На 200кмч+ соляры будет уходить литров 15... Там еще постоянно приходится разгоняться и оттормаживаться, так что может и больше вполне...
На тавриде от моста до конца ночью при 110 на круизе у меня был самый низкий расход вообще наверное в жизни) что то 6,8...) Там километров 300 или около
Привет всем. Машина дизельная 21 года. Присутствует стук в моторе с левой стороны на горячую. По диагностике с мотром все норм. Со слов дилера проблема валов решена и описанный стук это нормально, а именно работа топливной системы и все машины с этим движком работают так. Может кто сталкивался с подобным на рейстайле. Спасибо заранее за помощь.
Привет, у меня такая же ерунда, на горячую, на холостых стук с левой стороны, тоже говорят, что это норма на этих двигателях с полугибридом. На предыдущей модели такой херни небыло
На российских машинах никаких гибридов и полугибридов небыло от слова совсем . Да и моторы с MHEV по сути ничем железным от остальных не отличаются .
Какой пробег ? Машина из Европы ? Мягкий гибрид (MHEV) с стартер-генератором на 48 вольт ? Стучит (если стоять лицом к капоту) слева-снизу ? Стук начинается тогда, когда обороты падают на нормальнные холостые (около 700 об/мин), а если дать газу до 1 тысячи, то пропадает ? У меня 110 тыс, из Германии, стучит демпфер (натяжитель) ремня стартер-генератора. Номер детали 057903133AJ. Перегонщики говорят, что распространенная болячка. Деталь купил, буду менять (сразу с новым ремнем) ближе к концу недели. Но могу сказать точно, что на подъемнике рукой прижимал старую, и стук практически уходил.
Насколько я понимаю в алгоритм зарядки аккума встраивается такая тема, при сбросе скорости генератор пытается максимально заряжать, из за этого алгоритм коробки в пробках на первой второй не дает катиться( На этом всё ну в моём случае 15года...