Ну уровень в обычном режиме и критические отметки, слишком низко или высоко это несколько разные вещи. Думаю в конструкции это учтено. Да и лампа давления в конце концов есть. В СОчи я ездил много раз бака хватает около 1000км, а заправляешься в среднем чз 500-700 км, где глушится мотор и происходят штатные замеры.
По книжке * Прогретый до рабочей температуры автомобиль стоит на ровной площадке с работающим двигателем * Глушим двигатель * Ждем две минуты * Включаем зажигание без старта двигателя и проверяем уровень или через MMI или OBDEleven
А я по шкале смотрю, на панели, что вылазит) Калибрую каждый раз при замене масла ровно 6 литров это серередина) Две минуты это конечно какое то время, но я с утра, после ночи стоянки этим занимаюсь...
Вот, как то так На картинке "Oil level" 103.8% - соответствует полному электронному щупу. Если дойдет до 200% на панели вылезет просьба убрать лишнее масло. 50% соответственно половина щупа.
Я бы не доверял этой штуковине, есть же штатный электронный щуп. Периодически калибруем объёмом, либо железным щупом, и достаточно. Хотя сам раззорился, купил за 450р хренотень, ко всем машинам подключается, но так, в случае джеки чана смотрю, что б лишний раз на СТО не ехать... Какие то серьезные замеры с ней делать и диагностику я бы не стал...
Сколько раз за день ты зимой его запускаешь? Вебасто по паспорту в пике жрёт 0.5 в час, ну даже если сильно натянуть и прикинуть, что реальное потребление 1 литр в час, не знаю в каком режиме надо ездить, чтобы такие цифры как у тебя получились.
у меня проблема с AdBlue с этого и началась...начало писать повышенный уровень масла...что то типа того заедьте в сервис и слейте избыток.... возникает проблема из за того что несгоревшее топливо (* из за проблем с adBlue) остается и возвращается в мотор...тем самым повышая уровень масла
У меня в КУ7 нету этой штуки, но на мерсе 222м есть, мозг делала прям регулярно и дорого, отшил програмно года три назад, с тех пор счастье....
...когда машина гарантийная.... с этим сложно...они сами понимают что херня эта полная...но отключить не могут...а отключишь сам- снимут с гарантии...
Мда, перечитал. Теперь так: * Прогретый до рабочей температуры автомобиль стоит на ровной площадке с работающим двигателем (Открываю капот, жду пол-минуты, закрываю капот) * Глушим двигатель * Включаем зажигание без старта двигателя (при этом на панели сразу без захода в меню кратковременно отображается показание электронного щупа) и ждем две минуты. * Проверяем уровень или через MMI или OBDEleven То что в скобках - отсебятина не по книжке, но как я понимаю не противоречит.
@Юрий222 в тему повышения уровня. Вы "капельный тест" для Q7 когда - нибудь делали ? Я сегодня сутра решил попробовать, с учетом того, что после смены масла за неполные 300 км уровень вырос с 70% до 100%. Как понимаю, по методике (если нет фильтровальной бумаги) капля должна на обычной белой бумаге сохнуть около 12 часов. Вечером будет результат. Больше всего естественно беспокоит наличие дизеля в масле.
Друзья, приветствую В зимнее время, точнее сказать в холодную пору, отмечаю такой трабл, а именно - вонище выхлопных (отработанных) хз ещё каких газов... в аккурат из под днища авто. Машина стоит на парковке (прогрев) или просто остановился (ожидаю) и вонь в салоне (если не вкл. рециркуляция) жуть... Обращения к дилеру ничем не помогло..., мол это нормально, что-то там в районе из под водительской стороны, так и должно быть. Такую проблемы отметил только в этом году, предыдущие 3 года (машине 4 года) подобного не было. Загонял на стороннее СТО, под днищем всё нормально, следов разрывов магистралей и прочего не замечено... Что делать? Где собственно искать решение проблемы? Заранее благодарю. P. S. Ошибок "Вася диагност (официальный)" никаких не показывает. Q7 4M 3.0 TDI quattro Webasto - нет.
у меня так на кайенне было 2015 год 4,2д...и все целое было... правда он был евро 4... и сказали все нормально,обогащенная смесь и может поддувает как раз через область рычага коробки передач... летом такого не было....
Было подобное. Примерно при пробеге 100тыс. прохудилась (износилась?) прокладка одной из форсунок, и из-под нее стало вонять "Камазом". Чуствовалось как раз когда стоишь возле капота. Попробуйте открыть капот и понюхать в районе клапанной крышки. Мне сразу сервисники (не официалы) об этом сказали. Поменяли прокладки сразу на одной стороне мотора и я забыл об этом.
Попробуйте принудительно отключить догреватель, у меня от него тоже запах появился в салоне, иногда сильный иногда нет. До этого 5 лет не замечал такого. Уплотнение форсунок заменил, не помогло.