Он же не такой как на грузовиках, наш чисто символический,т.е. спиралька минималочка, т.е. для галочки, а не для тепла, и чтобы аккум. не заряжать от слова совсем.
А кнопок и не будет . Это система управляется без участия человека . Есть он или нет можно понять по VIN ,если там будет PR код 7E6 то значит фен стоит .
А он, фен физически выполнен как? Ну если сталкивались, это спираль, обдуваемая воздушным потоком, либо тен, погруженный в антифриз?
На Севере как то в зиму ставил в салон Элоектроветродуйку, в 9ку машину, вот эта ветродуйка киловатта на полтора, ну еле еле что то подогревала, при -30, но и машинка маленькая. Чтоб будку Ку 7 подогреть, да хотя бы фронтально, панель и тд, ну киловатт минимум нужен, а это по мне выходит далеко за уровень возможностей генератора. Мне не совсем понятно, как это решено.
Это решение для средних регионов, для северов только вебаста. Территориально Московская область, после покупки решил доустановить Вебасто. Официалы отговорили, сказали, что фена хватает.
В канале приточного воздуха в "бутерброде" с теплообменником печки и испарителем кондея стоит тэн электрический . Когда температура ниже определённого порога моторный эбу подаёт на него напряжение . Воздух проходя через него нагревается моментально .
Начинает работать с определённой температуры наружного воздуха. Пробовал летом, ночью на рыбалке включать +10 не работает.
Да,его хватает , но для слабенькой зимы, примерно до - ...15...гр., и не долгих простоев авто на паркинге. а где зимы посильней, то рулит вебаста. С вебастой не стал авто брать, т.к. выбор по комплектации с вебастой был ограничен, + у меня в гараже в любой мороз + 15-18гр. , хотя все другие авто , с автономками ))) PS: вебаста главный помощник для ДВС, особенно дизеля в морозы более 18-20гр. , а фен, как и подогрев руля, это только для нас))
Всем привет. Сегодня попробовал штатный автономный отопитель. Темпа окр среды +5. Нажал кнопку с брелка. Прогрел салон на 22 гр. Уровень охл. жидкости 50 гр. Отключился почему то не отработав заданный цикл 20 минут. Исправен ли отопитель?
Мог отключиться автоматически, если заряд аккумулятора стал низкий, т.к. его должно хватить для запуска двигателя.
Дилер объяснил, что салон нагрелся, котёл набрал необходимую температуру и он после этого автоматом отключается.