что если специально не смотреть его никогда не заметишь
Добрый день! Авто 2016 года пробег 145 тыс, примерно тоже самое было с 60 тыс км. Как будто ЕСП срабатывает или типа бензиновый карбюраторный движок переливает,или бензонасос в жару не справляется. Это происходит раз в 1000 км, на 4-6 передачах в основном, причем один два раза дернул и все 1-2 секунды.
Мне кажется, что это может быть связано по системе надува, изменяемая геометрия турбины так отрабатывает
Поддержу флешмоб: редко но подергивается, закономерность не смог поймать, на хорошо прогретой, на четвертой передаче на низких оборотах, еще реже на шестой. Думал на коробку.
Мне кажется это ещё индивидуально, так как у меня это происходит в определенном диапазоне акселератора Когда супруга за рулем, у неё этого подергивания нет, так как она разгоняется либо плавнее либо резче чем я
Ну как нет програмной задачи, а функция разгрузки? Корма приседает, даже кнопка такая в багажнике есть... МОжет не на отбойники, но есть такой алгоритм. Что бы под небольшим углом наклона пневмобаллон сметился так, что бы трещинка загерметизировалась, это нужно без сайлентблоков ездить, у меня вроде нет люфтов ни стуков. Да и пенил все, несколько раз, утечки искал, но тщетно.
Вы не поняли, программная задача - это стоит на ровном месте и садится на отбойники за несколько дней, такого точно нет в алгоритме управления пневмой. И про смещение балона не поняли, принцип работы балона это складывание при работе, поэтому на косогоре балон мог распрямиться на вывешенной стороне и сложиться на загруженной и в этом положении не травить воздух, люфты в подвеске тут совсем не причем
Как он интересно сложится на косогоре? Это ж пневма, не пружина, баллон клиренс держит отталкиваясь от положения датчиков. внутри балона давление меняется от косогора, но не его вылет относительно горизантальной парковки. Ну конечно не в нормальном алгоритме работы пневмой, а в каком то его сбое, либо настройке, либо неправильной информации с датчика...
вы видимо не знакомы с конструкцией и работой пневмобалонов в стойках. Они теряют герметичность либо по уплотнению с амортизатором (речь про передние совмещенные стойки), либо перетираются на складках - которых по вашей логике быть не может. Рукав пневмобалона армированный и не может менять своей длины кроме как складыванием при сжатии подвески