Да с помбуров начинал, немного знаю про пневматику) Как и что перетирается я думаю представляю. Покуда речь идёт о задних баллонах и клиренсе при парковке под углом на бок. Сам боллон не изменится внешне, нагрузку компенсирует разница в давлениях между правым и левым. Трещины, если есть они останутся на своих местах, об этом же речь.
заедь к любому нормальному диагносту с подъемником, сделай (проверь) адаптацию подвески (могла сбится), там делов-то на пять минут
Мне кажется это маловероятно 1. Машина вряд ли будет в течение нескольких дней периодически проверять положение кузова и выравнивать его. У меня это происходит один раз когда я закрываю машину, второй раз когда открываю, но не всегда (возможно изменение температуры пока стоит, поэтому повторно что-то корректирует при открытии) 2. Наверняка есть какое-то ограничение на регулировку чтоб на отбойники не класть машину
Коробку точно у Melkon&Ratkov, двигатель пока не уверен, завтра решу Двигатель может и не шил бы, но сейчас из дома выезд на цкад примерно через 1-1.5км, двигатель ещё холодный и при выезде иногда затуп этот очень сильно мешает, на дорогу уже выкатился, при этом машина них не едет, приходится сильно давить газ и получается что я на холодной почти в отсечку кручу.
Ну у меня она дня за три садится... И синхронно ось. Скорее не в стойке травит и что то с клапанами. Если приходишь на второй день, просто дверь открываешь, то подпрыгивает в норму, значит в ресивере что то еще есть. Если на 3+ день, ничего не подпрыгивает, ресивер пустой, нужно включать зажигание.. Значит либо нет ограничений на перепуск с ресивера до полного сброса, либо утечка где то еще. Внешне всё не раз пенили на подьёмнике ничего не нашли, с подачи на клапана шланг скидывали в воду совали, в обратку не идет ни пузырика. Вот первый раз поставил случайно с креном и нет утечки. У официалов был на общей диагностике, сказали, что всё норм, а для погружения в мою проблему зарядили конские деньги и разбор машины с какой то еще диагностикой, забил. Думал ну дыра разрастется, увижу услышу, но нет прогресса уже почти два года... Искал блок клапанов у кого взять оборотный, но не нашёл... Поезжу еще, по возможности заеду в профильную мастерскую...
Стали скрипеть боковые зеркала при складывании/раскладывании. Обратился к дилеру Ауди Север - смазали, еще сказали, что потери функциональности нет, зеркало неразборное и подлежит замене целиком (когда заклинит). Скрип продолжается. Подскажите как решить проблему? Благодарю.
решения 2 не складывать зеркала или поэксперементировать со смазкой,есть такя фигня,кинематическая смазка белая такая,я покупал ее на радиорынке как то,в старые времена ей мазали ЛПМ на магнитофонах в целом у тебя нет проблемы,промыть помазать
ты не внимательно читаешь или смазку от дилера считаешь конечной темой в мире смазок!? попробуй другую смазку,чо такой беспомощный то дилер тебе просто в уши дунул и в зеркало вэдэхой
я за три года раза три складывал,вроде не скрипели,стараюсь не дрочить эту функцию,но если чо смазок у меня всяких тьма) раз у тебя несколько дней нет скрипа а потом появляется то смазку вымывает,где то была у меня смазка,не могу найти балон сфотать,такая дикая зараза она не вымывается годами,я мазал ей петли на дверях,раз побрызгал и забыл,мойщики чертыхались что тряпки у них при протирке умирали после нее и не отстирывалась даже,найду сфотаю
Как то было, промыл со шланга, брызнул силиконовой смазкой с ашана, по 5 рублей, с год нет ничего... Насколько понимаю нужно пользоваться постоянно либо не пользоваться вовсе...
вэдэшкой могли напшикать раз,насобиралась на нее грязь песок и нашеркало,у нас же любят все подряд вэдэ брызгать
Пользуюсь складыванием постоянно. Промывал и брызгал силиконовую смазку - скрипят на следующий день. Видимо смазка не попадает на ось в место трения.