я когда тормозные искал решил в Ташкенте поспрашивать, нашли мне того кто завозит и мне пообещали по приемлимой цене нужное привезти за пару дней.... из Москвы))))
Продолжение истории: масло снова течет, течет достаточно сильно, капает, вероятно, на коллектор, потому что дымит. Поеду снова, посмотрим...
Приветствую. Прочитал все, что нашлось поиском - проблема встречается, но относительно решения ничего конкретного не нашёл. Кейс следующий: 3.0TDI, 20K пробег, гарантия. На 15К замена масла у дилера, на 19К (через 4К) ошибка "понизьте уровень масла". По классике жанра ОД заявил, что масло перелили - откачали сколько-то - ошибка ушла. На 20К (через месяц) - опять "понизьте уровень масла". Слили всё масло - оказалось 7л, солярка на запах не чувствуется, нюхали всем коллективом. Проверка системы охлаждения не показала утечек, следов эмульсии тоже нет. Залили обратно 6,1л, по щупу и по БК показало 3/4 максимума. Дали бумажку, там многабукав, краткое содержание такое: "владелец пользовать сие высокотехнологичное авто не умеет - ездит на короткие расстояния (у нас весь город от края до края 20км) в холодное время года, при этом болотный газ вступает во взаимодействие со светом Венеры - топливо попадает в масляный картер, уровень масла повышается, ошибка возникает - а неисправности нет, гарантия пнх, замени масло за свой счёт, а то у тебя солярка в масле и скоро движку конец". Занятно то, что через пару дней после слива масла уровень снова был на максимуме по БК, но ошибка пока не появилась, а вот через неделю стало на одно деление меньше, потом через пару дней уже на два деления меньше, потом - снова максимум. Предположил бы, что датчик показывает погоду на той же Венере, но так щупом же они проверяли, все соответствовало. Посмотрел данные по саржевому - последний успешный (завершенный) прожиг был 260км назад, неудачных попыток 0, масса сажи рассчитанная 29.86г, однако же масса сажи измеренная - 7.12г, масса масляной золы 8.7г. Узнал кто-то себя в этой истории? Понятно, что хоть я претензию и написал, ОД теперь из кожи вон вылезет, чтобы доказать, что они правы, ну а делать-то что в этой связи?
ты не уточнил, какой у тебя двигатель. для примера: у меня 3,0 TDI CVMD 249 л.с., при сливе через нижнюю пробку лью 6,2 л (откуда взял такой объем уже не вспомню, сколько источников, столько и данных, встречал даже про 8 л). Показометр на MMI первые км 500 показывает max, потом чуть меньше, потом опять max, так и меняется тыс. до 3 пробега, затем по убывающей до следующей замены. По первости залил 6,5, тыс. 5,0 держалось стабильно на max.
У меня точно такой же двигатель. Непонятно, почему первые 15К при тех же условиях эксплуатации такой проблемы не наблюдалось..
мне кажется нет там проблемы: 7,0 явно много, тем более это только слитого. предполагаю, что тебе все 8,0 залили, вот оно и даёт проблемы. если не сам заливал, посмотри заказ-наряд за сколько масла денег взяли. мне как-то на прошлой машине процентов на 40 больше, чем в мануале, написали, зато на следующей замене типа претензию удолетворили, меняли бесплатно, но это давно было и марка была американская. по любому можно в любой гараж подъехать, литр откачать и посмотреть, при необходимости доливать.
Вот такая же история, правда на Туареге. Но двигатель такой же: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=112457
Уже посмотрел - 6.5л по заказ-наряду. Остальное только если по доброте душевной от чистого сердца налили.
6,5 - это будет макси., а это значит что надпись может вылезти снова. Я всегда вначале заливаю ровно 6 литров, а на следующий день проверяю и добавляю до середины электронного щупа по понемножку, но это примерно не более 100-150гр..
По паспорту в CVMD - 6.7 литра. 7 они пишут для отчетности, обычно остаток кладут в багажник на долив. Как уже кто-то ранее писал - в этой машине дебильная система оценочной диагностики, у меня сообщение "понизьте уровень масла" выскакивала, когда на светофоре помпа отрыгнула и пошел антифириз. Так что сообщение вообще не показатель какой-то неисправности.
Было подобное на CVMD после смены масла и залития "по максимуму". Зимой видимо в масло соляря попадает не только из за прожигов но и при холодном старте мотора, когда прогревочные холостые. У меня в сервисе ДВА раза масло сливали (отсасывали через щуп излишки), пока не выставили "середину" по MMI. После этого данная проблема не беспокоила до следующей замены. И да, у меня после полного слива при залитии 6л MMI показывает 2/3 уровня.
На мой взгляд, если поездки действительно короткие, нужно ставить вебасто нештатное или аналог, греть машину в пол перед поездкой, а далее уже не важно насколько она коротка. Аккум можно подзаряжать с внешки при необходимости. У меня те же условия, бывает подолгу далеко не выезжаю, грею вебасто каждый раз, и зимой и летом мотор до 75 или около. Никаких проблем нет. Пробег что то 215т км. Масло заливаю при замене ровно 6л, на след день чуть доливаю, держу середину уровня.