одной не верной прошивкой можно получить головняк с которой можно потом побегать,поэтому ну их нафиг и гарантий никаких
Я тоже так всегда думал, потому никогда не рассматривал даже варианты чиптюнинга. Но именно Q7 4M стала первым автомобилем, где мне в стоке было некомфортно, заводские алгоритмы коробки ужасно раздражали. То есть, используя Ваш лексикон, "головняк", причем постоянный, был со стоковой прошивкой. И я рад, что 2 года назад Мелников и Ратков сделали кастомную прошивку нашей АКПП. С тех пор езжу и кайфую. И расход не увеличился, кстати. Мой товарищ купил в марте новый Туарег - я ему сразу сказал, что коробка то с "гнильцой". Он мне - "да вроде норм". Летом позвонил - "А где ты делал чиптюнинг коробки? Достала, нимагу". Направил его к ребятам, тоже очень доволен
Появилась вследствие замены пневмобаллонна, стояла в сервисе и ждала контрактный. после замены перед лежал низко и не хотел сам надуваться. Его принудительно надули, но появился значок ошибки амортизатора на панели и была очень жесткая (по сканеру ошибка датчика положения кузова). После поехал в сервис, пропал желтый, но появилась красная - пневмоподвеска в сервисном режиме (требуется адаптация отбойников) но стала мягкая подвеска (как обычно). Сделать ее не смогли. Поехал к официалом. Те проверили датчики и проводку. И сказали, что типо сам блок сдох. Блок рабочий, его проверили. Прошили его на всякий случай и проверили онлайном - ошибок нет. Но думаю, что все таки дело в датчиках...
всем привет! стал движок странно тарахтеть, на видео попробовал заснять https://share.icloud.com/photos/038KuxxlADpdmenztWpgswcDQ може подскажет кто, что это может быть, и во сколько щас ремонт этой штуки обойдётся, или это вообще норм и можно дальше спокойно ездить ? машина 2016 год, щас пробег 89000
Поймал на новой риге чей-то дефлектор, основной удар пришел на номер (согнулся), но пара кусков влетела в радиатор кондиционера и пробили его. Датчик давления кондиционера при сканировании показал падение давления ниже допустимого. Проверил, понажимав на заправочный нипель - давления действительно нет. Надо снимать и везти на заварку. По Эльзе для демотажа радиатора кондиционера надо снимать бампер, что делать не хотелось (много возни + гипотетическая калибровка передней камеры и сенсоров активного круиза), на ютюбе нашел видео из Америки, где снимают радиатор на машине с жалюзи, вот там, как говорит автор, точно надо все разбирать (бампер, фары...), а в варианте без жалюзи можно извернуться и вытащить его через верх, без демонтажа бампера. Открытый вопрос был как открутить шланги. К счастью, удалось добраться до них через заглушку левого сенсора круиза (другие варианты - через подкрылок или через защиту днища). Шланги крепятся одним болтом под торкс, с удлинителем его отвернул. Остальное ерунда - разобрать верх, отключить разъем датчика давления и вытянуть вверх. Заодно промыл снятый радиатор керчером, да и радиатор двигателя со снятым кондиционерным тоже смог помыть. Снят пластик (5 клипс), откручен и отведен в сторону замок капота. Тоненький черный это и есть радиатор кондиционера. Он на пластиковых клипсах защелкнут. На фото ниже крепление шлангов к радиатору - через снятую левую нижнюю решетку бампера. Решетку надо просто резко дернуть на себя и она отщелкивается. Болт крепления шлангов - в глубине, но доступен и ключом, и рукой Снятый радиатор, внизу виден датчик давления. А вот и перебитая трубка (вторая снизу): Обломки виновника торжества:
и не только, т.к. в эту решётку проскочит и ......даже что угодно))))) ( неужели я сдержался от мата))))
Доброго дня! Перестал корректно работать подогрев заднего правого сидения. Когда машина холодная, включается, но через минуты 2-3 выключается, соседний, при этом, работает нормально. Если его попытаться включить сразу после автоматического выключения, то он отрабатывает штатные 5 секунд и выключается. В общем, пока не остынет сидушка, похоже. Диагностика показала, что маты исправны, а неисправно работает датчик температуры спинки данной сидушки. Сервис предложил менять мат целиком с датчиком. Отсюда вопрос: можно ли его заменить отдельно от мата, может кто сталкивался? Если нет, то цена не очень гуманная: 25 рублей за мат с датчиком.
Обращался как то к спецу в Химках, на поршаке за полдня и 5тр сидуху всю распотрошил и сделал. У него и расходники есть, напишите в личку, кину ответом контакт
Написал в личку, отпишитесь пожалуйста потом, как он с Ауди задней сидушкой справится, да и работает ли вообще, я с полгода назад был и на Панамере с передней. Хотя там 4 мата только в сидалище, соответственно куча контактов, проводов, хотя датчик один на сидалище, спинку не вскрывал. Где то часа 4 весь ремонт занял врямя, лично у меня ни к навыкам, ни к инструменту и стоимости работы вопросов никаких не возникло. Интересно буде Ваше мнение и результат.
Итог проведенных работ: виноват термистор 10 кОм спинки заднего правого пассажирского кресла. Сам разбор и ремонт занял 1 час. Теперь все греет штатно