Q7 4M Технические проблемы и неисправности Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Акела, 4 мар 2016.

  1. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    я когда тормозные искал решил в Ташкенте поспрашивать, нашли мне того кто завозит и мне пообещали по приемлимой цене нужное привезти за пару дней.... из Москвы))))
     
  2. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    тормозные ключи?:D
     
  3. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    История напомнила, как Вася Рогов карбюратор для 21-й волги в Америке покупал...))
     
  4. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    Диски, колодки)))
    Самое смешное что цена была ниже чем в Москве)
     
  5. Знамя

    Знамя Живу я здесь

    24 ноя 2008
    1.629
    Новосибирская обл.
    Q7
    в Москве богатые Баи живут,а в Тошкенте Дыхкане бедолаги:ded::D
     
  6. Чиланзарский

    Чиланзарский Живу я здесь

    12 окт 2014
    1.777
    Московская обл.
    q7
    :rock:
     
  7. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    Продолжение истории: масло снова течет, течет достаточно сильно, капает, вероятно, на коллектор, потому что дымит. Поеду снова, посмотрим...
     
  8. -bes-

    -bes- Участник форума

    26 ноя 2014
    115
    Тульская обл.
    Приветствую.

    Прочитал все, что нашлось поиском - проблема встречается, но относительно решения ничего конкретного не нашёл.
    Кейс следующий: 3.0TDI, 20K пробег, гарантия.
    На 15К замена масла у дилера, на 19К (через 4К) ошибка "понизьте уровень масла".
    По классике жанра ОД заявил, что масло перелили - откачали сколько-то - ошибка ушла.
    На 20К (через месяц) - опять "понизьте уровень масла". Слили всё масло - оказалось 7л, солярка на запах не чувствуется, нюхали всем коллективом. Проверка системы охлаждения не показала утечек, следов эмульсии тоже нет. Залили обратно 6,1л, по щупу и по БК показало 3/4 максимума.
    Дали бумажку, там многабукав, краткое содержание такое:
    "владелец пользовать сие высокотехнологичное авто не умеет - ездит на короткие расстояния (у нас весь город от края до края 20км) в холодное время года, при этом болотный газ вступает во взаимодействие со светом Венеры - топливо попадает в масляный картер, уровень масла повышается, ошибка возникает - а неисправности нет, гарантия пнх, замени масло за свой счёт, а то у тебя солярка в масле и скоро движку конец".

    Занятно то, что через пару дней после слива масла уровень снова был на максимуме по БК, но ошибка пока не появилась, а вот через неделю стало на одно деление меньше, потом через пару дней уже на два деления меньше, потом - снова максимум. Предположил бы, что датчик показывает погоду на той же Венере, но так щупом же они проверяли, все соответствовало. Посмотрел данные по саржевому - последний успешный (завершенный) прожиг был 260км назад, неудачных попыток 0, масса сажи рассчитанная 29.86г, однако же масса сажи измеренная - 7.12г, масса масляной золы 8.7г.

    Узнал кто-то себя в этой истории? Понятно, что хоть я претензию и написал, ОД теперь из кожи вон вылезет, чтобы доказать, что они правы, ну а делать-то что в этой связи?
     
  9. Езжу на Ауди

    Езжу на Ауди Участник форума

    11 окт 2020
    470
    Япония
    ты не уточнил, какой у тебя двигатель. для примера: у меня 3,0 TDI CVMD 249 л.с., при сливе через нижнюю пробку лью 6,2 л (откуда взял такой объем уже не вспомню, сколько источников, столько и данных, встречал даже про 8 л). Показометр на MMI первые км 500 показывает max, потом чуть меньше, потом опять max, так и меняется тыс. до 3 пробега, затем по убывающей до следующей замены. По первости залил 6,5, тыс. 5,0 держалось стабильно на max.
     
  10. -bes-

    -bes- Участник форума

    26 ноя 2014
    115
    Тульская обл.
    У меня точно такой же двигатель. Непонятно, почему первые 15К при тех же условиях эксплуатации такой проблемы не наблюдалось..
     
  11. Езжу на Ауди

    Езжу на Ауди Участник форума

    11 окт 2020
    470
    Япония
    мне кажется нет там проблемы: 7,0 явно много, тем более это только слитого. предполагаю, что тебе все 8,0 залили, вот оно и даёт проблемы. если не сам заливал, посмотри заказ-наряд за сколько масла денег взяли. мне как-то на прошлой машине процентов на 40 больше, чем в мануале, написали, зато на следующей замене типа претензию удолетворили, меняли бесплатно, но это давно было и марка была американская. по любому можно в любой гараж подъехать, литр откачать и посмотреть, при необходимости доливать.
     
  12. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вот такая же история, правда на Туареге. Но двигатель такой же:
    https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=112457
     
  13. -bes-

    -bes- Участник форума

    26 ноя 2014
    115
    Тульская обл.
    Уже посмотрел - 6.5л по заказ-наряду. Остальное только если по доброте душевной от чистого сердца налили.
     
  14. -bes-

    -bes- Участник форума

    26 ноя 2014
    115
    Тульская обл.
    Проблема такая же и точно такое же отсутствие ее причины и понимания для устранения :)
     
  15. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    6,5 - это будет макси., а это значит что надпись может вылезти снова.
    Я всегда вначале заливаю ровно 6 литров, а на следующий день проверяю и добавляю до середины электронного щупа по понемножку, но это примерно не более 100-150гр..
     
    bartun, Vasily71, Cr24 и 3 другим нравится это.
  16. Daemongur

    Daemongur Участник форума

    3 мар 2020
    161
    Москва
    По паспорту в CVMD - 6.7 литра. 7 они пишут для отчетности, обычно остаток кладут в багажник на долив.
    Как уже кто-то ранее писал - в этой машине дебильная система оценочной диагностики, у меня сообщение "понизьте уровень масла" выскакивала, когда на светофоре помпа отрыгнула и пошел антифириз. Так что сообщение вообще не показатель какой-то неисправности.
     
  17. wredtex

    wredtex Участник форума

    18 май 2020
    214
    Москва
    Q7 45 TDI MHEV 2019
    Было подобное на CVMD после смены масла и залития "по максимуму".
    Зимой видимо в масло соляря попадает не только из за прожигов но и при холодном старте мотора, когда прогревочные холостые.
    У меня в сервисе ДВА раза масло сливали (отсасывали через щуп излишки), пока не выставили "середину" по MMI. После этого данная проблема не беспокоила до следующей замены.
    И да, у меня после полного слива при залитии 6л MMI показывает 2/3 уровня.
     
  18. -bes-

    -bes- Участник форума

    26 ноя 2014
    115
    Тульская обл.
    А само масло после откачки не стали у себя менять? Оно ведь смешалось с дизтопливом.
     
  19. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    Так же делаю
     
  20. Vasily71

    Vasily71 Живу я здесь

    4 ноя 2020
    1.332
    Московская обл.
    На мой взгляд, если поездки действительно короткие, нужно ставить вебасто нештатное или аналог, греть машину в пол перед поездкой, а далее уже не важно насколько она коротка. Аккум можно подзаряжать с внешки при необходимости. У меня те же условия, бывает подолгу далеко не выезжаю, грею вебасто каждый раз, и зимой и летом мотор до 75 или около. Никаких проблем нет. Пробег что то 215т км. Масло заливаю при замене ровно 6л, на след день чуть доливаю, держу середину уровня.
     
    sergerus нравится это.