В ODIS в ведомых функциях блока АКПП есть такая проверка "Базовая регулировка" в ней надо сделать пункт "Быстрая адаптация на месте " . Процедура подразумевает на стоящей машине с включенным ручником и нажатой педалью тормоза АКПП сама адаптируется переключая передачи и подбирая давление и время наполнения пакетов . Естественно что перед этим предыдущие данные стираются (перед этим они выводятся на экран по пакетам А В С Е). В завсисимости от версии ПО процесс прогоняется два раза и сидеть с нажатой педалью тормоза иногда приходится по полчаса. После окончания снова выводятся данные о набранных значениях давлений и времени наполнения . По которым чаще всего можно увидеть приличные отличия : до процедуры : после
а фото одинаковые,перепутал? можно увидеть данные какие после адаптации? или поясни пож,как они должны быть зависимы или отличны и какой вывод делает диагност!?
Ну у меня данные изменились. Диагност сказал. Причем очень сильно. По " С" Хотя раньше мне диагностировали. Говорили что "Е" долгое время.
Я не мерсе через это проходил, после всех сбросов Мастер сказал недельку поездить где то что б всё стало норм... Я до дома доехал, поставил мерс на месяц или около, гонял на других машинах, в общем сам стер из памяти у себя тож) Потом как то опять к нему вернулся и не заметил дискомфорта, ну кроме обычных мерсовских пинков на резком понижении после разгона, это у них у всех, фирменная фишка) В Ку 7 коробка вообще близка к идеалу по моему мнению. Единственное в пробках на 1й и 2й тормозит движком не хочет катится, на третьей уже катится. Диллер сказал неизлечимо, никакими прошивками, так задумано...В остальном всё чётко, не смотря на пробег.
Я это связываю еще с коробкой. Вибрацией. Так пока ее и не победил. Заменил оба внутренних Шруса. Безрезультатно. Сейчас еще и переключение передач идет на повышенных оборотах. Гдето 2000 - 2100. Как будто пробуксовывает. Даже на СТО обратили внимание. Когда авто заезжало на подъемник, там нужно переехать возвышение на полу. Пришлось газовать, что бы его переехать. Говорят даже по слуху, так не должно быть. Свободно должна через него переехать. На бублик похоже. Но, блин. Бублик же мне сделали.( или не сделали....) А так на ходу, не пинается. Все переключает ровно. Но при ускорении обороты сильно поднимаются. Короче. Остается лезть вовнутрь.
а чо говорят зэтэфовцы? это не твоя чорная бенза стояла на той неделе у пацанов с кирова на речном вокзале?
Зетефовцы говорят Вэлком... С 200 000 рублей. У меня белая. У меня уже в голове были шальные мысли. На ней в Москву. Там сделать. И обратно. Общался с ZF Master. Он сказал что бублики еще ни разу не делали на Кушках. А по симптомам похоже на камеру С. Снятую коробку они не будут делать. Только с машиной. И говорит, там есть какие то секретные фишечки.
Да она по трассе то должна и сама длехать, переключений минимум, едь и едь, коробка в локапе основное время...Но другое дело переться в Москву с Новосиба, как я понимаю по автарке... Тут просто на езду туда сюда уйдёт неделя времени и около тонны соляры + ТО по пробегу нужно заложить+ камеры... Конечно и приключение, но как минимум нужно всё взвесить.
дак дело не в том что доедет она или нет,а в том что с новосиба отправим машину не за дорого в одну сторону,на самлет сядет человек,в москве переляжет в нее,сделает коробас и приедет,хоть в одну сторону не мотать км и не переть через сито У меня есть товарищь,переодически ему отправляем поршаков на детейлинг в москву и туда и обратно на автовозеа чо деняг дохера
Ну интересно. Сколько бы стоил автовоз конечно. Так сидел. Изучал. Высчитывал. И про солярку тоже. Своим ходом я думаю без проблем доедет. Я ж езжу на ней.
А каким образом все эти манипуляции помогают, если я правильно понимаю, через какое-то время после езды коробка опять перестроится?