Вобщем вот, мой "капельный тест". Пробег масла - 400 км. Намучался пока взял... капец. Через заливную горловину не получается, пришлось корячиться и лезть к тому, где должен быть обычный щуп. Два фото - одно просто макро, второе на просвет. Вторая черная точка - это вторая микро-капля. Методика оценки с oil-club. Судя по фото на просвет, в масле скорее всего конденсат воды, т.к. уровень охлаждайки "стоит". Масло очень пристально нюхал - запаха дизеля нет даже близко. Так что скорее всего моя причина повышения уровня - конденсат из за частых коротких зимних поездок.... Думаю понаблюдать еще километров хотя бы 300-400, прежде чем делать окончательные выводы.
Была у меня такая теория про конденсат, и в ее пользу даже говорит то, что уровень понижается при первом же нормальном прогреве на трассе, но уж что-то многовато его там - по пол литра набирается? Сомнительно.
Ну на фото на просвет у второй зоны рваные неровные края. Это признак воды. Плюс дизель действительно не выпаривается. А вода при 90 градусах даже очень. Про пол литра - хз. Я не знаю, сколько у нас объем относительно минимума-максимума на эл.щупе. Если кто знает - было бы интересно. Плюс чем больше цилиндров, тем больше места для конденсата - я так понимаю это холодный воздух отдает влагу на холодные стенки в камере сгорания. А погода у нас сейчас очень подходящая. И холодно и влажность высокая.
Неправдоподобно, что столько конденсата образуется, конечно я не исключаю его образование в каких то объёмах, но не в тех, что б за один раз аж на щупе отражалось, испарялось, и потом вновь конденсировало. КОнденсат из воздуха берется, ну нет такого объёма воздуха внутри мотора, из которого можно за один цикл охлаждения получить стакан воды. Да и само образование под вопросом. КОнденсат образуется с холода в тепло, через точку росы., Тот что возможно в двигателе при прогреве мог образоваться, уйдет с вентиляцией картерных газов мнгновенно. Точка росы проскакивает моментально, то есть нет долгого температурного режима у 0.
Похоже на правду. Когда уровень до мин понижается (на прошлую замену всего 6л привез, соответсвенно, столько и залили), БК просит долить не более 1л.
Зацепила меня эта тема. Решил я попробовать другой тест - температура горения масла. По данным из инета, если не горит при 180 градусах, значит соляры нет, или ее очень мало. Для этого надо масло нагреть в тигле и попробовать зажечь. Соорудил импровизированный тигель из сантехнических железок, благо для теста надо 2-3 мл. Сначала грел на свече - не нагревается до нужной температуры. Решил погреть на газу (кухня). Контролировал температуру тепловизором. Сначала получилось нагреть до 250 гр - вполне себе горит и дымит немного. Затем три раза разные пробы до 180 - немного поддымливает, но не горит. Вывод - дизеля там мало, или вообще нет. Тогда почему уровень вырос ? Кстаи, он у меня на этой машине как вырос, так и не падает.....
Ну если вырос и не падает, могут быть в огрехи в измерениях, горит норм, тож хорошо. Я бы просто мониторил щуп по утрам, а не через две минуты в одной и той же геометрии стоянки.
Приветствую, матричная LED-фар (Matrix LED Beam) Можно ли как-то отремонтировать или готовится к покупке новой фары матричная LED-фар (Matrix LED Beam)
В личку кину контакт, я у них и на поршак фары делал, и дневной ходовой на ку7, и вообще раз ближний на ку7 сгорел, они умудрились починить! Это Перово район. Насколько я помню у меня ходовой такой же, и пожелтел так же) Если с региона, то отправлять им прийдётся, а они после ремонта регулируют на стенде ближний дальний, как с этим вопросом хз.
Друзья, подскажите кто в курсе как на ауди ку7 4м отрегулировать фары? Фары обычные Led, без матрикса. Это через комп делается или на самой фаре что то крутить нужно? Заранее спасибо!