Насколько я понял, для активации фена должны совпасть три фактора, 1) Низкая температура окружающей среды, можно предположить, что ниже 0 2) Низкая температура антифриза, ну и всего мотора, наверное логично предположить, что если активируется ниже 0, то на 30-40 градусах отключится. 3) Запущенный мотор и генераторный, хороший вольтаж в системе.
Не скажу точно про фен, но догреватель типа вебасто/эбер срабатывают при температуре ниже плюс 4 гр . Думаю фен так же плюс минус.
Вебасто да, фен с ниже 10. У себя просто обратил внимание, что в +11 воздух холодный идёт, в +8-9 через секунд 30 горячий
Сёдне поменял вакуумную трубку наконец.... Охренел от тормозов) Я когда КУ 7 купил думал тормоза мягкие типа лакшери такое) После А4 ну мягкие они... Были. типа как на хайлендере.Ну и два года ездил. Сегодня понял что они практически такие, как на А4, педаль хрен тронешь 45м башмаком, опять привыкать.... Трубку сняли, были обе в руках, дул, сравнивал, у новой проходимость в разы лучше. Фреон не травили, часа два работы на подъёмнике. Бюджет 10тр запчасти и 4 тр работа.
Как нить попробую) Но пока алгоритм такой Вебасто, минут 30-40, потом автозапуск минут на 10-20, с вебасто на догрев, тапочки с домашних на уличные меняем и поехали) Если что то просвистел и бегу к холодной машине на старт, всё равно включаю вебасто и трогаюсь потихоньку, сложно понять от фена тепляк пошёл или от вебасто, от вебасто в моём раскладе первый потребитель тепла печка.... Но непременно проверю. Тем более сегодня в меню нашёл галочку, она включена, дополнительный отопитель, пожалуй это фен и есть...
при плюс 5 просто садись в машину включай подогрев сидения 3 минуты посмотри на кнопки в салоне,включай передачу и ехай какая нафиг вебаста
Снимается со стороны лючка. В багажнике за правым плофоном есть тросик для аварийного открытия, но если замок Закис не поможет. Ели будут проблемы с открытие напиши в личку, объясню как открыть.
Всех приветствую! На днях ехал по дороге из Москвы в НН и поймал видимо какую-то железяку, удар по днищу - вроде никаких особых последствий сразу не обнаружил, но потом оказалось, что пробит бензобак (трещина) и капает топливо. Вариантов решения проблемы несколько: 1. Купить новый - хорошо, но дорого. 2. Купить б/у - какой все-таки номер смотреть (заменители) 4M0201060CH или 4M0201060ED? 3. Ремонтировать - делают ли наши бензобаки и может кто подскажет где в НН это можно сделать наилучшим образом? Заранее благодарю за ответы.
Снимается с улицы. Тоже менял себе (и на двух предыдущих ауди - А4 2008 и q5 2011 тоже менял. Годы идут, а глюки остаются). Лючок бензобака откройте = на черном кожухе вокруг горловины по углам четыре прямоугольных отметины - надо в этих местах ПРОРЕЗАТЬ, сунуть отвертку и отжать защелку. Да, во всех четырех. Это из ЕLSA алгоритм если что) И надо еще подкрылок слегка открутить, чтобы трубку дренажную освободить. Пришлось помучиться, ибо где там защелка и куда давить ничерта непонятно. Но справился. Вот здесь подробно писал с фотками https://www.audi-club.ru/threads/te...pravnosti-q7-4m.450285/page-480#post-12711808
С 1.,2. и 3, сегодня справитесь и сами, здесь всё зависит от вашего благосостояния))), а вот ещё про пункт 4. скажу: Защита, для пластмассовых баков - просто необходима.
Сегодня экспериментировал, СТартанул без вебасто, на улице около 0, и минут 5 тупил, ловил руками теплый воздух из дефлекторов, где то к 5й минуте что то пошло еле еле, но уже и температура мотора была около 20 градусов, у меня от вебасты датчик, на сигналку в приложение кажет, он как раз на печной подаче, показывает независимо от того, запущен вебасто или нет. Так что склонен думать, что движок уже выработал какое то тепло и что то затеплилось от печки на 5й минуте. Вывод, либо у меня нет фена, либо он в отключке) Еще по вину посмотрю...
Про фен написано уже страниц на 10... Определяется легко, работает он или нет, через меню комфортных потребителей. Сегодня поеду с работы выложу фото как это выглядит.