Оказалось проще. Автосервис сообщил, что было куча ошибок в работе водительской двери, мол, вероятно или кто-то (клейщики плёнки?) отсоединял клемму аккумулятора при этой открытой двери и после подключения питания компьютеру что-то не понравилось; или разъём бортовой сети, подключаемый к этой двери, отсоединялся и компьютеру тоже что-то не понравилось. В общем, после сброса ошибок Ваг-Комом всё работает нормально. Благодарю всех за участие.
Да нет, не стал, т.к. изначально был перелив масла, то подумал что попавший дизель в итоге испарится.
У меня штатный вебасто, машину зимой им грею (сразу активировал прогрев двигателя помимо салона). Да и касаемо пробегов - это ведь не первый мой автомобиль, даже более того - не первый такой двигатель, а проблема такая - впервые. Склоняюсь, что причина в прожиге сажевого.
PS ; На будущее, (если вдруг на самом деле ДТ попрет в масло), то ДТ не испарится ( это не бензин), а начнет разъедать масленую пленку, где далее повысит износ всех трущихся деталей в разы и + ДТ разъедает все резиновые детали и сальники соответственно, поэтому это главный минус дизеля перед бензиновым ДВС.
Штатный вебасто заточен под экоевронормы, насколько я знаю им можно нормально только догревать... Я перед запуском зимой грею минут по 30-40, весной 20, летом 10 минут. На отсечке потемпературе 75 градусов, что близко к рабочей. Если на сажевый грешите и была замена масла не так давно, вполне тож вариант, тк как полно левака втридорого под видом ушедьших брендов. У меня как запасы закончатся перейду на местное.
Боюсь спросить, какой у вас при таком прогреве средний расход топлива зимой? Я заметил, что если вебасто активно пользоваться (не так как вы, минут по 10 зимой) - общий средний расход ок 20л/100км. И все-таки, механизм повышения уровня масла мне до конца непонятен. Покатался активно по трассе немного - уровень понизился сам на два деления и обратно пока не повышается. Выходит, дизтопливо все-таки выкипает, ну, по крайней мере какая-то его часть.
Что, прямо вот так за одну поездку подгорает? К моменту замены масла там уже одна солярка, наверное, будет в поддоне)
Температура вспышки зимней соляры 35-40 С, а температура вспышки масла в среднем по больничке 220 С. Выводы делайте сами.
Вебасто жрет грам 400-500 за час работы, все зависит от дальности поездки, чем короче поездка, тем сильнее средний расход растет... Мне не критично, соляры много, пусть и за деньги...Жгу в среднем два три бака в мес...Не уверен, что мой бортовой комп учитывает расход соляры на вебасто. Всё же инородная штука. Но я могу легко прикинуть насколько меньше моточасов машина отработала. Средний у меня показывает за всё время эксплуатации около 10 литров.И с Москковскими пробками и с трассой. Где то пополам.
Я бы не эксперементировал на двигателе, какое там количество соляры или масла выкипает. ОН ЖЕ РАБОТАЕТ В ЭТО ВРЕМЯ! И в картере не камера сгорания. Когда делениями приходит уходит, это чувствительный объём, который безусловно повлияет на качество масла, которое создает пленку на вкладышах, мажет стенки цилиндров и распредвалы. Я бы не то что поменял, а залил для начала временное масло попроще, катнулся пару дней, слил и залил на постоянку. Промыл бы таким образом мотор после такого.
Не ну вот правда. Уровень масла действительно при коротких поездках повышается. А потом если проехать километров 40-50 за раз понижается. И если это не дизель, который не выкипает, то что ? Что тут будет не глупостью? P.S. Уровень охлаждайки стоит на месте
Наверное расширение тепловое) Либо парковка под разным углом, машина замереяет уровень не на ходу, а при включении-выключении зажигания.
напомнил: Жарко. От тепла все предметы расширяются. А эта кепка зимняя. Зимой твоя голова будет меньше.
У меня машина стоит на одном и том же месте возле дома, на совершено ровной площадке. А показания все равно скачут. Уже почти неделя прошла после трассы - как на два деления понизился уровень - так и стоит. Я так понял, подобная ситуация у многих - стало быть, производитель считает эти миграции жидкостей нормой и движки не мрут массово от того, что в картер дизтопливо льется?
Конечно, бк никак не учитывает работу подогревателя в расчете, но я же вижу сколько км я проезжаю на баке при ее использовании и без при примерно одинаковом режиме эксплуатации, таким образом и рассчитал ~20л/100км. Бк же показывает куда более скромные значения. Опять же, возвращаясь к исходной загадке: первые 15 тыс машина прошла без сигнализации о превышении уровня масла, хотя была и такая же зима и лето и пробеги в целом не поменялись. Вывод могу сделать один: на заводе залили масла меньше, чем дилер при его замене, поэтому уровень не дополз до верхней критической отметки и проблема не проявилась.
Не, а если ехать в один конец 1,5 т.км. на одном дыхании и масло где то начало покидать картер на первой сотне, то мы только в Сочи узнаем, что масла нет?)))