Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.543
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Это дилер так сказал?
     
  2. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.303
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Несколько дней машина стояла, припала на переднюю ось. Если что, я сейчас про машину ВиктораВВ и стояла она в Череповце. У них там немного прохладнее, чем в Москве.

    Дилер просто сказал, что сдох баллон. Причину он не назвал. Гарантия.
     
  3. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    #1483 Ziman, 2 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
    Прочитал Вашу историю борьбы с пневмой на Туре - терпения у Вас не занимать!) А в чем же именно изначально была причина неисправности?
     
  4. Serg1967

    Serg1967 Участник форума

    30 июн 2016
    470
    Q7 TDI 4M
    Свяжитесь с представительством, сервисный контракт может быть в Пензе у кого-то остался, тогда в Саратов ехать не придется.
     
  5. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Подтверждаю, сдох... Хотя, надо отдать должное, машина смогла бы доехать 500 км до мск самостоятельно, но, похоже, медленно. Ребята в салоне сработали оперативно, за что им спасибо. Кириллу, отдельная благодарность, за труды и потраченное время!
     
    Лексури нравится это.
  6. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Не печально, а охренеть.((
    Остаётся надеяться, что это единичный случай. Если же начнётся массово, для себя вопрос с 4М я закрою окончательно.
    Был Оллроад С5, и падение пневмы на стоянке придорожной гостиницы, вдали от цивилизации - кирдык полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gloomy111

    gloomy111 Завсегдатай

    16 ноя 2015
    509
    q7 2015 3TFSI
    У товарища поменяли 2 баллона уже, пробег 50. машина просто падала и все. оба раза ждал по 2 недели
     
    денис102 нравится это.
  8. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Очень актуально, а где меняли и какие баллоны?
    Похоже и на наших машинах это болячка, ну что ж - будем лечить.
    Видимо на самом деле нужно создавать отдельную ветку пневмы
     
    quattrosens и денис102 нравится это.
  9. Tehnica

    Tehnica Участник форума

    16 дек 2011
    159
    Audi Q7 3.0 TDI S-Line 183 Kw
    Не, ну по гарантии конечно пусть меняют... Но 90% это не компетенчия
    большие перепады температуры зимой от -25 до +15 (и наоборот) вызывает образование конденсата, а он обмораживает клапана.
    Да не дай бог...:dash: три раза тьфу...
     
  10. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Если честно, то не совсем понятно что имеется ввиду
     
  11. Sergeyk1

    Sergeyk1 Живу я здесь

    18 сен 2015
    1.042
    Q7/4M 3.0 TDI
    и откуда "перепады температуры зимой от -25 до +15 (и наоборот)"?
     
  12. Tehnica

    Tehnica Участник форума

    16 дек 2011
    159
    Audi Q7 3.0 TDI S-Line 183 Kw
    Именно то, что написано... они даже SSPшки порой не читают. А если и читают, то по диагонали.
    В гараже +15, на улице -25... Это Урал, детка (с) :icon_alc:
     
  13. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    Согласен, при таких перепадах температур конденсация неизбежна и влаги будет достаточно, чтобы обморозить клапаны. Но тогда ситуация с обмерзанием клапанов была бы более известна. Наверняка многие владельцы Q7 ставят авто в теплый гараж зимой.
     
  14. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Именно по этой причине не воспользовался бесплатным эвакуатором от Ауди (моя благодарность им за оперативное реагирование на проблему) до ближайшего дилера (коим является Вологда), а за свои кровные отправил в мск. Поверьте, там совершенно другой уровень компетентности и опыта (по причине наибольшей концентрации автомобилей и, как следствие, частоты возникновения неисправностей). Если у нас ремонт, ну скажем, той же пневмы раз в год, то в мск - два раза в неделю). И чем дальше от столицы, тем откровенно слабее дилеры (не тупее, а именно, слабее в знаниях) и, поверьте, их столичные коллеги не торопятся с ними этими знаниями делиться. Я был обладателем пневмы со времен тура GP, и многое о ней пришлось узнать. Ваш недуг с туром я бы в подвиг определил (за терпение)Б если бы не одно но: есть у меня предположение по-поводу начала болезни табурега, если интересно, могу в личку написать, это не тема аудюшного форума. А здесь, если интересно, могу подсказать как максимально избежать проблем с пневмой в зимний период
     
  15. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    Подскажи, наверняка всем интересно!
     
