3 раза прочитал так и ничего не понял.... Какую стойку стабилизатора вы снимаете? Может стабилизатор? Здесь встречал и на драйве, что шум на малых скоростях издают гидроопоры. Их замена спасает.
Форумчане, может, у кого такое было. Q7 2020 (рестайл). Предположительно (но это не точно, возможно совпадение) после оклейки кузова плёнкой стало вылазить желтое сообщение "Сигнализация при перестроении / открывании двери: Неисправность! Обратитесь в сервис". Я, конечно, в сервис обращусь. Но, может, это что-то плёвое? Самостоятельно могу полечить? На что смотреть?
Радары в углах заднего бампера или загрязнились, или на пленку реагируют. Попробуйте помыть машину, если не пройдет, значит пленка
на MHEV машинах на графике моментального расхода на эту тему два положения "зеленой" зоны рекуперации. максимальной становится тогда, когда тормоз давишь. для лучшего понимания, рекомендую SSP по A8 D5/4N (система оттуда пошла) почитать.
очень интересно. на второй подряд 4M наблюдаю звук, такой стук, при ходе подвески на отбой. и да, преимущественно на малых скоростях. уже начал думать, что это особенность. напишите обязательно чем закончились ваши изыскания.
У меня это происходит тогда, когда к примеру я сворачиваю с трассы на пересечёнку, а там ухабы, ямы, ну и т.д. Так вот, я для себя решил, что стук этот означает, что аморты не успели адаптироваться резко под эти условия покрытия (ухабы, ямы), дальше еду и стук проходит на отбой.
Продолжение моей истории: в общем, после работ в первом сервисе у меня уже появилось не просто запотевание и немного жидкости, а все крышки были облиты. Я съездил к ребятам из Melkon&Ratkov на диагностику, после чего выяснилось, что жидкость эта самая - на солярка, как мне говорили в первом сервисе, а масло и работы нужно было проводить совсем другие. Опуская технические подробности, пришлось менять крышки целиком, иначе, как сказали ребята после диагностики, наверняка, масло давить продолжит. Все дело в опрессовке прокладок в отверстиях для форсунок. Уже понял, что дешево не получится. Крышки заказал, повезло взять из наличия, также, повторно заменили болты и колечки медные (кстати, их первый сервис поставил от предыдущего двигателя и они тоньше, плоские, а не конусообразные). Вся работа заняла день. Пока все сухо, езжу - смотрю. Не знаю, сколько занимают данные работы в среднем, но отдельное спасибо ребятам за оперативность. Мораль: простые работы могут превратиться в дорогостоящие очень легко на ровном месте.
Добрый день, может кто-то сталкивался и смог решить проблему как изготовить второй ключ к машине Audi q7 4m 2018 года. Машина из США с аукциона, и пришла с одним ключом.
Сегодня приключилось. При энергичном ускорении раздался в моторе стук. Прям застучало. Открыл капот. Стучит и двигатель ходуном ходит. Обороты где то около 1000 Мысли прям хороводом. Эвакуатор и на сто.Они мне две недели назад ЕГР чистили и глушили. Думаю. Ну может что то аукнулось. Подождал. Думал. Уже готовиться к худшему. Нашли. Одна форсунка. Скидывают с нее провод, стучать перестает. Одевают, стук опять. Получается, что наверно форсунка зависла в открытом положении. И от этого детонация. Говорят. Вряд ли ее можно починить. Не в таком состоянии. Вот. Озадачился поиском. Цены космос. Предложили еще оставшиеся прогнать на стенде. Думаю.А стоит ли.?? Так то нареканий на них нет.
Вобщем, докладываю. Заменили демпфер и все, стук прошел. Так что всем, у кого есть стартер-гегератор надо понимать, что к 100 тыс (а может и раньше?) демпфер может попроситься "на выход".
Нет в нашей подвеске стоек стабилизатора. Есть стабилизатор и множество рычагов. Может укажите номер на картинке, что вы называете стойкой стабилизатора.
Да, был не прав. Смотрел через elcats там она называется тяга соединительная. Уже по ссылке exist наименование "стойка стабилизатора" (ETKA и ELSA у меня нет).
в казахстане то сделают ключ машина же выпущена для амер рынка и то что она зашла в рф не известно никому поэтому думаю проблем не возникнет