Несколько дней машина стояла, припала на переднюю ось. Если что, я сейчас про машину ВиктораВВ и стояла она в Череповце. У них там немного прохладнее, чем в Москве. Дилер просто сказал, что сдох баллон. Причину он не назвал. Гарантия.
Прочитал Вашу историю борьбы с пневмой на Туре - терпения у Вас не занимать!) А в чем же именно изначально была причина неисправности?
Свяжитесь с представительством, сервисный контракт может быть в Пензе у кого-то остался, тогда в Саратов ехать не придется.
Подтверждаю, сдох... Хотя, надо отдать должное, машина смогла бы доехать 500 км до мск самостоятельно, но, похоже, медленно. Ребята в салоне сработали оперативно, за что им спасибо. Кириллу, отдельная благодарность, за труды и потраченное время!
Не печально, а охренеть.(( Остаётся надеяться, что это единичный случай. Если же начнётся массово, для себя вопрос с 4М я закрою окончательно. Был Оллроад С5, и падение пневмы на стоянке придорожной гостиницы, вдали от цивилизации - кирдык полный.
Очень актуально, а где меняли и какие баллоны? Похоже и на наших машинах это болячка, ну что ж - будем лечить. Видимо на самом деле нужно создавать отдельную ветку пневмы
Не, ну по гарантии конечно пусть меняют... Но 90% это не компетенчия большие перепады температуры зимой от -25 до +15 (и наоборот) вызывает образование конденсата, а он обмораживает клапана. Да не дай бог... три раза тьфу...
Именно то, что написано... они даже SSPшки порой не читают. А если и читают, то по диагонали. В гараже +15, на улице -25... Это Урал, детка (с)
Согласен, при таких перепадах температур конденсация неизбежна и влаги будет достаточно, чтобы обморозить клапаны. Но тогда ситуация с обмерзанием клапанов была бы более известна. Наверняка многие владельцы Q7 ставят авто в теплый гараж зимой.
Именно по этой причине не воспользовался бесплатным эвакуатором от Ауди (моя благодарность им за оперативное реагирование на проблему) до ближайшего дилера (коим является Вологда), а за свои кровные отправил в мск. Поверьте, там совершенно другой уровень компетентности и опыта (по причине наибольшей концентрации автомобилей и, как следствие, частоты возникновения неисправностей). Если у нас ремонт, ну скажем, той же пневмы раз в год, то в мск - два раза в неделю). И чем дальше от столицы, тем откровенно слабее дилеры (не тупее, а именно, слабее в знаниях) и, поверьте, их столичные коллеги не торопятся с ними этими знаниями делиться. Я был обладателем пневмы со времен тура GP, и многое о ней пришлось узнать. Ваш недуг с туром я бы в подвиг определил (за терпение)Б если бы не одно но: есть у меня предположение по-поводу начала болезни табурега, если интересно, могу в личку написать, это не тема аудюшного форума. А здесь, если интересно, могу подсказать как максимально избежать проблем с пневмой в зимний период
Лично мне, уже писать ничего не надо... Тур не эксплуатирую уже, но и не дел его никуда... (коллеге отдал в дальнейшую эксплуатацию) и проблем с ним после излечения не было (тьфу тьфу тьфу) По теме, структура пневмы у нашей машины и Тура принципиально одинаковая! НО! Тур - это экспериментальная лаборатория ВАГа для премиалок, и судя по схеме, они добавили в систему пару элементов (см. ССП) призванных избежать Туровских гемороев. Будем надеяться поможет... Если есть мысли, пиши сюда! Всем полезно будет! off: Модератор! Ты где?!? Выноси пневму в отдельную тему!
скорее всего многие знают, но для остальных будет полезно, и так: Для понимания причин возникновения проблем с пневмой нужно вкратце понимать, как ЭТО работает - наружный воздух (относительно влажный компрессором нагнетается в систему, на входе в которую стоит(!!!) блок осушителя, дальше ресивер (накопитель) , блок клапанов, баллоны. Все соединено трубками. Схема крайне упрощена. но для понимания этого достаточно. Все проблемы с пневмой (при условии ее исправности) связаны с тем, что если воздух в системе влажный то при снижении температуры вода кристаллизуется (лед) и перекрывает самые узкие места, коими являются клапана (как в блоках, так и в баллонах). По-этому, очень важно иметь в системе СУХОЙ воздух ( на заводе система заправлена изначально именно таким образом). В процессе эксплуатации происходит постоянный воздухообмен -внутрь сухой, наружу влажный. За это отвечает блок осушителя (коробочка с силикагелем). При прохождении влажного воздуха внутрь системы через осушитель, воздух просушивается и вода абсорбирует в силикагеле. когда же сухой воздух выходит назад, он забирает воду из силикагеля, тем самым восстанавливая его впитывающие способности. Однако, в силу технического несовершенства системы в целом, осушитель со временем утрачивает свою первоначальную работоспособность. Главная беда для него это мойка. Придерживаясь небольших правил, можно очень облегчить машине жизнь: перед заездом на мойку поднять подвеску выше искового уровня (делать это перед въездом). Далее, не глуша авто, перевести пневму в режим замены колес (тупо запретить ей менять давление в пневмобаллонах). Глушим, моемся, пьем кофе (чай, сок, при наличии второго водителя можно пиво, вино и по нарастающей...) Сели в машину, завели, очень медленно выехали из влажного помещения - разблокируем стойки, переводим в спорт-вверх-спорт-авто(комфорт). ВСЕ!!! Вы пережили еще одну мойку без последствий для пневмы... Понятно, что есть еще сырая погода, но там тоже достаточно просто - на ночь переводим в спорт, уменьшая объем воздуха в системе, утром возвращаем подвеску в привычное положение. Кто-то может начать спорить с этим алгоритмом, но он проверен и разработан с учетом эксплуатации мною машин с пневмой с 2009 года. Фух, устал лежа ни диване, одним пальцем текст набирать.
на "старой" кушке не было проблем с пневмой,пробег 130 т.км,только из-за этого взял "новую" на пневме...моя стоит на улице,были морозы до -22,пока вроде нормально фурычит,если будут сложные проблемы возьму опять ебуч...го крузака(((
Я думаю, в моем случае, скорее всего заводской брак пневмобаллона. Жена ездит аккуратно, подождем однозначного ответа дилера.