дак скрипит наверное не ось,а пластиковые щечки меж собой,одна на зеркале одна на ноге,там больше скрипеть нечему,они трутся между собой
В ашане есть маленький аэрозоль силиконовый за копейки. Попробуйте сложить, побрызгать. прям в щель, разложить и так же, конечно промыть со шланга под напорчиком предварительно и продуть будет максимально эффективно.
Относительно гарантийных обязательств и ЗЧ под это дело, с учетом всех внешних обстоятельств. В июне сообщил ОД, что в очередной раз зашипели оба массажа. По инф от ОД, тогда же (середина июня) заказали маты. Да же на дефектовку не позвали - хренали, постоянный клиент.. Сразу предупредили, что ехать будет значительно дольше чем до войны. Верил, но не особо ждал. Сегодня отзвонились - маты прибыли, зовут менять.
Я и до того так бывало месяц+ ждал запчасти. На мерс ключ 5 недель шёл у официалов, на кабрик тросик для крыши тож долго, так что вполне себе сроки...Другое дело, что какие то более менее критичные запчатсти, без которых не поедешь, ступичные, распредвалы и тд, что раньше были в относительном наличии, сейчас интересно как с этим?
. Если на 3+ день, ничего не подпрыгивает, ресивер пустой, нужно включать зажигание.. Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом при движении на скорости более 40 км/ч(так пишет мануал).
Ну на месте включаю зажигание, стартую мотор, машина быстро поднимается. Уж качает только в стойки, либо и в ресивер в том числе, не вникал. Хотя взаимосвязи с движением, вообще со скоростью в 40 км ч не вижу, это же электросистема, напруга есть, можно качать. А так, ессли эта система отправляет машину в путь с пустым ресивером и накаченными стойками не правильно, до достижения 40км ч может резко понадобится воздух, скажем стойка прохудилась или клиренс при резком маневре выровнять По мне так конструктив должен выглядеть так, сначала наполняем рессивер, а из него раскидываем на потребителей, пополняя егот при необходимости.
Очень похоже на правду. Прошлой зимой после нескольких дней простоя в морозы жёпа хорошенько присела. Запустил двиг - 0 реакции. Покатался туда/сюда по двору (но скорость явно ниже 40 была!), вышел - жёпа в порядке и на месте.
Сегодня прям эксперимент сделал, корма села уже, машина давно стоит, я просто включил зажигание, не запускал мотор. заработал компрессор, секунд 20 ничего не поднималось, он работал, полагаю качал рессивер. Потом пошел набор высоты, между включением зажигания и отключением компрессора прошло около минуты.... И все машина в уровне.
Тоже такое наблюдал, предполагаю, что включение компрессора до/после запуска зависит от величины бортового напряжения. Особо наглядно стало после замены аккумулятора, но, вот зависимость от каких-либо факторов включения/невключение после стоянки пока не заметил.
Опустил корму с помощью кнопки в багажнике. Затем после извлечения багажа нажал кнопку для поднятия, корма не поднялась. Зажигание включено, двери закрыты - обязательные условия для работы этой опции. Полез читать Manual. Завёл, поехал, скорость не контролировал, корма поднялась.Другой вариант. Машина стоит в гараже, езжу не часто. Прихожу, все стойки просели. Завожу, выезжаю, пока закрываю ворота машина поднялась. Следовательно разный алгоритм работы. При принудительном опускания кормы с кнопки в багажнике задняя часть проседает значительно ниже, чем во время простоя.
Вот насчет кнопок в багажнике - оч интересно.. Ессно, мануал еще не читал, тк пока еще не сломал) Кнопки вроде бы как и без вкл зажигания работают и на опускание и на подьем! В недавнем отпуске игрался, нужно было в режиме третрис багажник набить.
Он СТАРАЕТСЯ заполнять на скорости, что бы не создавать заметного шума, но если надо, то будет качать в любом случае и никуда не поедет вообще, вопя, что надо ждать, пока подвеска поднимется.
У меня, как минимум два раза хватает опустить и поднять (больше просто не пробовал) без всякого включенного зажигания.
Хочешь не хочешь пневма на ходу меняет клиренс в зависимости от скорости и выравнивает крены по возможности, наши эксперименты малая толика того, что приходится отрабатывать этой системе. А понимание, тем более коллективное, в разных условиях и на разных автомобилях, бесценно.
вот, кстати, о кренах. алгоритм уменьшения/увеличения клиренса более-менее расписан, мало того, можно наблюдать на дисплее как меняются значения в зависимости от скорости, а вот как и когда меняются крены, кто где видел?
Ну это сложно отследить, на практике понятно, что машина будет выравниваться в насколько ни будь затяжном повороте, всё же пневма не настолько быстро реагирует, что б при резких маневрах быть эффективной. От Ку 7 не тоит ждать каких то чудес в этом направлении...На панамере, так там и пневма, и отдельно система гашения кренов, она отдельная, и работает от гидрача, не вникал еще, как технически решено, и стоит ну вообще четко, хоть и машина достаточно мягкая в комфорте.