Зайди на сайт Rival, и выбирай что захочешь. На бак идут две части ( у меня такой фотки нет, как вариант, могу только сфоткать на авто)
так в том то и вопрос, что 4M0825205L и 4M0825206L кроме как в оригинальном исполнении из картона найти не могу
Походу, вы напрашиваетесь, что бы мы вам её купили ? Установку тоже надо?)))))) Даже если вы сейчас в баре, то телефон в помощ.!!!! Забейте только - Rival, далее зайдите на их сайт, выберите своё авто и выбор высветится весь. ( Я только проверял, там всё есть)
вот, спасибо, мил человек! Только этот комплект больно не похож по форме на то, что ищется. Завтра созвонюсь, уточню. Может есть кто на форуме, кто ставил себе подобное?
Россияне инструкцию читают когда уже сломают чтолибо!))) Да и тут порой отписывают такое что в инструкции не вычитаешь!)))
ХЗ надо посмотреть что у меня стоит, под движком на всю ивановскую металлическая броня. Дальше вроде всё штатно. Первую зиму на брюхе по снегу хорошо поползал, но вроде ничего не болтается.
у меня в этот раз лльюминь!))) лохмотья образовлись в первую же зиму... трасса, гавно разлито и на морозе по брюху все прихватывает! ночь отстоит, встало колом, с утра либо на кочке либо ищо как тряхнешь и несколько килограмм намерзшего говна на этих картонках просто рвут его! На эльке пластик был - не панацея, но всеже на подольше хватало!) сейчас вообще беда какая то!)
Все правильно понимаешь. У меня стоит такая защита бака как раз от Rival. После ее установки уже нельзя поставить поперечную защиту. Да и не надо. А боковые она не заменяет никак.
Rival выпускает универсальный комплект защиты Бака. А TCC два разных комплекта для подруливающей и неуправляемой задней подвески. https://tcc-tuning.ru/catalog/audi/q7-2015/zktcc00170 https://tcc-tuning.ru/catalog/audi/q7-2015/zktcc00147 В чем разница? Кто устанавливал, сколько по времени займёт установка?
Связался с магазином TCC. Первая позиция для подруливающей подвески предназначена для Audi Q8 При установке требуется подрезка пыльника. Кто устанавливал защиту от Rival, нужно что-то подрезать?
У меня авто без подрульки. Всё становится в штатные места, т.е. не подрезать не сверлить ничего не надо. Установка у меня заняла примерно пол дня, т.к. я защиту изнутри ещё проклеивал анти шумными сомоклеющими сплэном толщиной 8-10 мм. ( для большей тишины от дороги и для спокойствия, что если зашита где то прикоснется с кузовом или баком, то сплэн не даст протереть деталь и т.д. Также заменил болты крепления из комплекта на лучшие и соответственно промазал их перед сборкой нигролом.
Коллеги, кто-то сталкивался с такой проблемой по подвеске? При езде по любым неровностям (крупным и мелким) идеальная тишина, но при проезде крупных неровностей (типа лежачих полицейских), когда стойка идёт на отбой (а не на сжатие) - где-то в районе ног у водителя раздаётся довольно громкий стук. 6000 км. назад меняли пневмостойку и опору, сейчас провели полную инспекцию подвески и не нашли никаких явных дефектов. Стук иногда становится чуть сложнее спровоцировать, а иногда лезет на каждой крупной яме (когда колесо проваливается вниз) или при съезде с лежачих полицейских. Что может быть? Куда тыкать сервисменов?
Прокатите их ( 2-3-х мастеров и начальство) по лежачим пол.( с записью на видео), и если звуки будут, то оставляйте им авто.Пусть они потом сами ищут и делают. И так пока не будет тишины. Но время ремонта фиксируем со всеми днями без авто с друзьями ( свидетели) и записываем всё на видео.
Прокатил. Неделю продержали в сервисе и сказали, что не нашли источник стука. Записывать что-то на видео и фиксировать не вижу смысла. Машина уже не на гарантии, мастеров это никак не простимулирует лучше искать.
Я грешу на гидроопоры (сайлент опорного рычага). Не раз уже обсуждался этот стук (кваканье) подвески на лежачих. В связи с тем, что зимой данное явление практически не проходит, сделал вывод, что скорее все это связано с резинотехническими изделиями. Сайленты теряют эластичность в минус, что препятствует резкому ходу подвески до ограничителя (пробоя). В феврале буду менять гидроопоры на Myele, весной уже отпишусь помогло ли.
Оу, спасибо, это новая для меня информация. А если не затруднит, можно как-то на схемке обозначить расположение этого сайлентблока и как он выглядит? Чтобы я мог прямо пальцем сервисменам ткнуть и попросить его заменить.