Заехал на замену колодок, попросил посмотреть форсунки. Две форсунки подтекали. Заменил на всех 6-ти уплотнение (медная прокладка и две резиновые). Общий бюджет 21 414. Запчасти оригинал, кроме одного резинового уплотнения Bosch.
Ребят скажите у всех глухой стук, люфт в трансмиссии при переключение с D на R? Машина Audi Q7, 2018год, дизель, пробег 52000.
Ну у меня такое последний раз было на классике жигулей) Кардан, так крестовиной брянчит при переключении в реверс.
Я менял эти медные шайбы при замене ГРМ, тогда был конский чек на все, и не обратил внимание даже на стоимость) За работу Мастер ничего не взял, вошло в стоимость замены ГРМ. Пробег был тогда 160, сейчас 205. ВРоде не тарахтит, если полностью прогрета.
Крестовина звонко бренчит, на Газеле слышал) А тут глухой тук. Также если при движение отпустить и нажать на педеаль газа. Утверждают, что это нормальный люфт в трансмиссии.
Ну у меня что то такое чуток иногда проскакивает, но не в момент включения задней передачи, а когда на высокой передаче газ нерезко бросишь или добавишь, какой то люфт небольшой мелькает, но без звуков, просто чувствую этот момент. Это скорее шестеренки в раздатке. Как на новой машине не знаю, у меня со 150т пробега Ку7 эта, но никак не меняется этот момент, вообще и редко бывает, за всё то время, что я проехал,а пробег у меня уже 205т...
На диагностике не получилось повторить рывки. В итоге просто прошил двигатель и коробку, за 300км пробега рывков больше не наблюдалось
Я поменял при замене ГРМ, так сказать заодно, насколько Мне поменяли во время замены ГРМ, мастер, когда снял их, сказал, что они разные) И не рекомендовал ставить обратно, хотя вопросов ни к ним ни к форсункам как не было, так и нет.
Приветствую, коллеги. После постановки на охрану, в двери долго непрерывно горит красный огонек. (неисправность в охранной системе) VCDS не подключается к 46 блоку (там охрана) Ведомым поиском ODIS выдал в 46 блоке: ошибка U115200. Ошибка статична. Не сбрасывается. Какие пути решения?
Привет форумчане! Уходит хладагент из системы где-то. В прошло году ОД заправил 700грамм, в этом году (ровно год прошло) - 900 грамм. Проявляется это тем, что климат перестаёт охлаждать, воздух идёт еле холодный - почти комнатной температуры. Как заправят - холодит отлично в течении года. Причём ОД искал утечку - снимали передний левый подкрылок, смотрели магистрали с цветной какой-то краской - ничего найти не могут, где травит (. Кто сталкивался? Что теперь - каждый год заправлять... PS пробег 92ткм.
Если еле уходит, сложная история...Если внутрянка герметичная, высока вероятность радиатора, он самый первый в кассете, все камушки и абразив собирает... Но так же есть и радиатор внутри салона, да не один, если многозонный климат. Все это можно отпрессовать по отдельности, но при небольших утечках займет продолжительное время и потребует разбора для доступа к контурам. Тут сложно сказать, что выйдет целесообразней, скажем 5 лет если еще машину держать собираетесь и это 5 заправок кондея, понятный бюджет, если не будет прогрессировать. Или возможно непростой и недешёвый ремонт. Но в пользу ремонта говорит тот факт, если неожиданно фреон закончится, а будет зима, и пока поймёте будете ездить без него продолжительное время, может компрессор кондея выйти из строя на этом фоне. Скорее к профильным ехать, что по кондеям.. Я в пневме утечку слабую не могу уже два года локализовать...
Утечка с люминофором локализуется хорошо. Если не увидели, это значит, что не там смотрели. Да и не могли везде посмотреть, ибо не все хорошо доступно. Очевидно смотрели прежде всего по наиболее вероятным местам - это там о чем Вы сейчас ЗДЕСЬ вопрошаете "у кого было". Где у кого бывает часто дилер уже посмотрел . Придется копать глубже .
Други, а кто-нибудь менял рулевую колонку из-за стуков в ней?? Систематично мозг ОД выношу со стуками в пер.подвеске, всегда ответ один - подвеска в идеале.. Тут чет сомневаться стал что с подвеской проблемы. Люфт в руле есть, если туда-сюда его пошатать слышен «пластиковый» относительно глухой стук, оч похожий на тот, с которым на подвеску жалуюсь.