А загадками я иногда отвечаю чтобы народ мозги включал свои . Получать все на блюдечке с голубой каёмочкой не всегда правильно .
Это же партнер клуба. https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ Зачем ему тебе, что то рассказывать. Приезжай, плати денюжку, получай результат.
С того момента как весь ДВС остыл полностью, и его запустили, правильный алгоритм работы термостата должен быть закрытым полностью и патрубок должен быть только холодным, и до температуры антифриза под 80 гр. этот патрубок будет холодным, и термостату наплевать, на то что авто едет или стоит, и только когда достигает температура больше чем рабочая т.е. та которая написана на самом термостате, он начинает понемногу открываться и только после первого этого открывания патрубок радиатора может меняться от теплого до горячего. Блюдечко и форум - это разное, здесь многие за бесплатным советом обращаются, но есть и которые хотят заработать))) Но, даже с термостатами вы лоханулись, т.е. Плохо, когда не знал, да и ещё и забыл. )))
Я кстати в Колхозе живу, им Ленина, что на МКАДе, тут многое делают руками, и ничего зазорного в этом нет...
Ничего нового в этом нет. При включении задней передачи и движении задним ходом, климат переходит в режим рециркуляции, чтобы избежать попадания выхлопных газов в салон. Вот и начинает вонять плесенью, сыростью и хрен его знает чем без притока свежего воздуха. Таков алгоритм. Видимо вы просто не обращали внимания. Как и после того, как попользовались стеклоомывающей жидкостью. Также на некоторое время включается режим рециркуляции, чтобы не дышать парами стеклоомывающей жидкости.
Ничго что темостат у вас электро-управляемый ? И то что вы почуствуете стоя на месте не произойдет в движении . Термостат работает по разному в движении и стоя на месте . Я понимаю что идиотом быть не хочется но вы выглядите имнно так как ни странно . Вам даже блюдечко не помогает никак .
Знаю, и даже скажу больше, что этот термостат с двумя проводками, не только ноу-хао у нас, он мне встречался ещё на старых авто 2000-х г.в. и повторюсь, что первоначальная работа этого термостата при запуске на холодном ДВС ни чем не отличается от термостата без проводов, ( И поэтому КОЛХОЗ РУЛИТ)))),а электрика вступает в работу только после нагрева ОЖ до рабочей температуры, а это примерно за 80 гр. и только далее уже начинает следит за повышением нагрузки самого ДВС. Вот и не будь им
Вот сейчас развернул, увидел, прочитал! Премногоблагодарен! И тысячу извинений!!! Длинные цитаты полностью не отображаются на тел
Уважаемый ! За 17 лет на форуме я выложил здесь столько технической информации в общий достут что вам и не снилось . Но проблема в том что некоторым лень потрать 10 мин на поиск ответов на свои банальные вопросы . Им надо здесь и сейчас себе любимому . А так да если не хватает соображалки то милости просим . И починим и проконсультируем . Приезжайте хоть из Тюмени как автор вопросов Некоторый и из более дальних регионов приезжали когда петух клевать начинает
Спасибо за разъяснения, уважаемый. Ни на мгновенье не сомневался в вашей компетенции. Тока, чо нервничать то так, а?
прекращай,это не новое это старая тема с прикрытием заслонки))) про неплотное прикрытие крышки и постоять спиной к ветру,быстро сотри
У меня при задходе не вкл рециркуляция, может этот алгоритм для дизелей? Или может программно отключили, ХЗ.
По запаху можно определить, если будешь ехать задним ходом хотя бы минут 5, что в реальности не бывает.