Всем привет! Возник довольно странный шум от двигателя или турбины на оборотах до 2000 на малой скорости (после интенсивного ускорения и последующего резкого сброса газа) похожий на "вых-вых-вых", будто вдалеке гусь пролетел, охотники поймут)). Авто 2020г. 3.0tdi, пробег 49000. Никаких ошибок не выдает, тяга вроде не пропала. Может кто сталкивался с похожим?
Воздушный фильтр давно меняли? Думаю стоит начинать с этого. Я меняю все фильтра раз в 10т. Вчера смотрел топливный картридж после 10т пробега, и от воздушного отодрал внешний слой, все грязное, и грязное существенно. Топливный прям черный на месте входа солярки. Заправка ГПН. То что производитель говорит, что фильтра можно менять вместе с двигателем, это не так, их нужно чаще менять) Каждый сам решает насколько, я для себя решил около 10т+- Если много трассы то можно и 12 накатать, если зима и много холостого хода, то и в 9т можно сменить всё.
После этих признаний вас припишут в мою секту)))), т.е. я ещё в 16-м году отписался, что на гарантийном авто меняю сам дополнительно масло в ДВС между ТО =15.00, т.е. через 7-7,5 т.км, и многие начитанные мануалов от производителя подкалывают и сегодня, хотя,я ещё вообщеееее ничего не менял на своём авто до сегодняшнего пробега в 85 т.км. (кроме расходников ) в отличие от них ))) PS: И что самое интересно, что многие ещё до сих пор верят в сказки, написанные в мануале ( и на заборе))))
Так эти сказки написаны для тех, кто держит авто только на срок гарантии, а потом его скидывает. И ему всё равно, что с ним будет у второго владельца, а Вагу хорошо, реализует запчасти.
Насколько я понимаю, гарантийные машины, ну во всяком случае ваговские уже почти в прошлом. Как и новые машины от официального дилера...
Не, ну я ХЗ, парни пишут же, что ремонт по гарантии, значит есть у кого-то. Ну, а если нет гарантии, то тем более по Юриной схеме надо делать ТО.
Какое то количество новых машин, проданных в прошлом и позапрошлом годе, в этом году думаю совсем единицы Не впишут) У меня еще вебасто круглый год гудит)
А кто менял? Я честно говоря на этом форуме особо не видел сообщений о проблемах с двигателем. Распредвалы народ менял по гарантии и то как мне кажется можно было и не менять. Ни одного сообщения об умершем двигателе я не видел.
Последнее ТО было в декабре. Масло и фильтры меняю каждые 7,5т км. К слову, сегодня потеплело с -18 до -8 и звук практически исчез...
А есть там внутри какие-то другие кольца? Мастер мне рассказывает про кольца изнутри крышки. Но соляра-то на крышке сверху
Вот здесь фото замены колец и сальника на Туареге. На Ку7, предполагаю, все аналогично. https://www.drive2.ru/l/584364592713433450/
Спасибо, получается, выходит, речь про сальник крышки и крышку снимать не надо. Мне же сегодня объясняли, что крышки демонтировать придется обязательно.
Ага, скорее всего - бизнес и ничего более) Вот прямо из того поста цитата «Как говорят сервисмены по туарегам, чтобы поменять резинки и сальники в крышках, то для этого их надо снимать, а кто-то вообще предлагает менять крышки в сборе. Так вот это все ерунда, все меняется без каких либо проблем без разбора.»
Подскажите, пожалуйста, кольцо уплотнительное под номером 26 (F00VP01003) менять не надо ? Или в Ку7 оно отсутствует ?
1) Ну по поводу умершего, это же ВАГ, а не ВАЗ 2) А по поводу кажется - так это надо было креститься , а не писать ерунду))