Говорят что пневма с закрытым контуром и заправлена азотом и только когда теряется азот то уже машина добирает воздух с улицы. Кто то может подтвердить или опровергнуть это?
это же надо столько написать)))полностью согласен с каждым словом...а я делаю чуток по-другому,перед мойкой поднимаю до "лифт"а (так и мойщикам удобнее мыть подкрылки и т.д) после мойки опускаю до комфорта
я тоже много читал,что пневму сделали "закрытой" типо гоняет воздух из накопителя в баллоны,но физику и химию никто не отменил...конденсат он и в африке конденсат
К чему здесь физика. Если закрытая так закрытая. Слышал что даже дозаправляют азотом. Бывают времена когда берет с улицы. Нужно следить за состоянием осушителя. Но как? Нужно делать профилактику, дозаправлять азотом и проверять осушитель. Ваши рекомендации не лишние но хотелось бы просто ездить.
Профилактики, как таковой нет. Есть разумное использование. Азот вещь вообще бесполезная при работоспособной системе ( он рекомендован только при ремонтных работах и не более того и только потому, что не имеет влажности, альтернатива- просто сухой воздух). Именно поэтому у нас стоит компрессор с забором наружного воздуха и осушителем. От повреждений и естественного же износа, никто не застрахован. Так что ездите и наслаждайтесь. Вы же зубами пользуетесь, но тем не менее их чистите!?
Виктор,спасибо за науку,но каждый раз заезжая на мойку выдерживать весь регламент просто не реально,тем более,когда жена ездит на этом геморном авто. Ни на одной мойке Череповца вино НЕ НАЛИВАЮТ!
А волшебную флягу с "собой" никто не отменял... Забыл добавить, можно для жены карту распечатать с алгоритмом. Там времени-то нужно меньше минуты... Даже в самолёте опытные пилоты Ее выполняют, один читает, второй проделываете и повторяет вслух. Так предписано регламентом. У меня, в основном, тоже жена ездит на кукундере. Но на мойку гоняю сам - со знакомцами спокойно поболтать, кофе попить... короче у меня это уже церемониал
Я думаю, если покупать новые машины пару раз в год, можно за пару лет инженером стать. Похоже, что мы -счастливые обладатели трофейных авто, знаем о машине, как минимум, не меньше, чем сотрудники удаленных от мск и питера ОД. ТАК-как. реально интересуемся неисправностями машин соклубников и способами их решения!
в устройстве пневмы новых ауди ничего существенного не поменяли, а значит большенство проблем известны... Со временем менять "гречу", возможны проблемы с окислившимися датчиками....
Предыдущий кузов, пробег 216 тыс. и 10 лет машине. В пневме всё родное, включая силикагель (реле компрессора не в счёт, поменял в этом году просто так, для профилактики, старое тоже нормально работало). Не падала ни разу, несмотря на достаточно активную эксплуатацию, и (иногда) ночевку на улице до минус 37, рядом с незамерзающей речкой (то есть воздух с большой влажностью). Никаких шаманств до и после мойки не делаю. Оллроад же С5 за три года падал раз пять. Ладно в глуши без связи, медленно и долго, но доехал, т.к. не торопился. Ещё случай, когда на пяти машинах летом на выходные на озёра собрались, выехали, дружно заправились, поехали, и упал. Поездку на отдых продолжили четыре авто. И хотя ОД отремонтировал по гарантии в тот же день (были баллоны по наличию, и я приехал злой и без записи), выходные пропали для всех, кто был в моем авто. Остальные падения в черте города - "мелочь": вышел, увидел упавшую, вызвал такси, уехал куда нужно. ВСЕ случаи падения были по причине ушатывания баллонов (после снятия, видел трещины на резиновых рукавах сам, они там стоят без пыльников, в отличие от Q7 в первом кузове), а вовсе не из-за влаги на замёрзших клапанах. На 4М получается пыльники убрали что ли? С пыльниками баллону не будет н и ч е г о и н и к о г д а, при любых перепадах температур.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, если машина за ночь на морозе около -20 на заднюю ось падает это стойки виноваты или электроника. Мне уже почти две недели в Ауди голову греют что не могут понять в чем дело. На улице как только теплеет до - 10 и выше то все нормально работает.
У Вас машина с пневмоподвеской? Просто есть комплектации с обычными гидроаммортизаторами. Если с пневмой, то заходите в MMI в меню ТО и контроль, там подпункт про замену колес. Если его там нет, терзайте официалов.