Всем привет. Машина 21 года. Обратил внимание, что зазоры на авто выставлены далеко не идеально. Особенно капот. Отличаются зазоры справа и слева от него. Машина Словакской сборки. Кто нибудь замечал какие либо огрехи по зазорам?
сновья брал или юзаную?) если с новья и не бил то нареканий быть не должно!) Если выше или ниже одна сторона то может регулироваться ...
Измерьте толщину лакокрасочного покрытия и всё будет ясно. В салонах машины получают повреждения и ремонтируются своими подразделениями. Мой знакомый попал так при покупке Форда. Заметил по посадочным местам, что крышка багажника переставлялась. Сделал экспертизу, доказал что багажник перекрашен.Затем в суд.
У меня 15 года, одна из первых, без нареканий по проемам. Бампер задний нет нет с леща ставлю на место, но не более)
Обратил внимание, что печка шпарит на максимуме, начиная с установленного значения климата в 20 градусов. При повышении температуры, горячий воздух такой же, как и при HI режиме. Воздух начинает дуть холодным, только если поставить 18 или LOW. У кого то было похожее? Что за глюк такой?
Тоже Словакия 21 год. Крышка багажника чуток не ровно по зазорам. На морде не смотрел. Пробовал, окрасов нет
ручной режим. Раньше не обращал внимание, т.к. зимой особо печкой не пользовался. Если минусовая, то сразу на максимальной температуре. А тут вдруг решил поставить 22-23, чтобы не очень жарко было, а нифига, шпарит как на максимуме. А разницу ощущаете между 23 и Hi?
Езжу всегда с 22 и включенным A\C. При -10 пока двигатель холодный не дует ничего, потом, по мере прогрева, начинает дуть теплый воздух. Очень ненавязчиво прогревает весь салон, затем поддерживает. Так чтобы прям дуло их воздуховодов - нет. 22 для меня комфортно и не жарко, жарко становится, если поставить, например, 25 на контролере.
Так и есть, если хочу чтобы мотор быстрее прогрелся (маленькое расстояние до работы) вручную на минимум ставлю и Двс за 3-5 мин в рабочей зоне. Потом в авто +22 и вуаля, всем кайф
Вебасто на полчаса перед выездом, и всё теплое и мотор и салон. Никаких бурных потоков воздуха из печки) Но при коротких поездках, меньше полчаса в таком режиме на третий день подкидываю зарядку на ночь. Лучше провода подкинуть, чем движок моточасы будет мотать.