Все зависит от типа ошибки. Есть которые не уходят пока не сбросить. В свою очередь давать работать на холостых 2-3 ч. путь к проблемам со всем, что связано со впуском, да и выпуском тоже. Потом в соседних ветках нам показывают ужасы про ЕГР.
Это я понимаю, обычно если в машине надо подождать 10-15 минут, глушу. Коврики просто высушить надо было
"неисправность прошла" - такого не бывает, не надо себя обманывать. рано, или поздно, всё одно, вылезет. чем скорее проведёшь диагностику, тем дешевле выйдет ремонт. тем более, как я сейчас понял, умельцев с крякнутым ODIS`ом - на каждом углу, посмотри в Авито. Может и форумчане есть, кто за "пиво" посмотрит. Все раскажут и покажут, что нужно сделать, а вот дальше можно выбирать, куда с результатами обращаться.
Я, зимой, года 3-4 назад ездил с друзьями в Н.Челны за Камазом, и спали в машине в мороз - 30-35 гр., соответственно авто не глушили почти неделю и всё было ОК
Я когда в машине сижу, где нить на районе, ну с час бывает и ходлодно, такого алгоритма придерживаюсь, первые минут 15, как приехал, глушу, врубаю печку на остаточном тепле, минут 15 тянет. Паралельно падает темп движка где то до 30 градусов. Далее стартую мотор и вебасто, минут 15 и доходит до 75гр, глушу вебасто и мотор и опять сижу на печке на остаточном тепле. Если далеко от дома, и впереди до дома с час езды, то можно с час чисто на вебасто просидеть, ничего не стартуя, но потом нужно минимум час, ходу, что б аккум взбодрить.
Мне кажется у меня просто совпало. Пробеги трассовые, и из-за 2-3ч заведенной машины вряд ли чек бы вылез, у половины владельцев бы в жестких пробках чеки выскакивали) Ещё как вариант из-за вебасты может быть, обычно минут 20 грею и завожу, сегодня не успел, завел когда вебасто уже отключилась, 30 минут работала и через 3 минуты я завел.
в середине 90х Volkswagen Transporter практически не глушили неделю пока ехали с германщины до Ташкента и ничего до сих пор бегает зараза)
Это не ко мнееее, я так же , как и ты пытался доказывать обратное, PS ; или у тебя ко мне ....., осталось не всё высказанное? ))))
Как прочитаете ошибки своего авто, то сообщите нам, а то мы будем гадать и писать свои мемуары до марта))) ИМХО ; Но скорей всего аккум. вы обделяете доп. зарядкой.
Странная логика у производителя, на всякую хрень не интересную и не нужную ошибки пишет, а на чек просто лампочку зажгла. Хотя бы код ошибки вывела бы
Ну чек, это уже выше чем ошибка. PS : Горящий чек, на ещё тех авто ( которым сегодня 100лет), как правило вело к покупке ЗЧ ( в основном зажигания), а на этом авто,может привести и в кредитный отдел банка сегодня))
Прочитайте ошибку и устраняйте ее. Иначе можете получить эффект "снежного кома" - одна неисправность потянет за собой другие .
Я привык что чек обычно ни к чему серьезному не приводит на предыдущих машинах. Спасибо, постараюсь раньше решить проблему