80 процентов неисправностей по мотору приводят к блокировке регенерации сажевого фильтра. Если положить на это и кататься потом дело приходит к замене сажевого или его удалению
У меня недавно была такая ошибка, ниже скину распечатку, подолгу с грудным ребенком ездтл практически ползком на холостых, и начала вылазить с периодичностью раз в две недели, скидывал сам, потом, где то чз месяц появилось время связался с Мастером и заменил температурный датчик в ЕГР, что то тыщ 8-9 стоил. Месяца два не вылазит, хоть и езжу так же. 2 Найдены неисправности: 8191 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ P040B 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 208893 km Дата: 2022.11.14 Время: 09:04:13 Engine speed: 1092.50 /min Нормированное значение нагрузки: 22.4 % Скорость автомобиля: 40 km/h Coolant temperature: 64 °C Температура воздуха на впуске: 3 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Датчик темп. в системе рец.ОГ после радиатора: необраб.значение: 137.7 °C Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая: 25.7 °C Датчик температуры ОГ 3: 216.9 °C Датчик температуры ОГ 2: 222.0 °C Наружная температура: 1.0 °C Датчик температуры ОГ 1: 192.6 °C Датчик температуры ОГ 4: 204.1 °C 17158 - Шина данных U1123 00 [047] - полученная неправильная величина Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 208666 km Дата: 2022.11.09 Время: 21:19:38 Engine speed: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 24 °C Температура воздуха на впуске: 14 °C Ambient air pressure: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.760 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус двигателя: COENG_READY Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 1
Пива не нада, если в Районе Видного будете, могу подключить Васю, и качнуть код ошибки. Без каких либо гарантий и обязательств. Минут 10 занимает, Вася и комп тот же, что к своей подключаю. Дальше несложно, если ошибка как у меня, то и решение такое же, если иная, то Гугл, Форум и тд.
...а причем тут грудной ребенок? Вася перестал нас знакомить с своим адовым автопарком и устройством дома,теперб новая темя
Чтобы не вылупать глазки смотря на спидометр, где стрелка зашкаливает за двести))), достаточно на прогретом двигателе покататься 1-2 часа даже по пробкам, но АКПП переключить на S-ку, а если по трассе,то достаточно и 15-20мин. чтобы продуть горшки и всю выхлопную систему
Ну не совсем так, по трассе 100км ч, достаточно, по мне с полчасика хотя бы. Всё остальное, так себе решение, включая S поднимаешь обороты, с двигателя снижается нагрузка, не думаю, что горшки продуются полноценно. На трассе же хоть и соточку идёшь и обороты не такие большие, но топливо полноценно подаётся, вторая заслонка воздушная на входе открывается, двигатель нагружен, выхлоп объёмный, полноценный, в то же время обдувается все, охлаждается потоком воздуха.
Например если 100 км.ч., и не включая S-ку - то ехать нужно две три недели и не останавливаться для полного продувания)))
Ну две недели не две, но в Питер с Москвы сгонять будет в самый раз.) Я кстати не разгонял свою в максималку. 210 что то было, но зима и тд, след летом попробую...С Новым Годом....
Приветствую! С Новым Годом) Зачем режим S, если есть ручной режим коробки - Переходишь в него и держишь высокие обороты включая пониженные передачи.
Примерно с тем же успехом можно погазовать во дворе на стоячей машине. ЧТо б полноценно проветрить горшки, нужны не только обороты, но и нагрузка на двигатель, именно нагрузка даёт подачу в правильной пропорции топлива и воздуха и в хорошем количестве ну и плюс продолжительность, трасса например. Газуя во дворе, или на первой передаче двигаясь на орущем моторе, полноценно продуть по моему мнению не получится.
Кто говорит про «газуя во дворе»? И на стоячей машине максимальные обороты не более 2500. Просто едешь в ручном режиме на 5 передаче со скоростью 100-120 и обороты будут около 3-3,2 т., всё точно «продуется» точно)
В сервисе так и делают, выгоняют во двор и машина работает на высоких оборотах. Со слов мастера приёмки.
К концу гарантии вылезла проблема. Со стороны водительской двери в пороге перестала работать подсветка s-line. Повезу показывать инженеру по гарантии. Надеюсь заменят, хотя ждать наверное долго придется.
У меня по левой стороне обе перегорали, меняли по гарантии. Сейчас мигает спереди пассажирская. Хочу снять и сделать ремонт, ясно дело контактная дорожка окислилась…
В конце декабря показывал лючок бака, согласились что нужно менять, обещают в середине января привезти в Тмн, те меньше месяца. До этого, осенью, меняли рейку так же по гарантии, за около месяц привезли.
Всем привет, может кто то сталкивался с ошибкой Q7 4m 3.0tdi 2016 г.в. пробег 115 т.км. горит чек, сделали диагностику сканером autel (до дилера ехать 4тыс. км) показывает P26F700 Coolant Pump C supply voltage Circuit что может быть?
Всем привет! С наступающим Рождеством! Начал подозревать аварийность прошлого автомобиля, хотя покупал новую. При покупке накладка на арку заднего колеса не была закреплена, закрепили, приклеили, сослались, что мог кто то облокотиться в шоуруме, например дети. На крыше выштамповки немного отличаются по высоте, зазоры спереди и сзади немного на несколько мм. гуляют. Проверил толщиномером везде вроде норм., показывает цвет мет. Значит ацинковка и алюминий. Беспокоит этот вопрос. Кто, что думает по этому поводу. Заранее благодарен за ответ.