Всем привет. Сегодня обратил внимание, что с левой стороны автомобиля раздаётся свист, не гул. На холостых немного погазовал, тишина. Слышно после 60 км.ч, хотя и приглушенно даже с закрытыми окнами. Больше похоже на аэродинамический шум, хотя не уверен. Может ли звук такого характера исходить от акпп или иных других важных узлов и агрегатов авто? Спасибо заранее.
Да как сказать, держу и бензиновую машину и дизельные, бензинка если газовать, прет конечно но все деньги, но и орет и вибрирует при этом, просто в других диапазонах. И Ломаться там так же есть чему и цепи со звёздочками ходят не дольше.
--+\* Ну на КУ74М ставили 2л Бенз 252лс, Динамика заявлялась одинаковая, 3л бенз на секунду кажется быстрее до сотки. Я ездил на А8 с 3х литровым бенз таким мотором, прёт норм, вопросов нет. Тут несколько в другом дело, в самой концепции, если нужны постоянные резкие старты, то бенз будет уместен, если гражданская езда, то дизель. У бенза поршневая слабое место, да и в коленвалом бывают истории, дизель же при размеренной эксплуатации гораздо более проходит. Но если его начать рвать со светофоров, дизель потухнет раньше, чем бенз на тех же гонках.
Смотрю на Ютюбе репортажи с СТО по Теслам и прочим электромашинам, там вообще не подходи, всё сыплется, на лям прилипнуть с Теслой это не дорого) Все непредсказуемо, нужен очень профильный сервис и запчасти, не стоит того. И там есть ньюанс, на обычном моторе шум мотора, коробки дает некий фон, плюс у нас антифаза на моторном щите, дорогу между все этим мало слышно, там же во время езды очень хорошо слышно всё)Скучно не будет)
была уменя куха 3л саляра о 240 кабылах... у товарища такая же тока бенз 4,2 и 350 кабыл... поехали как то в москву на двух машинах!) залились по горлышко и полетели)... вязники - он пустой!) у меня полбака!) до москвы дошли, день москва, на обратке только в малой дубне заправляюсь...) Говорю, нафега тебе такой крокодил который натрассе жрет больше 20 литров? Ничего не нашел мне сказать кроме как что она до сотни на секунду приезжает раньше!) Чот меня не впечатлила эта особенность жить чуть быстрее!) Так что бенз нифига тут не уместен!))) ЗЫ Да, ща саляра дороже 95го на 10% гдето... в 10ом году на луке саляра 17 с копейками, 92 - 22, 95 - 24,5... вот то ляпотат то была!)
Моя седнешняя бензинка жрет от 25ти и сотого) Где то тут по месту в выходной прокатиться огонь, но не более...Зимой вообще бессмысленная машина, даже на всех приводах и системах летом то крайне редко где можно сквозануть... Да и какие секунды до сотки, уже с 82хкм в ч в Москве штрафы полетели....
Не для спора, а просто факты. У меня 3 литра бензин (340 лс), манера езды спокойная, средний расход за все 67 т.км. пробега меньше 10 литров (9,7 если точнее) Пробег в основном трассовый. До этого был 3 литра дизель 249 лс, на двух машинах. Так что сравниваю исходя из реальной длительной эксплуатации. Не стартую сам с двух педалей со светофора, но даже по документам на секунду бензин быстрее до 100 км/ч. Не оцениваю лично это как значимое преимущество, но кому то важно. Мне гораздо интереснее ускорение при движении свыше 90 км/ на трассе и здесь дизель сильно отстает. По городу да, за счет момента дизель комфортнее, газовать не нужно. По расходу бензин +30% больше, но разница отчасти нивелируется более высокой ценой солярки. Налог 52 тр. «Болячки» на этой модификации двигателя (задиры и пр.) залечили, достаточно неприхотливый и к топливу (типа можно даже 92 заливать - не представляю кому это в голову придет, только если как крайний вариант, от безнадежности). Пробовал заливать 98-100, ощутимого эффекта не заметил, вернулся на 95. На данный момент бензин полностью устраивает и возвращаться на дизель желания нет. НО - оба движка хорошие, смотря у кого какие требования и задачи.
Ахренеть чёта, у меня бегемот 5,4 жрёт по трассе макс 16 литров с полной загрузкой и на фаркопе ещё баобаб волочится. А у людей в городах типа Москва, Питер в городском режиме 18 литров. Моя аудюха жрёт по трассе от 8 до 11 литров, я доволен, дизель не куплю.