Вы невнимательно читали мой пост. Я же писал, что эти действия нужны при исправной подвеске. Дабы силикагель нормально работал. При трещинах в баллоне ничто не поможет. Это или заводской брак или конструкторский просчёт. У меня тоже жутких неисправностей подвески, как-то замена баллона или компрессора не было. А вот водичку хапал, когда гель просто в очередной раз не смог осушить воздух и закачал сырой. Но это чисто по моей вине было.
Другой архитекторы меню я ещё не встречал. Попробуйте в поиски на тачскрине написать пневма. Должен найти
Мне меняли голову с MMI Radio Plus на MMI Navigation Plus с MMI Touch, соответственно перепрошивали заново, соответственно прямые руки ОД могли что-то недопрошить. Так они мне отключили функцию управления комфортными сиденьями. Это я заметил сразу и заезжал к ним, они поправили. Может и про пневму они забыли где-то галочку поставить и еще про что-то забыли..
Как то на автомойке попался журнал , не помню издание. Вот там статейка была про пневмобаллонны и автор описал сею болезнь .Виной проблемы грязь и ходят баллоны в наших российски условиях в пределах 60-80 т км у буржуев в пределах 120-140 , картинки в журнале были аудюшные. Виктор я с вами согласен ,меры предосторожности перед мойкой надо применять. Но ну её нах. Поднять , опустить , это постоянно об этом надо думать? Есть гаранти 4 года , вот и пусть Ауди думает. ( у меня правда говоря как и у вас нет дилера под боком, печально). Не машины стали делать , а папье маше)))
Да где угодно, через глубокую лужу проехали, например. Или брод. Я лично, в реке на туре водой заправился, когда гидроцикл сбрасывал. По фары заезжал в воду. Но это скорее от лени, чем от большого ума. Проверить просто: если глючит только на морозе, а после оттаивания работает нормально, то 100% вода. В идеале - просушка у дилера и заправка азотом ( если руки не кривые). Дальнобойщики пользуют осушители - заливают немного в ресивер. Жидкости гигроскопичны и впитывают влагу. Я сам так делал, помогало. Это оказалось проще, чем полностью просушиться. Ещё потом менял промокший осушитель.
Вы не поаерите, но друг ездит на моей машине аж 9 года. Пробег 140 т баллоны живы. Вот клапана передние поменяны и все! Остальное живет. Я машину эксплуатировал жёстко. Но особых проблем она и сейчас не доставляет. Другу нравится.
У жены Touareg NF 2011 года на обычной пневме, у меня Touareg NF 2013 года тоже на пневме, но только спортивной (R-line). За все годы не было ни одной проблемы с пневмой, все авто заказывались у дилера новыми! Эксплуатируем летом до +40 и зимой до -45 - всё отлично! До этих авто не владели машинами с пневмоподвеской. Исходя из опыта, заказал и эксплуатирую Q7 с пневмой (спортивная пневмоподвеска S-line), комплектации Q7 с иной подвеской (не пневма) даже и не рассматривал. Для меня и супруги пневма - это критерий номер 1 при выборе авто! Особых мероприятий в отношении пневмы при мойке и эксплуатации не предпринимали. Автомобили хранятся в наземном неотапливаемом паркинге, а также и на улице, когда такое случается.
Я в ноябре продал туарег GP с пробегом 200 тыс. Брал новым. Так с пневмой вообще не было, кроме замены штуцеров передних, шустро поднимала и опускала. Ах да и компрессор заменил на новый от ML
На новом Q7 совсем другая пневма, не та что была раньше, такая как на А6 allroad....посмотрите внимательно SSP. Как видно Ваг в очередной раз решил скроежопить....имхо