а еще вопрос,при включении зад хода,видно прикрывается заслонка в печке и запах ска такой тряпкой кислой,поехал на сто сняли фильтр поставили приладу подымила час в салоне,но сходу не ушло пролностью,ктонит чем нить протравливался?
Вообще мимо кассы ... Система охлаждения трехконтурная ,если не работает отключение циркуляции через блок цилиндров то легко может недогреваться в сильные холода .
Рукой в колхозах пробуют . Для нормальной диагностики есть все данные по температурам ГБЦ ,блока и Т на выходе из радиатора . Есть еще температура масла для сравнения ...
Вот относительно темп масла. То что масло быстрей прогревается, по показаниям на приборке, может косвенно хотя бы указывать на неисправность в системе охлаждения!? При хорошем минусе (от 25 и ниже), при темп масла на приборке около 70, за 10 км темп ОЖ может совсем не сдвинуться с места.
В колхозах - это дедовский способ, и он будет в разы дешевле))) Также, может быть что под термостат попадает кусочек ......резинки, прокладки, накипи или даже проблема с самим термостатом ( лопнула пружинка, или он завис) и он будет немного пропускать по большому кругу тоже, а это уже сразу влияет на все данные температурных прогревов. А по пробуя рукой шланг, который подходит к радиатору вверху, будет сразу все понятно, т.к. в первые минуты..... и до температуры первых двух делений он должен быть 100% вАще холодный. ИМХО: Всё просто и баксы целы))) PS ; По маслу, это тоже не быстро, т.к. у каждого масла своя вязкость и разные даже объёмы и его нагрев - прогрев отстает намного от антифриза, т.к. масло работает всем объемом сразу , а антифриз должен до прогрева крутиться строго только по малому кругу.
это что-то новое, задний ход и заслонки, не слышал. предполагаю неплотное закрытие крышки багажника. постой на холостом ходу кормою к ветру, сразу станет ясно. а час дымить в салоне - это разводилово СТО, есть на 10-15 минут, стоят по полтыщи, на пару месяцев хватает, при применении важно, чтобы вентилятор в авто воздух через радиаторы гонял.
Вы когда температуру на улице хотите узнать тоже не на градусник смотрите а окно открываете? Термодатчик показывает изменение температуры с точностью до градуса . Чего вы там рукой поймёте? Особенно если учесть что алгоритм работы термостат на месте и в движении может быть различным .
Насколько мне известно, да термостат электронно управляемый и тут не всегда на ощупь отдиагностируешь, хотя я сам за то, что б патрубок пощупать) Но судя по всему в термостате не только резинка и пружинка, а что то еще) По своей машине скажу, что в в-20, даже как то было и -25, всегда сначала набор температуры ОЖ, потом масло подтягивается. Ниже 20 в городе уже вебасто нужен на догрев постоянно, если тихонько ездить. На трассе в мороз до -25 держит темпер на подаче на печку, там у меня независимый датчик, 84 градуса четко, в городе резко падает где то на 60-65, подкидываю вебасто.
В общем по доставке фильтров и запчастей из Европы. Заказ пришел, до Братска (Иркустка обл.) с момента оформления заказа за 45 дней (до Москвы примерно на 7-9 будет быстрее). Цена в рублях на момент оформления в 5 ноября на скрине. Не на правах рекламы, заказывал с fastbox.
При оформлении заказа не обратил внимание, что в комплекте фильтров идёт топливный PU10010Z, а не PU10011Z. Фильтр с данным артикулом устанавливается на Q7 4MB для моторов 3.0 TDI рынка Европы, CVMD в перечне для Q7 нет. При этом он применим для мотора CVMD на Tuareg и Q8. Может кто в курсе подойдет ли фильтр в наше авто? В сравнении с PU10011Z в диаметре они одинаковы, есть отличия по высоте и и внутреннему диметру. Конечно пост надо было оставить в теме про ТО. Если есть возможность, пусть модератор перенесёт.
по топливному смотри внешний вид. лучше с трубкой внизу, типа для отсекания воды из топлива. на волне поднятия цен по весне с али взял без трубки, до сей поры стоит, радует. тогда же брал и масляный, на прошлой неделе менял на аналогичный, скажу, что по внешнему виду замечаний нет, движок тоже крутит уверенно (тьфу*3), а воздушный просто порадовал, по крайней мере за такой летний пыльный пробег вид у тех, которые ранее брал в запчастях, значительно хуже. добавлю, что вчера поставил китайский датчик подвески, работает на ура, хлипкий пластиковый рычаг (кому надо - отдам, в моем была неисправность по внутренней электронике) заменен на надежную металлическую трубку, цена и время доставки приятно порадовали.
Это кривой перевод с польского. Но на это фиолетово. По факту сравнил с фильтрами Mann купленными в РФ, визуально качество идентично.
Складывается впечатление, что очень хорошо разбираешься в технических вопросах. Но часто отвечаешь загадками. Если не особо затруднит, ответь пжл однозначно на пару вопросов: 1. Если, по приборке, темп масла на 70-80гр, а ОЖ не поднялась ни на одно деление - это повод сомневаться в корректной работе системы охлаждения? 2. У ОД должны быть технические возможности для полной диагностики работоспособности системы охлаждения?