Всем привет, кто нить знает на 4м 3,0 д решили проблемы с распредали и маслонасосом?кто что говорит, кто с 2017, кто с 2020...
Всё что я понял от владельцев свежих машин тут, то дилер по гарантии последнее время меняет не 4 рв, а один, правый) Задиры на РВ случаются, в целом периодически всплывают истории от владельцев новых машин. Насколько это массово судить сложно. Сам я когда менял РВ у себя, видел, что в отличии от оригинальных 15го года валов в валах 20го года иначе выполнен механизм преднатяга шастеренок.
У свежих машин разве была проблема с РВ? По-моему все это касалось машин до 2019 г.в. Да и проблема имхо надуманная... Кроме беспокоящего звука ни у кого ничего с двигателем не произошло. ПО крайней мере в паблике не было сообщений о таком.
Тут вроде определились что последняя ревизия РВ от августа 2018. Соответственно от этой даты и отталкивайтесь. Но судя по форуму: не обязательно, что если машина производства ранее вышеуказанной даты, то обязательно валы придётся менять. Я бы даже сказал, что приблизительно более чем 90% с этой проблемой не столкнулись.
Вы можете зайти в салон дилера и послушать: они все работают с характерным звуком, которых многих тут раздражает. Лично я слышал это на машинах 2016 и 2020 г.в. Это есть на Турах, на Q7 и пробег здесь особую роль не играет. А что касается замены артикула производителем, то производитель не устраняет проблемы, а преследует какие-то свои цели: клапан в развале, помпа, помимо пресловутых валов.
Ну я на валах 2020 года уже 60т+ проехал, всё чётко. Да и мои валы 15го года снятые, по шейкам были в идеале, говорят можно даже было отдельно шестернки заменить с механизмом, но не стал заморачиваться, махнул и валы и маслонасос и цепи и К, о чём не жалею.
Приветствую! Подскажите пожалуйста! Машинка 19 года, пробег 50тык. В принципе уже в первый год заметил следующее: после продолжительной езды, останавливаюсь, не глуша выхожу, к звуку работающего двигателя добавляется небольшое погрямкивание. Через несколько секунд проходит. Что это может быть? К дилеру заезжал - тот не услышал ни чего Гарантия заканчивается, есть смыл напрягать дилера?
Приветствую. В связи со статичной ошибкой u115200 по блоку управления крышки багажника был заменен данный блок 3aa962243f (на такой-же). Старый блок сгнил. Ошибка ушла, но при этом сигнальный огонек в двери по сигналке все еще горит 30 сек после закрытия (неисправность). Предполагает ли замена данного блока какую-либо адаптацию/калибровку/пропись в систему?
С чего Вы это решили? Это инструкция к Вашей машине, или, так, из интернету? В некотрых моделях/комплектациях, в том числе и Ауди, постоянное горение это время задержки постановки на охрану. Более того, именно постоянное свечение сразу после постановки, а не какое-либо мигание, индицирует, что все хорошо. На разных Ауди какого-то хрена все по разному.
Ну хз. До начала августа длинного свечения после постановки не было. (индикация на двери) По крайней мере не бросалось в глаза. А как Ваша встает на сигналку? ну и блок окрытия не просто так умер и ошибку в 46-й кидал… Фото приложено: А из инструкции- 3-е фото:
на мой взгляд система открытия багажника и система центрального замка - это разные вещи. По весне также окислился блок, заменил и все. На светодиод на двери вообще не обращал внимание. А у тебя, кроме светодиода ещё какие-либо симптомы неисправности есть?