блок открытия багажника без рук находится в заднем бампере в нише, внизу автомобиля. там два разъема: один на антенны, второй питание и управление. разъемы легко вытаскиваются. можно покопаться в документации, может предохранитель какой на него есть?
Вот этот блок уже заменен. На картинке п.10 Какой блок отвечает именно за центральный замок и где он находится? Как я понял, с ним общаются все блоки в дверях и багажнике.
Великий и могучий русский языка... Написанное вполне понимаемо и как то, что если БОЛЕЕ 30 секунд не гаснет, то тогда фигово. То есть в течении 30 секунд должно стать на охрану, но не становится. У меня европейская. Вместо долгого свечения - недолгое очень частое мигание и потом регулярное медленное. При этом этой индикации глубоко пофиг даже то, открыты ли двери капот, окна - мигает себе и мигает одинаково в любой ситуации. Ситуацию с длительным свечением ранее на других моделях Ауди наблюдал. Так бы и не заметил в жизни, как оно там мигает, но делал собственную охранку, для которой завершение длительного свечения служило признаком, что можно блокировать обмен по CAN шине. Так же долго светится при постановке на Тойотах.
11 предохранитель колодки А в багажнике - это центральный замок https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-audi-q7-4m-2016-2020/
Всем привет. 3 литра дизель, 21 год. Ранее задавал вопрос по поводу звуков, от двигателя на малых оборотах в движении, схожих с тракторными или камазными, а также цокота также на малых оборотах. Перерыл весь форум. Однозначного ответа нет. Заливаю лукойл, пробовал газпром. Все таки является ли это нормой, как заявляет дилер. Наблюдаются у кого либо подобные звуки двигателя. Заранее спасибо за помощь.
Судя по этому форуму такие звуки у многих проявляются. Особенно люди их замечают проезжая на небольшой скорости рядом со стеной или забором - видимо резонирует сильнее. Кроме сообщений о звуках никто ни о каких проблемах не заявлял, так что думаю стоит смириться и расслабиться. Хороший стук себя покажет
Вот для таких штуковин помбурское прошлое нужно... С резарвного источника, лучше аккума под капот на клеммы подаем 12 вольт. Крокодилы пойдут, но должны быть чётко зафиксированы. Никаких бустеров, лучше всего с аккума. Демонтируем старый, ставим новый, важно руки прямые, что б клемма плюсовая не коснулась массы, фиксируем клеммы плотно и отключаем внешний аккум.
Вот в этом то и тонкость))) для того что бы поменять один аккумулятор на другой нужен еще и третий))) А что бы плюсовая не шалила ее нужно первой перекидывать)
ты не забывай это же форум))))) и тут сказок нарасскажут таких что аж страх берет,как мы барражируем на космических кораблях,не учитывая,форму сигнала с генератора,замену акб без подключения к клемам источника доп питания а прибалтийские сказки,чего стоят))))
Подскажи, мил человек, при полном обесточиваем автомобиля, MMI необходимо заново настраивать, хотя бы список р/станций? Или она некоторое время помнит настройки и без питания?
а как ты настраиваешь список р/станций?))) как на ламповом приемнике,записываешь волну и прописываешь название? Они сами у тебя пропишутся в моменте и появятся в менюшке Другое дело там настройки часы подсветки и музыкальчные могут сбиться,но это все хрень полная,это проще чем цеплять крокодилы к клемам и т.п магипуляции делать из области мануалов Не пойму зачем усложнять тут смену акб