  16. Tehnica

    Tehnica Участник форума

    16 дек 2011
    159
    Audi Q7 3.0 TDI S-Line 183 Kw
    Лично мне, уже писать ничего не надо... ;) Тур не эксплуатирую уже, но и не дел его никуда... (коллеге отдал в дальнейшую эксплуатацию) и проблем с ним после излечения не было (тьфу тьфу тьфу)
    По теме, структура пневмы у нашей машины и Тура принципиально одинаковая! НО! Тур - это экспериментальная лаборатория ВАГа для премиалок, и судя по схеме, они добавили в систему пару элементов (см. ССП) призванных избежать Туровских гемороев. Будем надеяться поможет...
    Если есть мысли, пиши сюда! Всем полезно будет!

    off:
    Модератор! Ты где?!? Выноси пневму в отдельную тему!
     
  17. денис102

    денис102 Участник форума

    19 июл 2016
    106
    Audi Q7 2016 3.0 tdi
    а лучше перевозим машину в Африку и пользуемся ей только там)))
     
  18. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    скорее всего многие знают, но для остальных будет полезно, и так:
    Для понимания причин возникновения проблем с пневмой нужно вкратце понимать, как ЭТО работает - наружный воздух (относительно влажный компрессором нагнетается в систему, на входе в которую стоит(!!!) блок осушителя, дальше ресивер (накопитель) , блок клапанов, баллоны. Все соединено трубками. Схема крайне упрощена. но для понимания этого достаточно. Все проблемы с пневмой (при условии ее исправности) связаны с тем, что если воздух в системе влажный то при снижении температуры вода кристаллизуется (лед) и перекрывает самые узкие места, коими являются клапана (как в блоках, так и в баллонах). По-этому, очень важно иметь в системе СУХОЙ воздух ( на заводе система заправлена изначально именно таким образом). В процессе эксплуатации происходит постоянный воздухообмен -внутрь сухой, наружу влажный. За это отвечает блок осушителя (коробочка с силикагелем). При прохождении влажного воздуха внутрь системы через осушитель, воздух просушивается и вода абсорбирует в силикагеле. когда же сухой воздух выходит назад, он забирает воду из силикагеля, тем самым восстанавливая его впитывающие способности. Однако, в силу технического несовершенства системы в целом, осушитель со временем утрачивает свою первоначальную работоспособность.
    Главная беда для него это мойка. Придерживаясь небольших правил, можно очень облегчить машине жизнь: перед заездом на мойку поднять подвеску выше искового уровня (делать это перед въездом). Далее, не глуша авто, перевести пневму в режим замены колес (тупо запретить ей менять давление в пневмобаллонах). Глушим, моемся, пьем кофе (чай, сок, при наличии второго водителя можно пиво, вино и по нарастающей...) Сели в машину, завели, очень медленно выехали из влажного помещения - разблокируем стойки, переводим в спорт-вверх-спорт-авто(комфорт). ВСЕ!!! Вы пережили еще одну мойку без последствий для пневмы... Понятно, что есть еще сырая погода, но там тоже достаточно просто - на ночь переводим в спорт, уменьшая объем воздуха в системе, утром возвращаем подвеску в привычное положение.
    Кто-то может начать спорить с этим алгоритмом, но он проверен и разработан с учетом эксплуатации мною машин с пневмой с 2009 года.
    Фух, устал лежа ни диване, одним пальцем текст набирать.
     
    bahbka, LosikNR, Logmein и ещё 1-му нравится это.
  19. денис102

    денис102 Участник форума

    19 июл 2016
    106
    Audi Q7 2016 3.0 tdi
    на "старой" кушке не было проблем с пневмой,пробег 130 т.км,только из-за этого взял "новую" на пневме...моя стоит на улице,были морозы до -22,пока вроде нормально фурычит,если будут сложные проблемы возьму опять ебуч...го крузака(((
     
  20. ВикторВВ

    ВикторВВ Завсегдатай

    8 апр 2016
    720
    Вологодская обл.
    Q7 3.0TDI NF
    Я думаю, в моем случае, скорее всего заводской брак пневмобаллона. Жена ездит аккуратно, подождем однозначного ответа дилера.
     
    Бригадир808 нравится это.