Какой им резон отказывать в гарантийных работах? Мои всегда рады меня видеть и всегда рады по гарантии что-нить поменять.
Не у меня нету, машина с первого призыва. Климат двухзонный, еще и музыка не бозе, Я так понимаю при музыке бозе эти обдувы в обязон, ну и наверное при климате 4х зонном, а скорее всего эти опции шли как с томарой парой. Я Кстати свою Ку7 в Казани брал пару лет назад....
У меня возник вопрос, с момента покупки тупят тормоза на парковке или в гараже, если на холостых раза три затормозишь в пол, прям пишет на табло что вакумный усилитель недостаточно работает, проверьте. На ходу в то же время все работает четко. Появилось время, решил раскидаться с этим. В связи с чем вопрос у меня, а вообще Ваккум как образуется в шланге на услилитель? Пока не лазили, но у Мастера есть версия, что не просто на всасе мотора, а каким то механизмом. Он говорит то движок маленький, на таких это практикуется. И говорит, что с этого нужно начать, а не покупать сам вккумник. Если кто то сталкивался и разъяснит, буду признателен.
Дефлекторы обдува в задних стойках стоят на 4-х зонном климате. Единственное преимущество 4-х зонного климата вижу в возможности регулировать подачу горячего воздуха между нижними (подача на ноги) и центральными дефлекторами. ИМХО.
В 4х зонном климате две разные печки, два вентилятора, два теплообменника Если сзади дует, это значит задний работает правильно Можно еще и режим sync попробовать, и выключить блокировку от детей, когда она включается, сзади управление не работает климатом Но это так, очевидные вещи, ошибки надо читать и по ним все будет ясно. На каждый сервопривод есть код
На всех турбо двигателях стоит вакуумный насос, вне зависимости от размеров двигателя. Обычно приводится в действие одним из распредвалов, такая коробочка, внутри лопасти, при вращении создает разрежение, и еще есть пластиковый такой ресивер вакуумный, он как бы создаёт запас разрежения. Там еще заслонки на впуске и много чего вакуумом управляется В Вашем случае, самое простое поискать утечки. Я сам пару раз забывал обратно линию подключить после замены воздушного фильтра может в этом причина?
Нашли причину. Заслонка застряла. Моторчик работает. Всё продули, листьев не было, фильтр в хорошем состоянии, обещают через час отдать авто. Случай гарантийный. Начал периодически пищать задний парктроник. Ошибок нет. Говорят может реагировать на выхлоп.
На паркинге и D мягкая вибрация на кпп, если начать отпускать тормоз чтоб коробка сомкнулась, начинается грубая вибрация
У вас работает блокировка от детей? У меня включена, но мелкий всё равно может натыкать себе сзади отдельно
Странно. У меня для младшего - справа сзади вкл блокировка. Сзади обе стороны климата и подогрева не реагируют на нажатия.
я сталкивался. https://www.drive2.ru/l/626373358597969046/ https://www.audi-club.ru/threads/us...izhenie-vozmozhno.484733/page-3#post-13011551
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Ставлю машину в подземном паркинге. Темп. около +7. Сегодня минус 10. Часть фар при этом запотели. А после мойки ещё сильнее. Внутри левой фары образовался арнамент из залеленевшей влаги. Представитель ауди утверждает, что это нормально. Может кто сталкивался с подобным.
Ну вообще по моим наблюдениям у ауди фары практически не потеют, относительно других машин, было несколько А4 и сейчас Ку7, Но никогда в тепло не ставил, всегда держу на улице. Всего лишь раз видел иней изнутри и то немного в -25. На мерсе потеют прям сильно в тех же условиях. После моек специально не обращал внимание.