Ребята, купил машину, при открытой двери завожу машину, пишет ошибка стояночного тормоза (решается перезапуском двигателя с закрытой дверью), и заметил бывает редко что не доводиться водительская дверь. Что делать подскажите? Заранее спасибо!
Можно пробовать перепрошить дверь, настраивать замок, заменить уплотнитель двери... Это то, что обычно предлагает дилер. Но реально поможет только замена замка с приводом. Ну или смириться и забить как уже написали выше.
Интересно, когда мы доберемся с решением этой проблемы до того, что кто-нибудь разберет замок и найдет в чем там глюк. Он же явно механический
эти глюки с замками не прекращаются у ВАГа с начала 2000х,проблема как обычно была в туареге например,умирал микрик,многие заказывали его в китае,паяли ваяли,дрочились,но хватало не надолго,меняли замок в сборе и все было нормально,до поры до времени.Видимо эта болячка будет вечной
Я купил смазку с тефлоном в аэрозоле. Прохожусь раз в год - осенью, следующей осенью, как выскакивает ошибка, повторяю. Пока работает
я же надавно писал про эту ошибку опять штоле повторить!? У меня произошло рассогласование блоков комфорта,так мне пояснили дилеры,сделали согласование все нормально
Блин, надо запомнить А то "фаркоп заклинило" и "цифра на цифру наложилась" уже оскомину набили. А тут что-то новое.
Коллеги, а кто нибудь знает где у нас проходят трубки пневмоподвески? внутри салона? или снаружи? Если снаружи, то не под порогами ли? После замены масла стала выскакивать неисправность компрессора. Спорадически - тоесть все режимы подвески работают, опускается поднимается, едешь - пииии. Неисправность. После передергивания зажигания исчезает. Связь замены масла с этой неисправностью вижу две: 1) Плохо поставили заднюю лапу подъемника, и она уперлась в левую задню дверь. Я все это видел, так как присутствовал. Пластик двери и порога смялся, но после опускания "отыграл" обратно. Если под ним была трубка, она могла смяться 2) Я сбросил уведомление на панели о необходимости ТО через "приложения" OBD11. Читал, что иногда он глючит и может снести кодировки какого нибудь блока. Ну или нет никакой связи и просто "время пришло"
Снаружи. При повреждении трубки вылезает ошибка конкретно магистрали. Не компрессора. Правда это считываемый код ошибки, а не надпись на приборке. Что на приборке - уже не помню, но тоже не про компрессор. https://www.audi-club.ru/threads/pn...ki-neispravnosti.474931/page-30#post-13014717
Ошибка на приборке - "неисправность подвески" Ошибка по OBD11 - "неисправность компрессора" Подозреваю, что трубка не прохудилась, а сдавилась. И когда надо накачать левый ресивер, компрессор качает, а давление в ресивере не растет. Выскакивает ошибка. Где именно снаружи трубки проходят, есть информация? не под порогом?
Тогда это точно не трубка. Трубки пластиковые. Как сожмутся, так и расправятся. И они далеко от порогов. По документации они оба наглхо запараллелены.
спасибо Трубки к левому и правому идут разные. Странно, что компрессор отлично поднимает опускает машину по всем положениям без ошибок, но на ходу иногда возникает ошибка. Читал SSP, там как раз около 30 км/ч начинается накачка ресиверов. Ладно, может самовылечится. Завтра проверю
Естесвенно и расиверы и трубки разные. Но все соединяется вместе. Так что нельзя, как написано у Вас накачивать один из ресиверов. Не компрессор, а ресивер, пока есть запас. То есть нет проблем ни с клапанами, ни с трубками, ни с ресиверами, ни с баллонами. То есть проблема, как и говорит диагностика в компресоре. Компрессор включается позже на скорости ЕСЛИ ЕСТЬ запас в ресиверах. А если нет, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Просто поднимайте опускайте несколько раз и включится и на парковке.
дак мож компресор помирает,сколь пробег? ошибка как читается сканером то? тут гадать можно чо угодно,начиная от передавленой трубки)))) и кончая хозяином который видел как мнут двери лапой
Стала запотевать задняя камера. У кого ни будь было такое? Она разборная? Или разобрать, почистить и загерметизировать не получится и нужно новую покупать?