Не раз видел объявления, машина продается, но не заводится) ТИпа причину не знаем некогда вникать, как есть продаем, купите, там проводок прикрутите к стартеру и поедете, ну может еще заправить надо) Как ни странно кто то покупал...
Как я понимаю форсунки очень страдают при холодном старте, давление колосальное, распыл и все это происходит при холодном первые минуты, микроскопические капли влаги в момент распыла становятся льдинками и абразивят. В том числе по этому грею вебасто сколько возможно. Голова когда горячая и солярка с форсунками будут себя чувствовать гораздо лучше, особенно в момент старта. Не в режиме догрева, что несколько облегчает, но не снимает проблему, а именно предварительно хотя бы с полчасика погреть зимой, и минут 15 в межсезонье.
26 номер надо менять когда есть проблема с протечкой из обратки . Для его замены форсунку вынимать не нужно и по этому эти замены можно не связывать с переуплотнением медных колец .
Где нибудь есть описание работы доводчика двери? Временами в холода правая пассажирская не дотягивает.
Коллега, вероятно, имел ввиду глубоко-техническое описание. Мне вот тоже интересно, так как два доводчика из четырех иногда не срабатывают. Насколько я понимаю, в замке стоит микровыключатель, фиксирующий захлопывание двери на один щелчок (если щелчка два, и дотягивать не надо, то и микрик этот не срабатывает). Если захлопываниена один щелчок фиксируется некое время (скажем, полсекунды), то дается сигнал на мотор доводчика (стоит в двери отдельно), который с помощью троса дотягивает язычок замка до второго щелчка. Думаю, все наши беды в этом самом микрике, так как однажды кто-то тут писал, что обильно полил замок WD-40 и работа доводчика восстановилась. Летом хочу попробовать снять один из "глючных" замков и добраться до микрика - его то ли надо подчистить, то ли смазать. Второй вариант восстановления работы доводчика, на мой взгляд - это чуть двинуть скобу замка на кузове. Так как у себя заметил некую корреляцию с регулировкой скобы и работой доводчика. В общем, буду пробовать PS У одного из блогеров смотрел тест нового Туарега, говорит что доводчики то работают, то нет и это фича (по мнению официального дилера). То есть просто неудачная конструкция нам досталась
Недотянутую дверь если пальцем слегка придавить то слышно как срабатывает датчик или контакт, но не тянет
а я заметил, что если после того как не сработал доводчик, полностью нараспашку открыть дверь - то он начинает дотягивать
Всем привет. Сегодня забыл снять машину с электронного ручника (не был пристегнут поэтому автоматическое размыкание не произошло) и несколько метров проехал, подумал что застрял, под колёсами был рыхлый снег. При этом дал изрядно газку, чтобы привести машину в движение. После этого проверил, ручник держит, ошибок не было. Подскажите пожалуйста, могла ли произойти какая-либо неисправность в результате.
Ничего страшного не случится, наш ручник работает по принципу, дал газу - машина поехала - колодки разошлись - лампочка погасла. Тот же автохолд только с ручным включением.
Оч интересно) Надо попробовать) Но насколько я помню, неважно пристёгнут или нет, трогается и едет, как обычно, только пищать начинает с набором скорости... Обязательно проверю, просто не заострялся, может газу не давал, снимал с ручника принудительно, просто не упомню. Не думаю что на снегу за несколько метров что то с машиной случится.
надо понаблюдать!)) мож я как блонда на ручнике катаюсь а мне никто и не подскажет что у меня калесы на блоке?!)))
Пищалка отдельной жизнью живет, в момент троганья не пищит, если не пристегнут, начинает пищать при наборе скорости... Но трогаться непристегнутым и без заглушек еще не пробовал с ручника, обязательно займусь)
я ж сироту спрашивал, как у него, не пристёгнутый и не пищит? а по поводу ручника, сегодня попробовал, действительно, если есть сигнал о не пристёгнутых ремнях с ручника автоматом не снимается. я ж на обманках езжу, но сейчас камер понатыкали, приходится затягиваться. пробовал програмно отключать, но отключается только пищалка, красный значок на приборке остается, как-то не понравилось.