зачем сняли Грустная история, при замене колес в шиномонтаже( 2комплекта на дисках) 3 шт поменялись нормально, а у 4го не смогли открутить секретку. Вызвал мастера по снятию секреток., 30 мин и ее открутили(разломали). И тут меня посетила мысль, в основном машина используется в дальних пробегах, а что будет если такая проблема произойдёт на трассе. В условном Будапеште или Урюпинске. Это беда. Решил снять от греха подальше.
Читать не пробовал? Найди 10 отличий: макферсон на Q3 c одним поперечным нижним рычагом и линком и многорычажка на Q7
наверняка ты не ездил на предыдущем поколении,иначе бы не утверждал бы про многорычажку,хоть ру ка хоть нога лицо
Спор специалистов по подвескам начинает превращаться в бои без правил)))) Но может стоит вспомнить что основа "Макферсона" это не количество рычагов, а всего лишь амортизатор?)))
Сильно не затягивать, это тоже не есть хорошо, т.е. болты-гайки должны все затянуты одинаково, но с правильной нагрузкой. Далее;ГЛАВНОЕ резьбы нужно каждый раз смазывать ....( я напр. мажу смазками с доб. меди) т.к. резьбы на колесах подвержены большим нагрузкам ( затяжка должна быть правильная) + высокие температурные колебания, ну и + вода, грязь и соли тоже делают своё дело и поэтому после обработки такими смазками или аэрозолями - всегда все будет откручиваться с лёгкостью. ИМХО; Секретку я всегда затягиваю в последнюю очередь и срываю при откручивании тоже в последнюю очередь.
да ему разбили паходу шлицы пистолетом чо воду в ступе толочь про смазку и момент затягивания про очередность откручивания чел спросил номер болтов
Как то кореш на трассе ночевал по этой теме... Я вообще противник секреток, но уж если выхода нет и нужно ставить, то да, аккуратно пользоваться. На счет смазки разные мнения, но то что в чистоте должны быть резьбы и посадочные конуса, бесспорно, нужно продувать, осматривать каждый раз. Перебор смазки может спровоцировать отворот, тут разные мнения. Так же на смазку, что остаётся на открытом воздухе лучше липнет песок и тд...
На Ку 7 прям интересная подвеска, как купил перетряхивал, я не сильно ориентируюсь в названиях, но то, что она оригинально сделана, факт, есть и минусы и плюсы, но штука интересная)
"перебор смазки может спровоцировать отворот"мы точно говорим про резьбовые соединения? я встревал на трассе с обычными болтами на туареге,не могли открутить штатным балоником болт,ключ трубчатый с тонкой стенкой,на болтах подизаны грани именно пистолетами,задолбались ловить попутку чтоб взять ключ,все шарахаются как от проклятых,на фуре мужик притормозил,я уже начал махать балоником,у него все было отвернули.С тех пор купил спец ключ под колеса и вожу его
Осенью специально для колес купил динамометрический ключ (у нас момент затяжки 160Нм если что). Всегда меняю колеса в сборе у себя сам (и на второй машине в семье тоже), имею электрогайковерт, но финальную затяжку делаю руками обычным "крестом" (а секретку так особо нежно тяну). Так вот, купив ключ, проверил свою затяжку и обнаружил адский перетяг. Который на дороге штатным баллонником бы вряд-ли открутил. Так что всем рекомендую сделать тоже самое. Цена ключа 3-5 т.р. рублей - за пожизненное избавление от проблем на дороге с колесами, мне кажется, весьма немного. После сервисов всегда в гараже затягиваю болты сам, даже официалы зачем-то тянут пневмогайковертом "от души" - вероятно, их не так беспокоят проблемы владельца при смене колеса на дороге, как вероятность самооткручивания. Смазку никогда в жизни не использовал. До последней осени, ибо резьба что на Q7, что на второй машине (Q5) подржавела и болты стали ходить туго. Купил в Леруа графитовую. Пока все норм.
Каждый др. как захочет))) При откручивании гаек ( болтов) по кругу3-и из 4-ёх, 4-и из 5-и или 5-ть из 6-и и т.д., крайняя гайка ( болт) уже меняется от затяжки в состояние расслабления, далее можно даже помогать этому состоянию покрутить рулем (на опущенном колесе) или постучать по колесу .......кувалдой, что в разы увеличит шансы откручивания, если резьба закисла. ( т.е. задача расшевелить это соединение) ( Этот секрет, мне рассказал знакомый, которому в дороге помогала бригада " медвежатник" откручивали секретку и я теперь этим способом пользуюсь уже лет 20-ть и пока всё ОК.
Ночевать на трассе, от этого никто не застрахован, но как правило после этого "ночлега" и сделав работу над ошибками, всё становится в разы проще, и уже второй раз эта поломка не заставляет ночевать, где попало. А вот по поводу секреток, я много общался с Александром ( Угона нет) и усвоил для себя одно правило: Если ваше авто подпадает идеально под заказ-угнать , то её угонят в любом случае( даже если там будет весь набор сигналок , секреток и т.д. последней моды),, а вот для не профессионалов угонщиков, т.е. (украсть по быстрому) уже всякие сигналки и секретки как доп. время на эту кражу, а это время - нервы, а нервы - это ошибки и по итогу как правило попадалово, поэтому они просто уйдут от вашего авто и пойдут искать авто другое, где нет секреток и т.д.))) ИМХО: А сегодня с нашими ценами на ЗЧ, и с безработицей, таких ночных ребятишек - наркоманов увеличивается с каждым днем, а мы сами их толкаем на такие преступления делая эти кражи доступней))) А эти секретки шли даже с завода, поэтому там это тоже знают. Вы не путайте места этих соединений, с резьбой допустим так же ответственного места- напр.как руль и т.д. колесные болты ( соединение) можно приравнять к выпускному коллектору - глушителю, по нагревам , а + грязь и соли, = полная жопа. Поэтому смазка делает только между резьбами (болтом и гайкой) какую то микро - микро напыление, ( лишняя туда просто не влезет) где уже эти две железных детальки будут жить отдельно и не при кипят и не привариваются. По поводу песка - он липнет на смазку, но не на металл и это + для резьмы. ( хотя о переборе смазки я не говорил) И про отворот - это не смазка виновата, а как правило: первоночальное не дотягивание, попадание грязи перед установкой между ступицей и диском, ну и главное - эту затяжку нужно проверить хотя бы разок после пробега 100-200 км. как поставили колесо.